фтропластовые заглушки!
Категория: Двигательmorfey
я вот где-то вычитал ,что вместо стопорных колец поршня ставят фторопластовые заглушки.отсюда попрос какого они должны быть размера,как палец?или вообще этим не стоит заниматься и все это фуфло.
poison
up
ФлибустьеRR
Это не фуфло!
Нужная вещь-вместо стопорного кольца(которое,если выскочет с посадочного места может поцарапать зеркало цилиндра-особенно если горшок дюралевый,с керамическим напылением)
manowar
как я понимаю-размер там непринципиален ,лишь бы влезла заглушка в поршень и не провалилась в палец... не ,конечно,если будет болтаться-приятного мало , но не даст пальцу выскочить ...сам фторопласт -то цилиндр не протрет-не процарапает.
BIGRED
Такие заглушки ставят на спорт двигатели которые разворачиваются до максималки в 7000 и выше. А оппозит если так крутить то долго не протянит. Хотя ничего плохого не случится если поставить такие заглушки
morfey
хе спасибо за совет,надо будет попробовать такие штучки выточить!
Izverg
А где взять фторопласт???
morfey
не знаю,у меня батек работает на электростанции,так у них вроде бы нет проблем с этим фторопластом
ALMOR
для morfey:У меня стоят такие заглушки! После сезона эксплуатации мольца оплавились но выпадать не собитаютьмя! Мой совет: когда будешь их делать, делай их так чтоба они влезали с натягом! И просверли по центру этих заглушек небольшие дырочки чтоба при их извлечении можно было их за чтонибудь подцепить! Толщина?... Я делал их так чтоба они упирались в палец с одной стороны а с другой чётко по поршню! Вся опирация по их изготовлению занимает 1 час с перекурами!
ALMOR
для Izverg:
цитата:А где взять фторопласт???
Я у себя на работе срезаю со станков, которыми фермы крыш поднимают! Их типа из Германи на продажу превозят а я иду проверять колличество! Ну и за одно срезаю себе!
ZeroForce
Имеет смысл делать только если заморачиваться установкой вазовских поршней. Чисто для того, чтобы канавку под кольцо в поршнях не фрезеровать.
Springer
Мне подарили Касиковское двигло у которого стояли текстолитовые заглушки вместо стопорных колец. Сколько мотор отбегал, я не знаю. Знаю что он стоял на багги. Вижу, что двигатель изношен, поршни уже в цилиндрах болтаются. А заглушкам хоть бы хрен, не обгорели, не сточились. Переставил их в свое двигло. После замены поршневой снова их-же поставлю.