Идентификация вилки
Категория: ХодоваяZ-uv
Помогите идентифицировать вилку.
Диаметр пера 35мм, траверсы дюраль, расстояние м/у перьями (просвет) около 120мм. Высота в разжатом состоянии чуть (~50) выше чем разжатый Урал-совнархоз.
Отверстия под ось - одно перо 16мм, второе 12.
На одной из фотографий вилка стоит рядом с перьями ЧЗ250. Вилка в сборе с траверсами легче чем два пера от ЧЗ.
Заранее спасибо, в надежде на вашу поддержку.
Фотографии:
[Редактировано 27/7/2004 Z-uv]
Dimson
Похожа на вилку от ГолдВинг500
Kmfbs
Clown:
Точно такая же и у меня лежит.
В каждом стакане - 3 сальника Gufero (стандартные сальники для "Java").
На одном стакане внизу утолщение с выборкой - упор для барабанного тормоза (?).
Мне не принципиально важно - с чего она, но было бы интересно узнать.
В каталогах по Явам с картинками такой не нашел.
2 Dimson: больше на вилку от R-6 похожа
Z-uv
Да, утолщение не с выборкой, а наоборот с (паз наоборот) выступом для фиксации барабана. Еще не разбирал.
Z-uv
цитата:
[Редактировано 28/7/2004 Z-uv]
Moralist
Это от чезета! у меня точно такаяже!
Z-uv
для Moralist: отлично!!! Наконец-то хоть кто-то в чем-то уверен!
Теперь конкретнее! Какая модель ЧеЗета, когда выпускался? Какие передние колескики (в сборе) к нему подходят кроме него самого?! Где по нему можно глянуть в инфу в инете? (впрочем это я и сам поищу, если буду знать модель)
Moralist
для Z-uv:А вот этого я те не скажу! Потому как сам незнаю! У меня колесико 21 дюйм! Точно от этой вилки!
Z-uv
для Moralist: Спасибо! А какая резина стоит? Чего производства?!
Z-uv
для Moralist: Спасибо! А какая резина стоит? Чего производства?!
BIGRED
для Z-uv:
CZ125 однозначно но старого оброзца, у новых траверсы прямые
BIGRED
Хотя, бог его знает уж бльно короткая. Стаканы как у JAWA 638, а диаметр штока как CZ125 и траверсы какието веселые. А настаканах есть уши для тормозов?
Z-uv
для BIGRED: Уши для тормозов? Выступ для фиксации барабана есть. У CZ125 (по крайней мере той которая у нас в гараже лежит) есть вынос оси.
Moralist
Я когда покупал эти ломы, мне точняк сказали что от гаревого чезета.
Кстати я туда поставил пружины от урала! Вилочка стала пожостче. На кочках не пробивает и не сильно клюет! Уралей держит своодно при 35 градусах!
Z-uv
для Moralist: ух Ты! Спасибо! Это уже что-то!
Прости бездаря, а сколько градусов родная вилка стоит? И сколько градусов колонка рулевая у Урала/Днепра? Ты вилку не удлинял?
За совет по пружинам спасибо!
А с родными пробивало?
[Редактировано 30/7/2004 Z-uv]
Z-uv
у п : )
Moralist
для Z-uv:Нет не удлинял! Она по длинне такаяже как урал-волка. а на урале 26 градусо + 4 с небольшим угол коррекции! С родными пружинаи прост опроседала вилочка!
BIGRED
для Z-uv:
Так ты о какой вилке спрашиваеш. Та, что на заднем плане - CZ250. А вот на переднем, трудно сказать. CZ125 отличается от CZ250 тем, что перья короче на 100 мм. Да и траверсы не похожи на CZ.
morfey
а мне кажется эти явская вилка стаканы явские крепление под руль четыре дырке так на явах делается и на стьарых и на новых вот,а по поводу чизета не знаю не встречал,хотя ведь тоже чешские моты я думаю не велика разница
дявал
она и есть вилка от гаревого чезета-явы-есо.
еше ее иногда юзали триальшики изза веса малого и короткости.
Есть у меня такая, точняк гуферо стоят.
Но вилка в оригинале полностью неюзабельна для оппозита, надо перья от чезета кроссового ставить подлинее.
Z-uv
для BIGRED: про вилку на заднем плане я и так знаю! я про ту что с траверсами
для дявал: "полностью неюзабельна" звучит как приговор. А аргументировать можно, в чём косяк?
Что за перья от ЧеЗета кроссового диаметром 35мм?
Z-uv
для дявал: подскажи хоть сколько масла внутрь лить?