трабл c III на II

Категория: Трансмиссия


Uraley

последние 300км мучаюсь с недовключением второй передачи, очень сильно нужно давить на лапку и пока моциль движется это удается раза с четвертого. регулировка не дает эффекта, до этого все нормально было, настройки не сбивал. Что может быть??? Разбирать не хочу, эффект терпимый, в сезоне этим заниматься неохота. Может сектор переключения износился или собачка(хрен знает как провильно называется) на валу педали переключения провернулась, что думаете, народ???


Izverg

Вилкам хана


Uraley

в смысле сточились??? сломаться они не могли, хрен бы я с места сдвинулся на сломанных вилках


Kmfbs

для Uraley:
Раз не регулируется, может быть всё, что угодно


Kmfbs

для Uraley:
Возможно: сектор 2-ой передачи, или сектор под шарик 2-ой передачи, или шлицы 2-ой передачи на муфте зацепления, а возможно и что-либо другое...


Doza

Ну... сектор тут однозначно не при чем. Он в сторнне стоит от главного и ведомого валов. Да и ваще соединяется с главным через дополнительный "заводной", так сказать вал. Что ты имееш ввиду под "регулировка не дает эффекта"? Что именно ты регулировал? Сцепление? Сцепление тоже не при чем.

Рассмотрим варианты. Тоисть что происходит: не вкл вторая - значит не доходит муфта (ведомая и ведущая шестерни крутятся все время вместе) которая образует соединение ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ-ВЕДОМЫЙ ВАЛ. Почему? Муфту толкает вилочка. Думаем дальше. Изогнута вилочка и ее не достаточно чтобы дотолкать муфту? Но тогда первая должна тоже вкл с аномалиями! Далее думаем. Диск олкающий саму вилочку. Возможно он изношен и не может достаточно подтянуть вилочку, а может он сошол на несколько мм со своей оси... а может (!!!!!!!!!!) второй штифт (не диске их 3) разболтался и тогда переключающая вилка (та которая идет от той лапки на которую ты "сильно давиш") не зацепляет за него и диск не проворачивается!!! Вот наиболее возможный вариант твоей проблемы.
Для нормальной диагностики желательно более подробно момент переключения... как вкл первая... Если я мыслю правильно, то сезон ты скорее всего не дакатиш, ну а ремонта професионалу... 20-30 мин. Удачи.


Uraley

Doza, спасибо за описание физики процесса

разумеется регулировал я верхний регулировочный винт на коробке

со второй первая включается легко

на счет 20-30 мин готов спорить, дело не в профессионализме, а в расстоянии до магазина и наличия в нем запчастей

Удачи!


Unforgiven

Придётся разбирать...


Doza
цитата:
на счет 20-30 мин готов спорить, дело не в профессионализме, а в расстоянии до магазина и наличия в нем запчастей

Хорошая шутка...


manowar

думаю , вилка согнута



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос