Гидрокомпенсаторы на урал?

Категория: Двигатель


Fed

Привет Оппозитчикам!
Не думал ли кто (или может пробывал) приспособить класические жигулевские гидрокомпенсаторы на ураловский мотор??? По идее проблемы с регулировкой должны сильно уменьшиться, да и ресурс возрастет.


Fed

Естественно речь идет о гидрокомпенсаторах зазоров в клапанном механизме (Распред вал, толкатели, корамысла, клапана).


Judge Bod

А теперь вопрос: Ху из виз, класические жигулевские гидрокомпенсаторы в моторе???


stix

лять... смотрю на головку от шохи. пока гидрокомпенсаторов не нашел... может зрение теряю?


Fed

Постараюсь объяснить: для класического (шестерочного) и Нивовского (1.7) двигателей выпускаются уже лет 15 наборы гидрокомпенсаторов (на конвейре ВАЗа их не ставят). Все кто ставил их на жигулевские моторы только хвалят (если установлены правильно и не текут).


stix
цитата:
(на конвейре ВАЗа их не ставят).

понял. таким глыбоким тюнингом этой каросты не озадачивался... У меня в машине из тюнинга только пепельница с левой стороны, что б сигарету у форточки держать и при переключении передач пепел на пол не стряхивать. А все остальное на машине это изврат. Она как была шохой, так и останеца. Ты ей хоть нитрос поставь. Речь даже не о шохе как о классике совдеповского автостроения, а ваще о любой российской авто...

Теперь объясни мне твердолобому "Ну наххх Уралу гидрокомпенсаторы?" Ну повысишь ты ресурс головки. Ну переживет она три смены распредвала, пару замен штока сцепления и диска, да два генера 500-ватных. И что... Вечным этот двигатель не сделать, ему все равно полную ревизию зимой делать надо. Без нее второй сезон не проходишь...


Fed
цитата:
А все остальное на машине это изврат. Она как была шохой, так и останеца. Ты ей хоть нитрос поставь. Речь даже не о шохе как о классике совдеповского автостроения, а ваще о любой российской авто...

Но по большому счету и Мото в России это изврат (выпендреж и стиль), так почему бы не выпендрица?


stix
цитата:
Но по большому счету и Мото в России это изврат (выпендреж и стиль), так почему бы не выпендрица?

понимаю. но все дело в отношении лично моем к авто и мотоциклу. Авто это средство передвижения, а Байк средство самовыражения. Кроме того что у машины есть крыша и стекло лобовое она меня ни чем не привлекает и то только зимой. Или потому что руки щешуться когда смотрю на 08-099 или 10-12, ну думаю, уроды конструкторы, тут надо отрезать, тут приварить, это вот сюда, а это ваще наххх не надо... по большому мне ваще серийность не нравица, особенно в машинах. Но это тема другого раздела. Допустим в РАЗГОВОРЧИКАХ открыть топик КТО ЕСТЬ КАСТОМАЙЗЕР???

давай лучша про компенсаторы мысль развивай... ссылку на статейку, как ента хрень на авто устроена и т.п. Как ента приблуда на ИНОМАРКАХ моцах работает, я знаю. а вот как ее к нашему оппозиту приладить? пока не понял... чЁйто в мозгу пока не прорисовывается. Можешь статейку с картинками сотворить...


Krusha

Дяденьки! А мона вопрос задать во время серьезного разговора о убогости отечественной массовой промышлености?

Я согласен с тем, что компенсатор есть вещь офигенная. Но:

На классике распред давит на середину коромысла, а оно давит на клапан и упирается в болт. Вместо болта и ставится гидрокомпенсатор.
А в мото привод идет р/в-толкатель-коромысло-клапан. И в какое место ты собираешься компенсатор воткнуть?


stix
цитата:
На классике распред давит на середину коромысла, а оно давит на клапан и упирается в болт. Вместо болта и ставится гидрокомпенсатор.
А в мото привод идет р/в-толкатель-коромысло-клапан. И в какое место ты собираешься компенсатор воткнуть?

вот и я думаю, что это все применительно, если распред в голове. а это у БЭХИ, Голды, Валькирии (оппозиты на мото) или на СУБАРЕ, ФОЛЬСЕ (оппозиты на авто). Мож ашо на каких есть... но это мелочи. У нашего движка распред АХЕЗ куда запихан... куда компенсаторы ставить? вот пришу автора топика мысль развить. а он молчит чавото..


Fed
цитата:
вот пришу автора топика мысль развить. а он молчит чавото..

Пример я привел в основном для иллюстрации применения гидрокомпенсаторов на древних двигателях.
Если мне не изменяет память: на Харлее при нижне вальной схеме и приводе клапанов толкателями гидрокомпенсаторы стоят...
(после некоторых размышлений) тут можно использовать систему аналогичную стандартной схеме когда гидрокомпенсатор находится между распредвалом и клапаном, только расположить его между валом и толкателем.


stix

схему, схему, схему... (шутка)


asd

а есть рисунок или чертеж гидрокопенсатора и сколько он стоит если недорого можно поизврашатся.


Lector

Вот, кстати. Я слышал когда-то, что якобы на новых Волках и т.п., словом, 750, в Ирбите ставят гидрокомпенсаторы.
Но никогда сам не видел такого двигла. Может, и впрямь, кто знает, как это делается, или у кого такой двгатель есть.
Ставить - не ставить, дело вкуса. Интересно как устроено.


Fed
цитата:
Ставить - не ставить, дело вкуса. Интересно как устроено.

Как устроено можно посмотреть на 16-клапанных вазовских двигателях, (можно посмотреть в каталоге запчастей).
В принципе все просто, только нужно дополнительный маслоканал на каждый толкатель и высокое качество обработки сопрягаемых деталей.
Но если в Ирбите уже все сделано нужно просто их подтолкнуть и проспонсировать.


Dragon

Дядьки извиняйте меня, идиота, но у меня тока один вопрос, от чего будут эти компенсаторы питаца-то? Насколько я знаю они гидрокомпенсируют засчёт давления масла, а какое давление в Урале, да никакого, масло в урале подливается там, где без масла нельзя, а где можно там ваще забрызгивается, например установка гидрокомпенсаторов вместо регулировочного болта на коромысле, толку не даст т.к. масло в голову ваще самотёком поступает после оседания маслянного тумана, и ваще весь распределительный механизм смазывается маслянным туманом, нахрена козе баян? Вопщем я считаю, что установка этих самых компенсаторов нецелесообразна, гемору больше, а клапаны я на раз выставляю наощупь и не промахиваюсь почти никогда, а скоро и совсем перестану промахиваться.


stix
цитата:
Насколько я знаю они гидрокомпенсируют засчёт давления масла, а какое давление в Урале, да никакого, масло в урале подливается там, где без масла нельзя, а где можно там ваще забрызгивается, например установка гидрокомпенсаторов вместо регулировочного болта на коромысле, толку не даст т.к. масло в голову ваще самотёком поступает после оседания маслянного тумана, и ваще весь распределительный механизм смазывается маслянным туманом, нахрена козе баян?

ай маладца... вот она собака то зарыта где, пока давление масла нормальным не сделаешь на Урале и подачу к корамыслам не обеспечишь не хер этим заниматься. а меж толкателем и распредвалом сувать такой гиморой... там же места ноль... и внутри все


Fed

Если не трудно напомните давление масла на выходе из уроловского масленного насоса???


sam

0,5 атм нормальное давление системы Урала.


AlexeyZ

Для компенсатора давление не обязательно. Достаточно поместить его в масляную лужу. Зазор выбирается за счет пружины. Масло набирается как в насос. Это уже придумано, работает и нех(рен) спорить. Другой вопрос как реализовать это на практике. В Днепре давление есть,толкатель можно сделать из поршневого пальцаи никуда онот туда не выпадет. Возникает вопрос о подаче смазки в головки. Вернее о ее количестве. Дополнительный насос? Поднять производительность штатного? При наличии станочного парка вопросплевый. Сложно конфетку сделать из сами знаете чего.

___________________________________________________________
Критикуя, предлагай. Предлагая- выполняй.

[Редактировано 6/7/2003 AlexeyZ]


PILOT666

http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/123456240502 " target=_blank> http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/123456240502
вот вам и Г.К. Для AlexeyZ: почитай топ " маслянное охлаждение на днепр" там описана установка насоса повышенной производительности. После его установки можно хоть охлаждение мутить, хоть компенсаторы, хоть гидравлику от трактора ставить( есь кому надобно).

[Редактировано 6/7/2003 PILOT666]


_dozer
цитата:
Теперь объясни ... "Ну наххх Уралу гидрокомпенсаторы?" Ну повысишь ты ресурс головки. Ну переживет она три смены распредвала, пару замен штока сцепления и диска, да два генера 500-ватных. И что... Вечным этот двигатель не сделать, ему все равно полную ревизию зимой делать надо. Без нее второй сезон не проходишь...

Гидрокомпенсаторы обеспечивают идеально выставленный зазор клапанов. Причём не зависимо от температуры двигателя. Ресурс головки тут неактуален, разве что вероятность прогара клапана меньше. Тебе не надо снижение расхода топлива одновременно с повышением мощи? Я бы не отказался! Другое дело что этот геморой того не стоит.


manowar

бред... ипро повышение мощи...тоже бред...


Dragon
цитата:
Гидрокомпенсаторы обеспечивают идеально выставленный зазор клапанов. Причём не зависимо от температуры двигателя. Ресурс головки тут неактуален, разве что вероятность прогара клапана меньше. Тебе не надо снижение расхода топлива одновременно с повышением мощи?

Плюс повышение инертности сиситемы, коромысло->штанга->толкатель, следовательно увеличение вероятности "зависания" клапана->встречи его с поршнем....
установка компенсаторов может потянуть за собой ПОТРЕБНОСТЬ в установке вазных пружин, а это опять же плывущие штанги, повышеный износ распреда и толкателей, и это всё ради того чтобы СОХРАНИТЬ скорость срабатывания клапана(!)
надоли оно?
помоему лучше распред поставить под 93 бенз, дешевле гемору меньше.


Krusha

Есть подходящая конструкция толкателей. Исппользуется испокон веков на всех переднеприводных Вазах. И у буржуев везде такие стоят.
Стоит Г.К. м/у р/в и клапаном. НО ТОЛЬКО ОН ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖЕН В МАСЛО!!!

А использование такого механизма дает значительный прирост ресурса


_dozer

2manowar: argumentiruy ?
2Dragon: chto takoe "raspredval pod 93-i benzin"?


manowar

для _dozer:Нормально отрегулированный двигун из-за замены железяки на другую,такого-же назначения,только еще тяжелее мощи не прибавит... и бред про то ,что-бы залить масла в двигло по самые помидоры(тоесть по распредвал) ...ведь как я понял их надо будет установить вместо толкателей? либо маслянную магистраль вести к ним...


black

http://gidrovaz.euro.ru/
/>
http://germes2001.euro.ru/Gidrokom/LitLib.List/InstructionSbor.htm#CommonSved
/>

Вот вам ГК на классику... не вазовские, но принцип работы у них один....
Как это поставить на мото даж не знаю............


stix

дык вот и получается, что всвязи стем что у Урала рачаги в пыли масленной, а не в ванне, то в головку енту гидрокомпенсаторную штуковину не поставить, а межтолкателей и Р/В впиндюривать!!! ты руку туда засунь и посмотри что ты сможешь впихнуть еще
т.е. я пока пирспиктив не вижу из-за соотношения "ГиморойПриМонтаже/Результат"


manowar

для stix:пирспиктива-потратиьть бабла и выбросить картер


_dozer

2manowar: (sorry za english) magistral vesti nado i novyi maslonasos, zalit maslo po raspredval dumayu nikto ne dogadaetsia, tem bolee chto gidrokompersatoram nuzhno maslo pod davleniem. potomu i ne stoit s gidrotolkateliami zamorachvatsia, a dvigun s normalno vystavlennymi klapanami vsegda budet davat bolshe moschi i menshe zhrat benzina chem s razregulirovannymi.


ochumelkin

Народ, если вы задумались о таком приблуде как гидрокомпенсатор, то из опыта с машинами могу сказать:
1) Масло для его работы нужно хорошее т.е. чистое, а то будете думать куда компрессия делась.
2) Если ставить компенсаторы так лучше от VW Транспортера или Коровеллы (по заводским обозначениям Т-2 или Т-3) от мотора 1,8-2,1 L. Они тоже оппозитники по конструкции как Урал, там компенсатор и толкатель одна деталь.
3) Давление у авто в масленной системе от помоему 1,0 до 4,0, а даст такое давление насос Урала или Днепра я незнаю. Без нормального давления этот дивайс работать не будет.

[Редактировано 31/7/2003 ochumelkin]

[Редактировано 31/7/2003 ochumelkin]


PILOT666

У меня насос даёт 5-7 атм. Я не знаю от чего радиатор ставить.


stix
цитата:
Я не знаю от чего радиатор ставить.

от ЖопоРожца


asd

я видел реальный аппарат с гидрокомпенсаторами днепр масло подается по наруже штучерами от места где вкручивается датчик давления масла



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос