Крышка крестовины кардана

Категория: Общие


Vit

Сильно помял крышку кпестовины кардана, новой пока нет вот и хочу узнать чем грозит езда без крышки и можно ли её чемнибуть заменить?


Свирепый

У нас все Пацаны без крышек ездят и я в том числе, пока ни чего : ). А вообщето крестовине пыль может не понравиться.


Lector

Да, будет пыль садицца и дождик лицца на крестовину . Но, думаю, если не по Сахаре, то походит. А там, глядишь, найдешь в каком-нибудь металлоломе.


kpect

так у всяких волкив ж нету её и ничё
хотя она токо бонусы даёт


sam

У меня тоже её нет, на колясочнике.


stix

а на хрен она? вот ее грязью закидало, херчем обмыл и поехал. А вот когда пыль всеж набъется под пыльник и там до след.разборки сидеть будет, то тута и возникает проблема... Ты глянь на автошные крестовины... хоть одна закрыта? А ведь находятся в самом дерьме...


ALMOR

Я проездил без крышки 2-а сезона и одну зиму, а зимой ГРЯЗИ много!!! Недавно разабрал крестовину а она без изминений!


Бешеный_Хули

Если по болотам ездить не собираешься, то смело можешь снимать ее нахер. Без нее вид круче, брутальнее как-то...


stix

вот не об ентом чехле дальше речь пойдёть...
Кто-нить задумывался на тем, что эта крестовина не на месте стоит. Объясняю...
Кардан ходит параллельно маятнику (для проверки можете взять и поставить вместо рабочих амортеров раз...ый без пружин и масла один и поработать руками смещая от ВМТ к НМТ). Что мы видим. Угол меняется между вторичным валом и карданом в месте соединения оных через резиновую муфту гораздо больше чем в кресовине. Тыды на хрен крестовина у колеса? Их бы местами поменять... И тута, возле КПП грязи поменьше, да и толку от крестовины по боле будет... Дальше просто... все дело в размере этой муфты и вилок (ну что бы об спицы и маятник не тЁрлась). А в идеале две крестовины и демферированное сцепление...


el-diablo

Кожух можно снять только если у ят мост с 2умя сальниками. И еще резиновые колечки на кресовине должны быть в порядке. Если мост односальниковый то или меняй гайку или оставь кожух.


stix
цитата:
Кожух можно снять только если у ят мост с 2умя сальниками

эта приблуда у меня родилась лет шесть назад. еще бы найти воротниковый сальник с двумя обдками...


el-diablo

причем сдесь воротник? я про сальники хвостовика. Раньше был один, патом два.


stix

ДЫк я про то же. на хвостовике два сальника поставил. Сухо стало. А вот из под воротникового все одно мажет. Туда тож не повредит два как-нить за3,14здрячить. Хотя ща мне поровну. Колодок-то там нету.


el-diablo

Чтоб масло из под воротника нехлестало проверь дырку в щюпе.

Крестовина у коробки это давно используемая на кроссовых уралах фигня, у коробки карданчик у моста резиновая муфта стаканообразная. Но креставина сраз за коробкой будет быстрее разбиваца.


stix
цитата:
Но креставина сраз за коробкой будет быстрее разбиваца.

списибо за инфу... вот и я думаю, оно наверно дешевле сменить муфту если она изодралась там где ща стоит чем разыскивать кроссовую приблуду и потом гимороица со сменой крестовины если она измоцалица... ни хай сней...пущай так стоить...


Kannibal

для el-diablo:
"Чтоб масло из под воротника нехлестало проверь дырку в щюпе."
Чо-то я не въехал... Поподробней объясни, а то я задолбался уже сальники менять в поисках более плотного....


Изя_Райдер

для Kannibal:
Дырка нужна шоб внутри картера моста не создавалось повышенное давление, которое чаще всего и выдавливает
масло через воротник.


stix
цитата:
Дырка нужна шоб внутри картера моста не создавалось повышенное давление, которое чаще всего и выдавливает
масло через воротник.

Есть еще вариант: делаешь сопунчик в заливной пробке. Давление внутрях варавнивается с атмосферным при любой раскрутке колеса...


Serdgio

так дырка это и есть этокий басячий "сапунчик"


stix

сапунчик стандартный есть под воротниковым сальником... посмотри тщатеннее и найдешь


uri
цитата:
Есть еще вариант: делаешь сопунчик в заливной пробке. Давление внутрях варавнивается с атмосферным при любой раскрутке колеса...

Перетачиваешь заливную пробку заднего моста и ставишь сапун от любого ЗиЛовского или ГАЗоновского моста. То же можно сделать и в коробке.


CCooper

у меня стоит связка /коробка/шрус/кардан/крестовина/гл.передача/ - работает как часы... что касается этой приблуды, закрывающей крестовину, то в официальной книжке по Днепрам / Уралам написано, что приблуда эта нах.. не нужна, а потому уделена из новых модификаций как класс...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос