Fed
Привет Уважаемые!
Много говорили о преимуществах различных систем зажигания.
Так есть хоть один производить выпускающий зажигание с регулировкой не только по оборотам, но и по нагрузке (должен стоять датчик нагрузки - разрежения в задроссельном пространстве или датчик положения дросселя)? Куча народу говорили что попытаются сделать, а в продаже такого чтото не видать, может кто опровергнет...
arslan
То о чем ты говоришь реализовано в МПСЗ, которые серийно ставились на переднеприводные модели ВАЗа, до инжекторов. Если интересно как работает - опишу. Для момтоциклов такую систему насколько мне известно не делают.
Fed
цитата:То о чем ты говоришь реализовано в МПСЗ, которые серийно ставились на переднеприводные модели ВАЗа, до инжекторов. Если интересно как работает - опишу. Для момтоциклов такую систему насколько мне известно не делают.
Как работает МПСЗ я знаю (учавствовал в доводке), но думал что хоть ктото выпустил подобную вещь для мотоциклов. Т.к. на ВАЗовской системе при одинаковых оборотах угол опережения зажигания меняется, в зависимости от нагрузки, на 15-20 градусов П.К.В. т.е эффект (улучшение ездовых качеств) должен быть. Да и стоимость для екатеринбургского зажигания уже приближается к 100$. За такую сумму можно уже сварганить МПСЗ.
arslan
2 Fed вот я и размышляю на эту тему. МС 4004 у меня есть. Жаль только возни много с установкой датчиков, нарезанием зубьев и.т.д.
А вообще тут в разделе карбюраторы\впрыск парень впрыск на PICе собрал, но по моему без датчика разарежения... В принципе можно там пообсуждать эту идею.
Tankist
А моц у тебя красивый кстати, достойно.
Fed
цитата:Fed вот я и размышляю на эту тему. МС 4004 у меня есть. Жаль только возни много с установкой датчиков, нарезанием зубьев и.т.д.
А вообще тут в разделе карбюраторы\впрыск парень впрыск на PICе собрал, но по моему без датчика разарежения... В принципе можно там пообсуждать эту идею.
По поводу зубъев, можно не нарезать, а поставить датчик холла, правда это уже будет не 4004, а по опыту работы с ВАЗовскими контроллерами впрыска могу сказать что самопальная поделка (впрыск), в остобенности спроектированный любителем будет доставлять больше неприятностей чем представлять преимуществ.
Если делать впрыск то на базе одного из серийных контроллеров...
Так что, нет пока отработанной конструкции зажигания?
arslan
Я так думаю что окромя УКТУСа (наиболее совершенного из промышленных) и самодельных на баз коммутатора от переднего привода БЕЗ регулировки УОЗ отработанных конструкций нет. А по поводу самодельного контроллера впрыска и зажигания - пообщайся с AlexeyZ может что интересное всплывет.
Fed
цитата:А по поводу самодельного контроллера впрыска и зажигания - пообщайся с AlexeyZ может что интересное всплывет.
Прочел я чем окончился топик по впрыску в конфе "Корбюраторы"...
Тем же что можно было предположить с самого начала...
Хорошее зажигание + правильно настроенные карбюраторы (желательно постоянного разряжения) полностью идентичны впрыску на статических режимах.
В динамических режимах выигрыш есть, но для вылизывания динамики нужно дорогостоящее оборудование и куча времени... это подсилу только заводу.
И то если припрет с нормами токсичности...
AlexeyZ
Мужики! Ну как-то печально все протекает - думаешь. ломаешь голову, а тебе постоянно -"да все это херня, ни чего не выйдет!"
Говорили "не заработает"- зареботало, говорили "слабый процессор"- хватает заглаза и за уши, говорили "не поедет" - мчится, еще и как! Где вы видели, чтоб конструкция пошла с первого раза (и на заводе тоже).
То, что было в тех. задании то и достигнуто. Сверхзадача не ставилась.
Датчик разряжения есть. любую хар-ку забацаю! Только дайте! Пока заложена хар-ка пм302. (Причем работает лучше, чем он)
Кстати - 2 микросхемы + 4 транзистора - чем не серийный контроллер!
Пишите у кого есть дельные мысли.
[Редактировано 15/8/2003 AlexeyZ]
manowar
для AlexeyZ:сначала расчёт . посмотри прибавку в лошадях, крутящем моменте, потом попробуй разработай, внедри.
и посмотри на затраты по внедрению. имхо- дорого выйдет.
Bike
А если не датчик разряжения пользовать , а датчик положения дроссельной заслонки! величина открытия напрямую связана с разрежением через обороты. Это проще чем врезаться в впускной коллектор
Bike
Или еще экзотика - мерять напряжение пробоя в свече - чем выше нагрузка - тем выше давление в цилиндре - тем выше напряжение пробоя. Как мерять - дело десятое .. важен принцип
Havoc
цитата:! величина открытия напрямую связана с разрежением через обороты. Это проще чем врезаться в впускной коллектор
Не совсем верно . Не всегда связь прямая , а зависимость между величинами не то что не линейная , а вообще ... бог знает какая . Похожа на экпоненту , кажется .
AlexeyZ
И эта зависимость корябится качеством притирки клапанов и т.д.
Bike
Но все таки разница между положением дросселя и оборотами - есть косвенная величина нагрузки на мотор. Лучше чем ничего. К тому же зависимость разряжения от нагрузки тоже носит далеко нелинейный характер. Попробую сделать так, 2 датчика: половина хода заслонки и полностью открытая. В зависимости от этого сдвигать кривую влево на 5 или 10 град ( тоже надо поэкспериментировать)
Где бы стенд надыбать мощность мотора снимать ?
ziurke
a kak novyje zazyganije irbita na uraly? tam tipo mikroprocesor stoit? oni ploxije ili kak?
manowar
для ziurke:если про уктус-то прелесть какаяяяяяяяяя!