Головоломка ИМЗ 8-103-10

Категория: Общие


pashkang

Неделю ковыряюсь, сил уже нет. После переборки двигла не хочет заводиться и точка.

Если постоянно дергать кик, немножко попыхивает и отдает в него (в кик), в умной книжке сказано, что это из-за богатой смеси, но карбюраторы регулировал неоднократно

Перепробовал, наверное, все, но может чего-то забыл:
1) зазоры на клапанах проверил, отрегулировал
2) компрессия по компресометру в левом - 7, в правом -9
3) зажигание выставил согласно интсрукции (в Уктусе это лекго)
4) жиклеры карбюраторов продул, винт количества открутил на три оборота, качества - до упора закручен (по интсрукции), заслонки поднимаются-опускаются свободно
5) искра на свечах огромная и белая, сами свечи не загажены, зазор по 0,75
6) бензин протухнуть не мог - заливал три недели назад
7) масло в двигателе есть
8) когда двигатель собирал обратно шестерни ГРМ одевал по прежней метке

Есть еще варианты, что могло случиться? Может ли это быть из-за новых поршней (кованных) или из-за чего-то еще.
Двигатель проворачивается, все переключается ПАМАГИТЕ!!! Я в отчаянии...


denisio

Если постоянно дергать кик, немножко попыхивает и отдает в него (в кик), в умной книжке сказано, что это из-за богатой смеси, но карбюраторы регулировал неоднократно

как же ты их мог отрегулировать yg неработающем движке ???

открути винт качества на 2 оборота и зажигание попозднее сделать


pashkang

для denisio:Постоянно регилировал, значит, что крутил его и на два оборота и на два с половиноой и на три и на три с половиной и т.д


firefox
цитата:
После переборки двигла не хочет заводиться и точка.

цитата:

2) компрессия по компресометру в левом - 7, в правом -9

Я бы посмотрел клапана. На ответ, что у народа и с иной компресией заводится слушать не стоит т.к. это твой аппарат и у него могут быть свои "тараканы".


Dest

А свечи заливает? А то можно попробовать посто залить в цилиндр немного бенза через свечное отверстие и стартануть. Иногда помогает. Тогда хотя бы поймешь, что не работает - система питания или зажигание с ГРМ.


Valdemar

для pashkang:
еще разок по кругу все проверь, винт качества открути на 2-3 оборота
и попроси кого-нибудь на автомобиле потаскать тебя, а то з**шься киком дергать.


pashkang

для firefox: Раньше компрессия вообще была не больше шести
Свечи ничем не засирает.
По кругу процедуру повторял три раза. Чтобы не збиться специально на бумажке писал все пунктики, а после этого крестики напротив каждого ставил.

А кик дергать больше не могу: мозоли и пальцы в кровь стер.


ZeroForce

Разница в два очка между котлами это очень круто.
По инструкции разница в одно очко это уже очень докуя, а тут целых два.
Надо замерять компрессию с маслом, чтобы вычислить почему так и устранять.

Карбы после ремонта настраивают перед запуском примерно так.
Винт количества закручивают, чтобы в дырку заслонки примерно спичка проходила.
Винт качества выкручивают на 1,5-2 оборота.
Дрыгая киком и накручивая газ убедиться, что свечи сырые.
Я завожу вот каким способом, если не заводится (при условии, что с зажиганием всё пучком).
Дергаю кик и как он уперся в раму, выжимаю сцепление (чтобы валы коробки не создавали сопротивление вращению). Пока маховик крутится, по чуть-чуть добавляю газу, пока не схватит. Если не схватило, а свечи сырые, значит смесь настолько богата, что там не поджечь никак из за недостатка кислорода.

Если пыхает, но не заводится значит:
1) слишком раннее или позднее зажигание
2) очень богатая смесь, заливает просто напросто
хреновые свечи, без давления искра есть, с давлением она проскакивает внутрях между изоляторм электрода и массой или вообще не проскакивает


manowar

пару кубов бенза под чистую свечку.
если компрессия и искра присутствуют-заведешься


ZeroForce

для manowar:
Сомневаюсь, это надо поймать момент когда бензин начнет испаряться, но весь не испариться (проверено мной). Вот эфирчику бы, это да.


