ГРМ и зажигание
Категория: Двигательfinder
Мужики я как человек второй год траханый УКТУСом сильно озабочен этим вопросом - может ли повлиять расположение шестерен ГРМ на зажигание , я вчера повнимательней посмотрел на эти шестерёнки (двигло дома) и заметил такую хрень - метки совпадают (косой удар зубилом) но ....
на нижней шестерне начиная от метки на зубьяз идут цифры 1,2,3 а на верхней эти цифры начинают идти через 1 зуб от метки мож это не правильно или как?
Shumi
первый раз такое слышу
manowar
гм... а шо не так у тебя ? шестеренки с кучей цифр не встречались.
finder
это я к тому клоню что уже затрахался искать причину прокачивания ног при запуске двигла (холодного) такое было и при кулачковом зажигании - возникают мысли либо чтото напутано с ГРМ либо неправильно пропилены щели на датчике хола (который вращается) либо хз...
мотоцикл заводится иногда с первого раза иногда через полчаса - всё настроено карбы, зажигание ...
finder
ети шестерни никто и никогда не снимал всё с завода, цифры вытравлены химически или электрически нафига такое разнообразие меток я не знаю
manowar
а сейчас двигатель в каком состоянии?
разобран?
finder
разобран запустить думаю в начале февраля
vred
manowar
люфта шестерен на валах нет? тогда ничего не трогай!
"то заводится -то незаводится" при всех остальных одинаковых настройках может быть
изза зажатых клапанов,те отсутствие теплового зазора..
на холодную будет хорошо заводится , а если разогретый попытаться завести еще раз- хрен до остывания.
manowar
по поводу зажигания-искра есть? шторка перекрывающая датчик хола не болтается? тогда и не в зажигании дело.
finder
... только надумал двигло собрать и тут ещё один трабл вылез - распредвал имеет радиальный люфт... порядка 0.5-1мм заменил передний подшипник нифига толком не изменилось наверно задняя втулка разбилась ...наверно тут собака порылась
manowar
если-бы не косозубые шестерни-то можно было-бы и забить. но тут у тебя радиальный люфт перерастает еще и в угловой . уход на пару градусов гарантирован .
finder
и чё делать?
finder
я тут по мануалу посмотрел чтоб до этой втулки добраться надо сцепление и маховик снять там вроде сквозное отверстие и типа можно её выбить или я чегото путаю?
finder
маховик то ктонить снимал, А?
есть там дырка или там глухое отверстие?
двигло Урал...
finder
не , народ , да вы не стесняйтесь, скажите есть там дырка или нет?
мне так не хочется всё это дело разбирать особенно если там дырки нет..
kpect
есть там дырка
цитата:
идут цифры 1,2,3
да у тебя не движок , а хронометр !
manowar
там есть втулка! в отверствии. а дырки там нет.
finder
будем ломать
цитата:
да у тебя не движок , а хронометр !
ага только не тикает
RuS_nrv
В днепровском двигле там заглушка на резьбе стоит. Что бы распредвал выдавить если так не выходит. Если подшипники туго сидят то вытащить можно токо таким макаром. Выкрутить заглушку и выбить направляющей распредвал. Если повезет то выбьется вместе с подшипником. Если нет то чуток больше гимороя но подшипник тоже можно выбить через нее. Заодно и подшипнички поменяешь. Бери импортные, легче крутится будет!
finder
всё оказалось проще чем я думал - дырка там была и всё выбилось и заменилось без проблем,
порадовало что маховик снялся без проблем