Генератор 500Вт и лампа контроля КАК???

Категория: Электрика


CaveD0G

надеюсь я еще не задолбал всех тупыми вопросами

купил я себе генератор 500вт, выкинул реле...
но вот проблема возникла... лампа контроля ЛК раньше питалась от минус от куда то там... и плюс от реле.... но если так же подключить к 500 ватнику то лампа не горит получается 500 ватник на выводе ЛК дает - а не + тогдя я подлючил к Лк + от куда то не помню от куда а минус соотвецно дает генератор с Д+....
но тогда на незаведенном моте лампа ярко горит а на заведеном при любых оборотах тускло НО ГОРИТ! а у всех остольных она на заведеном потухает! но никто не может мне вразумительно сказать как Лк подключали!
дык как ее правельно подключить ?


doomich

У меня на 150 ватнике
аккум заряжается а вот лампа горит ровно и хорошо
иногда помаргивая призаведенном движке

Причем все остальное работает
Вот

Думыч

Релерегуляторы наши гавно


manowar

лампа подключаеться между +питания и выводом генера. при работе(выше 1200 оборотов ) гаснет


CaveD0G

тоесть надо взять любой + и вывод ЛК(Д+) с генератора?


manowar

именно так и поступить!


SHTRLZ

подтверждаю...

причем когда я себе делал так. я подрубил без лампы... получился вечный двигатель... один раз запистился и хрен остановиш...


dima01

Если реле обычное то лампа может немного подсвечивать при работающем двигле. Точно в чем смысел не скажу, но это связано со "сливом" избыточного напряжения из сети.


Монстр

Подсвечивает обычно при совсем низких оборотах, когда движок уже глохнет...


manowar

2 SHTRLZ
ты что? отрываешь питание от аккума?
там подмагничивание генератора идет от самого генератора. нужен ток обмотке подмагничивания миллиампер 30 и он уже "расскачает" сам себя
2 dima01
реле необычное. слива там нет.
происходит зарядка до достижения номинального напряжения в бортовой сети. с небольшим гистерезисом. тоесть включение зарядки при напр ниже 13 вольт и отключении по достижению 14


dima01
цитата:
Подсвечивает обычно при совсем низких оборотах, когда движок уже глохнет...

Так и должно быть.
2manowar: Если не затруднит поясни как регулируется напряжение в сети, как оно поддерживается на уровне 12 вольт.[исправлено 20/6/2002 by dima01]


Монстр

Система следующая: на лампу приходят 2 плюса - один постоянный, второй с генера. Когда движок не заведен, лампа горит, поскольку генер не генерит и плюс с него фактически является минусом. Когда движок завелся, генер начал работать, ток пошел и на лампу стало приходить 2 плюса - она и гаснет


manowar

там стоит отдельый выпрямитель для питания обмотки подмагничивания,с него напряжение идёт на реле-регулятор. а лампа действительно включается фактически между положительными выводами двух диодных мостов,силовым и питанием обмотки подмагичивания.
вот и получается,когда стоишь ток через лампу(к силовому выводу подцеплен генератор) питает обмотку подмагничивания. при 1200 оборотах напряжение на выводах диодного моста обмотки подмагничивания достигает напряжения бортовой сети.разность потенциалов между 2-мя выводами д.мостов =0 вольт .она и гаснет.вот и всё.оба моста работают оот одних и тех-же обмоток.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос