Искра ушла (АЙ НИД ХЕЛП)
Категория: ЭлектрикаДым
Здрассте, дядьки!
Помогите разобраться: стандартное зажигание - завожу мот, работает некоторое время (опыт повторялся 3 раза, время - от неск. секунд до неск. минут), глохнет. Искры больше нет. Меняю конденсатор, завожу - всё повторяется (глохнет сам, искры нет больше вообще).
Вопрос: чё за хрень?!
З.Ы. опыт проводился пока не кончились конденсаторы
З.Ы. №2: и попутно вопрос ещё (хотя не в тему): если в горшке компрессия 4.5 - 5 за что хвататься - за притирку клапанов или за колечки?
С уважением, Дым.
Cezary
Залей масла в цилиндры немного и проверь компрессию - если компрессия поднимется - тогда кольца, если нет - клапана
motorhead
у меня такое было . с катушкой гемор какой-то был.работает работает потом с перебоями начинает тарахтеть а потом совсем глохнет. постоит- опять заводится. катушка раздолбаная была-прокручивалась. поменял -все нормально стало.
AVSRLS
Тута мы видим наличие регулярного сгорания конденсаторов.
Типа, из-за чего это может быть:
1. Проблемы с катушкой (ну фигачит через нее здоровый ток и все тут) ,
2. Проблемы с генератором (выдает доооооофига, может РР накрылась) ,
3. Еще чего-нибудь.
Lukich
замени катушку, доложи результат, дальше будет видно(возьми у кого-нить попробовать)
manowar
зазоры на свечах уменьши до 0.6мм .
MaxLeRoi
эммм.... а вот ешшо какая хрень может быть - зазоры на разрядниках ;))))
9-11 мм...
Дым
Лукич: докладываю - катушку менял - та же фигня;
AVSRLS: у меня гинер стоит 500 Вт (там есть реле) + штатное реле РР330 я оставил - хоть одно-то должно бы работать...
MaxLeRoi: разрядники - это на катушке такие стрелки штоль? А если не 9 мм, то что случится?
ВСЕМ: спасибо за идеи, заря пойду воплощу советы в жизнь, ещё сожгу 5-6 кондёров, доложусь потом
MaxLeRoi
для Дым: да енто стрелочки которые идут к бобышкам где броне провода на катушке подсоеденяюцца - ежель зазор буит больше положенного то просто сожгёш катушку - ежель меньше то искра в свече не буит, а буит проскакивать прям по разрядникам ;))))
сам столкнулся с ентой проблемой - када двиг собирал уронил со стапеля прям на катушку - ну и в попыхах забыл поставить енти зазоры - ну и поехал по Крыму катацца - выкинул около 10 комплектов свечей - думал свечи жрёть - и на кондёр тожа грешил - пока в лагере у Пиллигримов в Коктебеле Енот не подсказал када я зажигу регулировал глянуть внимательнее на катушку ;))))))))
Justas
Нужно свечку ночью высунуть в форточку и поорать "Искра вернись!!!"
Сорри, название топика навеяло.
Justas
А если серьёзно, попробуй высоковольтники поменять, незнаю почему, но иногда помогает
SKILL_ER
Для начала тут может быть такая хрень как реле регулятор, если у тебя РР-330 тогда вполне понятно, он имеет свойства регулироваться, и если он не отрегулирован то ты вполне будешь спаливать все свои лампочки и конденсаторы, так как оно может подавать большой ток (не 12-13 в как надо) а гораздо больше, и в итоге можешь спалить катушку, замени реле-регулятор, глядишь поможет, и проверь бронепровода....и свечи кстати тоже бывает дело в свечах, пробивает ее не в том месте, поставь зазор на контактах катушки (защитные контакты обмотки) 9-10 мм, это чтобы ее не спалить, ну в общем если че еще вспомню, отпишу
SKILL_ER
ВСПОМНИЛ МЛЯ!! проверь сами колпачки, потому как если их пробивает на корпус то ток на свече становится меньше, у меня была такая тема, он у меня сам глох и заводился хреново, и за колпачок было палево браться, и не забудь поставить зазоры на контактах катушки,у меня то тогда все в поряде было, может поэтому ты конденсаторы палишь
ksvserega
А кто нить знает номиналы этого кондера?
manowar
для ksvserega:0.1-0.033 мкфХ400-600В