Глушитель огнём плюёться, из-за чего?

Категория: Начинающим


Ват

Купил Урал, хозяин говорил, что на ходу, ставил в гараж, при покпке не завёлся. Забрал, перевёз. Как залез, матерился хуже сапожника. Пружины из вилки высыпал кусками, кольца в правом цилиндре, высыпал. Всё менял. регулировал, в меру сил и умения читать, всё делал по книжке. Поршневая новая, греиться как печка, спрашивал знакомых, говорят, притераеться, но сколько можно, коленки глушителей уже синие, и это после 7-10 минут работы, неделю на месте завожу, "притераю", млин!
Что может так сильно влиять на температуру, из цилинра пламя как из газовой горелки, разве так и должно быть?


650run

Ну вот зря ты на месте его мучешь - он же воздушного охлаждения вот и перегреватся- надо тихонько ежать по прямой, проверь не забились ли маслоканалы, какая смесь если бедная тоже может греться. Если богатая то в глушаках может скапливаться бензин а потом выгорать, также из за позднего зажигания - взрыв смеси при выходе из цилиндра - хлопок в глушаке.


valera

Посмотри есть ли зазор на выпускном клапане и попробуй зажигание пораньше.


Ромео

для Ват:Во первых, смотри настройку карбов. Вывинти свечи, посмотри, какого цвета на них нагар -- должен быть кирпично-красного. Если он белый -- смесь бедная, если черный -- богатая. Во-вторых -- отрегулируй зажигание. В третьих -- клапана. Клапана регулируй не по книжке, а вот как:

В конце открывания ВЫПУСКНОГО клапана регулируется зазор на ВПУСКНОМ.
В начале закрывания ВПУСКНОГО регулируем зазаор на ВЫПУСКНОМ. (С) Ихтиандр

Да, еще такая штука: когда кольца менял, котлы не на грметик ли сажал? Герметик мог залепить масляные каналы, как тебе уже выше писали, так что это тож проверь. Масло какое льешь? Я порекомендовал бы Mobil-M.

Ну и действительно, на ходу обкатывать надо, только потихоньку... Как же воздушник не будет греться стоя? Нет потока встречного воздуха, и перегрев налицо.


Ват

Всем спасибо, сейчас вроде всё пучком. Советы учёл.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос