и снова про газовые амортизаторы

Категория: Ходовая


stass

вот и в питере появились газаморты для оппозитов, помял изобретение рук китайских - порадовался, пружина не в пример нашим мягкая, 5-ти ступенчатая регулировка предварительного поджатия, отбой плавный, без стука, и внешний вид вроде ничего. на одиночке должно хорошо работать, да вот вопрос - какчество изготовления у ей внутре и, соотвесна, ресурс. кто что конкретное знает об этом, может даже ездит - поделитесь инфой да мыслями, а то сам испытывать буду узкоглазое детище.


Sat

для stass:А можно узнать цену сей приблуды и то как она лепится? Прям так в штатные крепления?


stass

для Sat:стоит у нас 1650 за пару, ставится на штатные места.

[Редактировано 21/9/2003 stass]


axl

В МОСКВЕ 1100 Р. СТОЯТ


axl

P.S. НО ОНИ В ДОБАВОК НА 2 СМ ДЛИННЕЕ(НЕТ ЧТОБЫ КОРОЧЕ НАОБОРОТ)


stass

для axl:дык понятно, ведь всю эту мототряхомудию к нам из москвы везут, а 2 см - не страшно, должон усесть при установке.


stass

так всё-же может кто скажет по делу-то?


ziurke

gazovyj amortik otlicajetsa tem, sto napolnen zytkostju po kruce, i pod davlenijem,ctoby enta zytkost pri bolsyx nagruzkax ne .....(bliac neznaju kak po ruski..) tipo pri tresenii i rezkoi rabote vniz vverx neposli by puzirki,ato togda maslo kak peno, nerabotajet efektivno...
petomu gazovyje delajut po zosce, po sportivnee, ato negazovyje pri takix nagruzkax sportivnyx neuderzut kaleso pri asfalte....
nu neznaju ojasnil li, no jesli dlia klasika ili ciopera to naxren eti gazovyje nuzny, a pro kacestvo kitajaicax to raskazyvat nenado..:-]]]]]
vprocem, esli oni polezali na boku-eto ploho, amorty hroniatsa toko stojacem polozenyje !!


stass

для ziurke: "нахрен они для классика" - да задолбался на родных амортёрах жопой каждую неровность приветствовать, потом китайцы не дураки по поводу спроса и предложения, в отличие от нашего мотопрома, а вещи они умеют делать как хорошо так и плохо, вот и хочу разобрать, что-же они на сей раз подкинули (или подложили)


Atavar

для stass:А где в Питере сей девайс можно, как говорят в электричках: "...по желанию посмотреть и при возможности приобрести"?


stass

для Atavar:в апрахе, в старом подвале


ziurke

для stass:
u tebia delo ne v amortiorah, a v pruzynah, oni podscitany na koliasku escio.
my delajem prosce, est dengi-bereiom japanamat
netu deneg-beriom novyj vaz perednij amortik,perevarivajem(poluaftomatom,) koncy kremplenija,i kreplenija na pruzynu s reguliovkoi,stoby nenagrelsa maslo posle svarki srazu v vodu! detali podhodiat kak ot oppozita tak ot iza ili javy pod pruzynu.pruzynu berios kakuju hoces, iza,jawy oni miagce,ili starenkogo k-750 oni ustalyje i miagce, i karoce imejes afigenyje amorty na minimum paru sezonov za kopeiki
my ih escio ukladyvajem kagda ramu perevarivajem,no esli vesis poriadocno i escio pasazyra casto vozis-lucse nepodginat....
vot tak...


stass

для ziurke:да, блиаха-муха, знаю, что дело в основном в пружинах, со всякими переделками тож знаком.
меня интересует инфа по данным конкретным амортизаторам.


iR0N

для stass:

цитата:
для Atavar:в апрахе, в старом подвале

а хде этто? на апрахе помоему тока один подвал в каком-то 50м корпусе...


Kudray

чего то я так и не понял стоящая вещь или нет, особенно интересует надежность и ремонтопригодность. Кто ставил расскажите по подробней и где в москве продаются.


stass

для iR0N:в апрахе шесть точек (правда теперь пять - серёжкин со товарищи переезжают), походи, поищи.
для Kudray:

цитата:
чего то я так и не понял стоящая вещь или нет, особенно интересует надежность и ремонтопригодность. Кто ставил расскажите по подробней...

вот и я об чём!


Купер

для stass: а слабо все точки поподробней перечислить... я, например только три знаю


axl

для Kudray:для stass: ДЫК ТОКА ПОЯВИЛИСЬ, ЕСЛИ КТО И ПОСТАВИЛ, ТО СЛОМАТЬ НЕ УСПЕЛ ЕЩЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЕНТУ САМУЮ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ, НО КТО СТАВИЛ , ГОВОРЯТ КЛАССНО, ПОМЯГЧЕ ОНИ РЕГУЛИРОВАТЬ МОЖНО НОРМАЛЬНО, ДА И НА ВИД НИЧЕ...


Шарапов

а я такие тоже хочу про них в мото писали что хорошие


M61

Про ремонтопригодность газовых амортов скажу: неремонтопригодны без альтернатив. По автомобильному опыту, про ходкость, скажу , что не любят пробоев до упора, зависит еще ох^ено где и как ездишь


ziurke

po remontu to iz nix posle remonta obycnije maslenyje stanut, nenadujes tuda gazu..


stass

для ziurke:да я даже масла туда лить не буду - пёрну внутрь и всего делов
зы спасибо всем высказавшимся по делу и не очень. решение принято.

[Редактировано 22/9/2003 stass]


M61

чЁ РЕШИЛ БРАТЬ?


stass

для M61:ну да, фиг ли на них смотреть


ZeroForce

А как их ставить если они длиннее. Маятник упрется в резинки-отбойники на подножках.
А если подножки открутить, то потом надо на заднее сиденье надо сажать несколько рыл, чтобы пружины поджались.


M61

для stass:JОтпишеш как они


stass

для ZeroForce:дык днепр у меня, маятник внутри рамы находится и вниз его мона повернуть хоть на 90 градусов
для M61:отпишу, обязательно отпишу, но только после всесторонних испытаний


M61

Да кстати: Видел один раз в 1990 г. и в этом прикольные аморты. Они накачиваются, в обоих случаях стояли на Яве. По всему и те ,и другие прилично хоженные, но не подтеков масла, ни потери давления газа не было и в помине. Еще тогда пацаны говорили что это вертолетные.


FAce

А эти аморты китайские где-нить в нете глянуть мона? Что за фирма то их хоть производит? И еще, они специально под уралы и днепры заточены? (имею в виду вес мотоциклов)


FAce

Ну вот я и сам пощупал эти аморты...фирма ARDIS, они? Стоят 1100 .р, пятиступенчатая регулировка, неразборные, сделано вроде прилично, но есть одно НО: о том что они газонаполненные продавцы шлышат впервые, а на упаковке никакой инфы нет... Енто просто продавцы такие тупые или в этой серии катайских амортов есть еще и не газонаполненные?


PacMan

Я тоже впервые слышу про то что они газовые внешних признаков этого нет.
У меня их 2 пары я сам их токо руками помацал вторую поставили другу на М-72 он тащится его мудацкая сидушка жопу перестала отбивать встали хорошо на вид всё как у наших те же сухари та же система только сделано не в пример аккуратней более ничего не могу сказать.
P.S. Насчет ремонто пригодности мой друг ростом 2 метра и весом 124 кг катается уже 2 месяца по гаражу да по полю(ну нельзя его к людям выпускать он их обижает) пока работают масло не течет.


ZeroForce

для FAce:
1100 за штуку или за пару?
В Мото тоже не упоминали, что они газовые.


FAce

для ZeroForce: 1100 р. за пару...


stass
цитата:
впервые слышу про то что они газовые внешних признаков этого нет.

цитата:

В Мото тоже не упоминали, что они газовые.

опа! а поганцы - продавцы уверяли: "газ, газ, газее не бывает!". впрочем, их можно понять - не обманешь - не продашь


FAce

Покупать лучше в нормальных магазинах типа авиамоторной, где все продавцы сами рокерюги до мозга костей...они и посоветуют, и расскажут чего не знаешь и не п...дят обычно как к примеру на мотовело рынке в Сокольниках...Там эти черти к-68 - вакуумными карбюраторами назовут и не заикнутся....

[Редактировано 4/10/2003 FAce]


M61

для PacMan:

цитата:
на М-72

цитата:

на вид всё как у наших те же сухари та же система

Чё то я не понял, ты про чё писал? Какие аморты? на какой Ь-72, какой сухарь?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос