Гонит масло через кардан

Категория: Трансмиссия


ksvserega

Погнало масло через кардан (в месте, где сам кардан входит в мост, мост 8-ка), т.е. надо сальник менять -> Вопрос: Можно ли его поменять без снятия моста, если можно, то приблизительную последовательность действий, плиз (что и чем окручивать, какие заманухи могут возникнуть)?


manowar

а как ты кардан снимешь без снятия моста?
пс -мост снять-не проблема


poison

для ksvserega: mona...snimai kardan, vitjani krjutskom starij stsalnik, astarozhno zabei novij...pomoimu usjo


poison

для manowar: on naverna dumal pro razborku mosta


zsa
цитата:
Вопрос: Можно ли его поменять без снятия моста,

Теоретически можно, но гемора будет значительно больше чем при снятии заднего моста.Оно тебе надо, мост снимается за 15 мин., не парся.


ksvserega

Да я тока недавно гайки на шпильках на фиксатор резьбы посадил, задрали своим откручиванием, а он закончился (фиксатор), а нормального автомагазина рядом нету, чтоб купить новый, потому и мост снимать не хотелось.
А сальник там сразу стоит, никаких стопорных колец нету?
А может кто еще и размеры сальника помнит, чтоб по пути прикупить?


zsa

цитата:

А сальник там сразу стоит, никаких стопорных колец нету?

Там, типа, гайка (или как она называется?), на нее еще кожух кардана накручен- выкрути ее,под ней сальник.


manowar
цитата:
на нее еще кожух кардана накручен

на совсем старых моделях


ksvserega

Спасибо, седня вечером буду пробовать


poison

для ksvserega: kozhuh atkrutsivajetsja po tsasovoi strelke !


Свирепый
цитата:
мост снимается за 15 мин., не парся.

Ага, на маятниковой подвеске, а со свечной подвеской так проще разобрать мост. Кстати там можно снять кардан не разбирая и не снимая мост.


shvbsk

для manowar:

цитата:
на нее еще кожух кардана накручен
на совсем старых моделях

, и резинка - почти герметично. Потом упростили, вся грязь и песок летит на кардан. Сколько таких упрощений-удешевлений - жуть Недавно меняли тормозные цилиндрики на Москвиче - не пашет механизм самоподвода, по внешним признакам, его там нет. Рационализаторы, епт..
для ksvserega: масло может течь: из-за износа подшипника ( радиальный люфт вала ), из-за канавки на валу ( допускается что-то вроде глубиной 0,12 мм, равномерная и гладкая ) , из-за самого сальника. Подшипник там такой (двухрядный), что он может люфтить из-за неплотного прилегания вилки кардана. Сальник лучше родной, т.к. он должен прилегать четко своей острой кромкой, а не ложиться широким кольцом - типа парадокс, но чем меньше площадь прилегания сальника к валу, тем больше удельное давление и лучше герметизация - физика Удачи в ремонте.


ksvserega

Поменял, все путем, про левую резьбу спасибо, а то чуть пупок не порвал. Тока у меня чето там 2 сальника оказались, один над другим (одинаковые), точне 1,5, т.к. от одного тока название и осталось. Пока вроде все нормально, масло не гонит. НО!!!! Появилась следующая херня - поменял подшипы в колесе - начала ступица греться ,тормоза отпускаю - побоку. причем греется от края к центру (т.е. не подшипы) - что за хрень??? Колесо крутится ваще без напрягов, звука трущихся колодок тоже не слышно.


zsa

для Свирепый:

цитата:

на маятниковой подвеске, а со свечной подвеской так проще разобрать мост. Кстати там можно снять кардан не разбирая и не снимая мост

Нет там никаких проблем,после снятия колеса отжал верхнюю шпильку, вытянул нижнюю, выбил шток - вот тебе и задний мост. Кстати, у тебя штоки родные, или сам варганиш, а то могу опытом поделиться.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос