охлаждение

Категория: Двигатель


ЕЗДОК

Вот что мужики. А что если из системы смазки исключить масленный фильтр. Тоесть трубки маслонасоса и главной масляной магистрали замкнуть на масленный радиатор от ЗАЗ.


axl

А ЧЕМ ФИЛЬТР ТЕБЕ МЕШАЕТ? ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ , ТОКА ФИЛЬТР ОСТАВЬ.


ЕЗДОК

Не мешает он. Ноесть возможность охлаждать масло.


ЕЗДОК

Да и вот еще что. Если оставить фильтр, то давления насоса может нехватить.


axl

для ЕЗДОК: ВААЩЕ-ТО ДОЛЖНО ХВАТИТЬ


ЕЗДОК

Нехватит , я уже пробывал. Но спасибо за совет.


manowar

а внешний маслонасос поставить? а?7


bigzver

Фильтр удалять не надо... Пускай чистым масло течет, а вот маслонасос - внешиний поставить это дельное предложение...


barabanoff

А поподробнее. От какой модели, чё за маслонасос?


stix
цитата:
Тоесть трубки маслонасоса и главной масляной магистрали замкнуть на масленный радиатор от ЗАЗ.

дык ужо делано и статьЁв уматаца по сему вопросу. поройся в сети и надыбаешь


Alogizm

во во .. и конструкции апгрейда маслонасосов тоже есть .. нах внешний .. то??


manowar

для Alogizm:это что-бы в двигло сильно не вмешиваться...


Digger

Ребяты статья на сайте ж висит "Жароутолитель для Урала"
Че париться второй маслонасос присобачить и усе дела, а форсунки хош ставь хош не ставь. Хотя я себе делать буду


ZeroForce

для Digger:
Тусанись на сайтах Украинских и белорусских товарищей. Уже пришли к мнению, что форсунки не стоят усилий, затраченных на их установку. Проще сделать маслорадиатор. И легче и эффект тот же самый.


manowar

для Digger:угу..только вот неаккуратное вмешательство в первый создает падение давления..(оно в любом случае на основном упадёт,апосля свердения отверствия в нём)


Digger

для manowar:Можна и один ставить с повышеной мощностью


Digger

Ну а радиатор вещь нужная особенно в жару и при восьмой паре когда двигло в постоянном напряге


miniMY

Собираюсь поставить внешний маслонасос и радиатор,
старый насос ест-но оставлю.
В качестве маслонасоса можно использовать
электробензонасос от системы впрыска топлива например ВОЛГА 3110 он обеспечит достаточное давление
в СВТ давление около 3 атмосфер и я надеюсь достаточную производительность.


maugli

бензонасос расчитан на жидкий бензин а не на густое масло. качать-то он будет, только долго ли?


FAce

для Digger: Я с одним человечком общался который себе устанавливал форсунки - он тоже говорит не стоит оно того.....Получается что поршни охлаждаются лучше, чем цилиндры, и соответственно, от нагревания цилиндры расширяются больше и значительно увеличивается зазор..


Timik

это может на Урале так, где горшки чугунные. А коли будут обычне (из сплава), то такого быть не должно, а коли будут вообще фарфоровые то и не разговор


FAce

Ну с керамикой то ясен пень - такая проблема не грозит. а про горшки ты угадал - чугунные, но у аллюминивых хоть охлаждение и лучше, они возможно все равно будут греться больше охлаждаемых принудительно поршней, хотя здесь я может и ошибаюсь ....но вот на чугунных горшках эта тема однозначно не катит..


miniMY

Может выход радиатора развести по головкам?
PS тоже не самая холодная деталь


Shumi

Поставь лучше горшки люминь и поддон увеличенный тожа люминь, доведи до ума каналы (поскоку дырки часто не совпадают) и маслонасос, абольше и не стоит заморачиваться по моему.


manowar

ну насчёт маслонасоса из бензонасоса-тут всё просто-достаточно его включать на прогретом двигле или использовать соляронасос


Izverg

для ЕЗДОК: У нас так один и сделал. Взял болгарку и отпилил всю камеру где стоял масляный фильтр. Нормально сезон отездил ничего страшного не произошло


Digger

для FAce:На щет форсунок гнать не надо, нужны они особенно летом и болтаться в горшках поршня не будут ( ежели поршня в норме)
Горшок из чугуния расширяется меньше чем люминевый поршень вот и получите клин. Такое впринцыпе возможно ежели ездить в холода на малих оборотах


makar

www.motopan.com.ua -сайт какого то кулибина нашей эпохи, маслонасосы увеличенного кпд, и прочие штуки...


ЕЗДОК

Отрезать камеру масленого фильтра я точно не собираюсь. Вот только вынуть от туда фильтр можно попробывать. Радиатор в масленой системе будет стоять вместо него. И вся система не почуствует изменений а вот температура масла не должна будет подниматься выше 60гр.


SUPER_BIKER

ПРИВЕТ!


Rain

Народ вот описалка моей маслосистемы с фотками гляньте мож кому полезно будет
http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/100750290903


Digger

для Rain:А сколько у вас Киеве новая маслосистема заводская стоит ???


vred

Дядьки, а ктонить типа жигулёвского маслонасоса ставил?
для Rain: Супер, давно слежу!!! А на касика смогёшь?


Justas

для Rain:Клёвая статейка!!!
Не поможешь с приобретением усиленного маслонасоса?


УльтралайТ

Масло охлаждать без геморроя мона если поддон забубенить люминевый с очень развитой поверхностью.
Игольчатый радиатор такой... Пример - на проце своём смотри и литейщиков ищи.
Если все пластины на чуток даже пропилить омываемая поверхность реально возрастёт.
Масло надо холодить там где оно погорячее, а чем меньше движчастей - тем меньше ремонтов...


FAce

для Digger: Ну не знаю....за что купил, за то и продаю.... и же говорю

цитата:
с одним человечком общался который себе устанавливал форсунки

это не мой личный опыт...


Digger

для FAce:Так отож

А ежели кто не хочет форсунки то со второго мослонасоса масло можно прогнать через радиатор и слить в картер. Увеличеным поддоном много не выиграеш, разве что ездить не более 70 км/час


sam

для vred: Я уже установил насос от жигуля, вот только поддон не купил увеличенный, есть опасения что придется повозится с поддоном, чтоб тот подошел, еще не решил проблемму с выводом масла из картера, в скором времени решу, постараюсь сделать фотки и выложить на сайт.


sam

И ещё, насчет охлаждения есть идейка, приделать электромаслонасос, чтоб тот при определенной заданной температуре включался, и гонял масло через радиатор.
Ведь если установить радиатор в штатную систему, то фигово будет охлаждаться, ведь количества масла проходящего через радиатор будет не велико, так как расход масло небольшой. Ведь охлаждение зависит не только от площади радиатора, но от количества масла проходящего через радиатор.


Digger

для sam:А ты жигулячий насос на шо установил на Урал или на Днепр?


sam

для Digger: на Урал!


Rain

маслосистема заводская стоит 115 у.е. колено с шатунами крышка подшипника с подшипником передняя крышка, канделябр маслофильтр. могу заняться пересылкой

Маслонасос увиличенный где то теперь грн 300 стоить будет около 60 у.е. (цены подняли сцуки) на касон я думаю тоже сделать можно но опять таки с ним есть нюансы установки в статье описаны


Digger

для sam:

цитата:
еще не решил проблемму с выводом масла из картера

Врезаеш в картер штуцер, на штуцер шланг ну а дальше на радиатор.......

цитата:

для Digger: на Урал!

А вот тут хотелось бы поподробней


Digger

для Rain: На заводе в магазине полный комплект есть или как?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос