Фсё началось после ремонта…

Категория: Начинающим


MikroN

Началось всё с того что на моём урале стало отовсюду гнать масло - из поддона картера, из под цилиндров, голов, даже генера. Ну соответственно решил все прокладки поменять - поменял, но ещё поставил новые кольца, клапана и 2 коромысла со штангами. Так вот всё это чудо техники завелось почти сразу (что насторожило). Поработало немного и стало что-то стучать в районе шестерён ГРМ. Подумали что генер неправильно установили - повертели его, но это ничего не дало, попробовали снять, но стук остался, стало быть не в нём дело было. Поехал я на нем к знающим людям - думал они чего подскажут. Они подсказали - подшипнику 3.14ц пришел. Я поехал в гараж, ожидая самого худшего, Поставил моц и ушёл домой. На следущее утро снял крышку ГРМ и все внимательно осмотрел-шестерни целые, но не в масле, не болтаются - следов-но не подшипник это был. Я замерил уровень масла в поддоне - он был посередине между верхней и нижней риской я долил до верхней, завёл - стук пропал - работает вроде нормуль. Отрегулировал карбы, выставил зажигание. Чуть погазовал и из глушака такой кумар пошел, охренеть мона. Я заглушил, завел снова - всё нориально. Вопрос вот в чём - почему теперь дымит из глушака (не всё время, но достаточно сильно, подымит сек 30 и перестаёт), почему упала мощность (макс. км 80 едет и то пердит жутка). Кроме всего прочего в правом цил-ре появились стуки и лязги (характерно металлические). Может ли это быть из-за того, что когда я ездил за советом, масло в систему не попадало (бензонасос не доставл) и что то вышло из сторя. Чё теперь со всей этой хренью делать?
ЗЫ: До "переборки" работал не охти как, но ездил значит-но луче.


MikroN

И вот ещё чё вспомнил - вот едешь на нём км 60 даёшь газу - а ему пофиг, даже медленней ехать начинает, а то и ваще глохнет... А что касается стуков и лязгов в горшке - под нагрузкой они исчо громче становятся, а без - стуков вроде нетю, а лязги тока на холодном.


manowar

дымить будет покуда кольца не притрутся .


ksvserega

Отрегулирой еще и клапана, это они могут стучать


MikroN

Клапана притирались перед тем как ставить. А с ними без масла может чё-нить случиться(пригореть и т.п.)


manowar

без масла? это как??


ksvserega

Ты что, без масла катался?


Chep

А ты прокладку головки цилиндра случайно не на герметик сажал?


MikroN

Я масло залил - но не до верхней риски на щупе(это как потом выяснилось), не заметил этого, а когда начался стук-поехал за советом, типа чё это за нафиг, а когда на след. утро посмотрел шестерни ГРМ-они сухие были, вот и пришёл к выводу, что масло в системе не было, хотя клапанные крышки и были влажные в масле, но двиг грелся ужасно быстро и сильно. На герметик тока прокладки посадил которые между картером двига и направляющими штанг толкателей, остальное-без.Из-за чего такой упад мощи-поплавковые камеры я не трогал(если это влияет), но до переборки он хоть за 100 ездил(даже 115 выжал както с пассажиром), а теперь 80 еле-еле.


MikroN

Без масла мож км 2, не больше, проехал.


meehei

для MikroN:

цитата:
но не до верхней риски на щупе

До верхней лить не надо.По мере нагрева мотора
давление масла подымиться и излишки ломануться на природу через сапун.

цитата:

вот едешь на нём км 60 даёшь газу - а ему пофиг, даже медленней ехать начинает

причин может быть много,от прихвата тормозных колодок до убитой поршневой.Синхронность могёт мозг драть,зажига,
клапонцы поджаты...........


Chep

Короче скидывай все нафиг. Смотри кольца поршневые - могли пригореть легко за 2 км без масла. Проверь целостность маслонасоса. И еще раз зажигание выставь.


stalker_from_Krasnoyarsk
цитата:
И вот ещё чё вспомнил - вот едешь на нём км 60 даёшь газу - а ему пофиг, даже медленней ехать начинает, а то и ваще глохнет... А что касается стуков и лязгов в горшке - под нагрузкой они исчо громче становятся, а без - стуков вроде нетю, а лязги тока на холодном

По-моему, большая часть бед связана с поздним зажиганием, т.к. стуки похожи на детонацию, это верно, если он пукает в глушители.


MikroN

Всем спасибо мот ожил и ездит вроде ничего



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос