Havoc
Доброго времени .
После моего спуска на воду засады стали одна за другой преследовать меня . Только я разобрал , в чём фишечка с карбами как ....
Как поехал я вокруг родного района , чтоб просто проверить . ( лапы заряда нет , ибо всЯ приборка зависла в хромировании ) Тут потихонечку стал хуже работать , потом чихать , потом вовсе тягу потерял , а потом только на одних оборотах ( 1500 - 2000 ) стал работать . А потом и вовсе заглох . Вызвал помощь в лице соседа ( слава богам , есть люди ) зарядил аккум и домой таки вернулся . А потом замеил , что если клеммы не скинуть с него на ночь , то за ночь АКБ разряжается , хотя ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО . На ходу , похоже , тоже не заряжает .
А аппаратура такова .
Генер - Г-424 .
Реле рег . Электронное .
Система зажигания - контактная , ураловская обычная .
Был бы любезно , если б кто подсказал , как диагностировать и лечить неисправность . Единственно , до чего я сам дошел - снять разъём с генера . Ели разём снять - ток от АКБ пропадает .
Вот и всё . Заранее , спасибо .
Havoc
Не понимаю я в электрике ровно ничего .... Вот это обидно .
manowar
пардон,а подмагничивание генера тоже работает? или всё-таки нет?
Havoc
manowar , подмагничивание - это в смысле возбиждение ? Вроде подключено верно , а как проверить , работает оно или нет ? Не знаю , чочью мучал литературу= не оч. понял .
Bodya
У тебя проблема с диодами выпрямителя в генераторе, именно они предотвращяют разряд АКБ через обмотки генератора.
Просто замени диодный блок, он такой-же как и в генераторе на запорожце 968.
Havoc
Осуществил проверку согласно книге . Соединял через лапочку корпус Г-424 с + его выпрямителя в прямом и обр . направлении . Согласно этому - работает . ( + АКБ на корпус , - АКБ на + выпрямителя через лампу . Лампа должн . гореть . И горит . При обратном подключении - не должена , и не горит . )
Зато согласно этой же книжке , если соединить через лампадку клемму + реле - рег ( электронное , тип 33.3702 ) с массой - горит . По книге - реле неисправно .
Причём , если проверить так : зажигание не включать , но замок повернуть в положение " всё включено " ( зажигание на руле не включать ) , а между + АКБ и плюсовым проводом подключить лампадку - горит ! В полнакала , но горит !!!!
Засада . Если кто знает , или не знает но подумаем вместе - спасибо .
УДАВ
Слушай, у меня такая же хрень была.
Сначала долил дистиллированной воды до уровня, зарядил.
И стал перед уходом массу отключать. На ДНЕПРах (тумблер есть).
Усё путём. Сбацай такой же.
Havoc
Есть вопрос . А может я неправильно подключил новый реле регулятор ? ( электронный ) ?? Подскажите , как правильно ?
Спасибо .
manowar
для Havoc:подключил может и верно ,но вся засада (когда лампа горит в полнакала)- в том ,что у тебя постоянно включенно подмагничивание генера,
Dragon
на уралях тожа есть выключатель массы, тока им не пльзуются почемуйто, народ, пользуйтесь, помогает, хотя нормальная проводка тож не должна акум высаживать
Havoc
Manowar , а как подмагничивание отключать ? Надо это делать через ключ или как либо ещё , или это автоматом через реле - регулятор ? Вроде через реле , оно должен автоматом выключать подмагничивание , если выключено зажигание ?
Havoc
Да и не знаю точно , я правдо верно подключил , или фигня напорол ? Там три контакта и масса . Контакт + , Контакт ЛК , и , кажи ВШ , кажется .
Havoc
И вопрос не по электрике . А если мерять компрессометром компрессию от КикА на УралЕ , то сколько должно показывать ?
Спасибо .
Havoc
Достал новый ! реле регулятор . Проверим .
manowar
для Havoc:отключай массу , либо утечка через замок зажигания,либо грязи в генере полно(маловероятно)
тк , пробой диодов генера привёл бы к тому ,что провода поплавились-бы ,но не к плавному сажанию аккума. либо сам аккум уже не держит заряд