Lvovich

Тунтова по инету мало кто мождет чего понять. Надо лично потрогать. Обратись к спецам. Ежели ты в Москве, то рекомендую связаться с manovarом.
Там был разговор про кованные поршни. А ещё что ты поставил неродного?
Урал такая штуковина, чем меньше в него лазиешь, тем лучше он работает.


SHTRLZ

воздушная заслонка открыта?


cccp_h_g

Была у меня такая фигня, что:
Поставил новое колено,и ГРМ по меткам выставил,но логически они нихрена не совпали!!!Я офигел от такого+не совпала метка на маховике с поршнем в итоге я так движок нормально отладить долго не мог пока не подобрал ГРМ по зубцам(долго мучился)и не выставил зажигание по поршню,все четко пометил-собрал.Два кика и зашептал УРАЛ(такой же как у тебя).Если кик бьет назад,то зажигание чуть позднее сделать надо и так дальше ,пока не перестанет отбрасывать.Потом на заведенном,чуть-чуть на слух надо покрутить туда-сюда и в процессе эксплуатации дальше,пока идеально не станет,по меткам не всегда нормально получается.А разброс компрессии большой,если в клапанах дело,то можешь не очень спешить,синхронность будет играть,но клапана,во время обкатки прибиваються к седлам и компрессися может выровняться до нормального разброса.Еще ты мог элементарно не развести замки в кольцах одного цилиндра или не подобрать или подогнать по зазорам в замках-тоже влияет!Короче занимайся-УРАЛ того стоит!!!Пишите,если чего-cccp_h_g@list.ru
Удачи всем!


VER

для pashkang:Если пыхает хорошо. Надо бензинчика в цилиндры и потоскать. Здесь две прчина карбы и зажигание и надо их проверить.


pashkang

для SHTRLZ: Там филтры (как и там) нулевого сопротивления вроде.

Ну, и колено новое (из-за этого собственно и разбирал двигло)

Вечерокм сегодня попробую бензин в горшки закачать


pashkang

Блин. Свечи поменял, зажигание и по-раньше ставил и по-позже - результат тот же. Сегодня попробую его потаскать за машиной и бензинчик плеснуть, но кажется толку от этого тоже не будет. В общем, ПАМАГИТЕ!!!!!! Если, кто может это зделать и на месте предложить свежие мысли, с радостью увижу завтра (в пятницу) вечером в своем гараже.
Толковые оппозитчики не бросайте на произвол судьбы: сил уже нет воевать с ним в одиночку.
P.S. гараж на Каширке


VER

для pashkang:Интересно поковыряться, но долго ехать, а так все заинтриговало. Ближайшие ребята помогут, не боись.


Papas

Если фильтры "нулевые"- смесь скорее всего бедная. А вообще бывает что после переборки : с кика - ни в какую, а дёрнешь - завёлся и потом уже с пол-пинка (чёрная магия ?)


Pensioner

Смотря как перебирал, если только кольца менял, то одназначно надо на веревке таскать. Но надо полагать горшки новые. И как скажи мне ты мерил компрессию когда мериется она исключительно на горячем двигле.


pashkang

Вчера на тросе покатал, завелся толлько на больших оборотах, на холостых сразу глохнет, а после этого с кика снова не заводится


JRJ

Слушай не внушай себе в голову что это карбы просто напросто поменяй конденсатор и всё тут дело и перестанешь мучиться обещаю Лёха !!!


batmanson

У меня таже историю с этой же маркой.
Месяц после переборки постоял и все - мертвый


batmanson

Думаю надо дергаться методом тыка
Попробовать другие свечи, другой конденсатор,
С зажиганием помыкаться без инструкции
2pensioner У меня Днепр после смены колец завелся со ВТОРОГО тырканья ножкой,нихто его за уши не таскал


Lukich

послушайся cccp_h_g: сильно похоже на несовпадение фаз грм - проверь еще раз - точно по меткам шестерни надел? в какой момент искра проскакивает? попробуй попереставлять шестерни на зуб туда-сюда, хотя это гимор конечно...


pashkang

А я вот всё думаю, я в него новый маховик ставил. Может дело в нем? Надо его было отцентровывать или там еще что-тибудь делать?


Lukich

маховик не причем ...почитай еще топик "кто как заводил двиг после Капремонта"



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос