Искра ушла (АЙ НИД ХЕЛП)

Категория: Электрика


Дым

Здрассте, дядьки!

Помогите разобраться: стандартное зажигание - завожу мот, работает некоторое время (опыт повторялся 3 раза, время - от неск. секунд до неск. минут), глохнет. Искры больше нет. Меняю конденсатор, завожу - всё повторяется (глохнет сам, искры нет больше вообще).

Вопрос: чё за хрень?!

З.Ы. опыт проводился пока не кончились конденсаторы

З.Ы. №2: и попутно вопрос ещё (хотя не в тему): если в горшке компрессия 4.5 - 5 за что хвататься - за притирку клапанов или за колечки?

С уважением, Дым.


Cezary

Залей масла в цилиндры немного и проверь компрессию - если компрессия поднимется - тогда кольца, если нет - клапана


motorhead

у меня такое было . с катушкой гемор какой-то был.работает работает потом с перебоями начинает тарахтеть а потом совсем глохнет. постоит- опять заводится. катушка раздолбаная была-прокручивалась. поменял -все нормально стало.


AVSRLS

Тута мы видим наличие регулярного сгорания конденсаторов.
Типа, из-за чего это может быть:

1. Проблемы с катушкой (ну фигачит через нее здоровый ток и все тут) ,
2. Проблемы с генератором (выдает доооооофига, может РР накрылась) ,
3. Еще чего-нибудь.


Lukich

замени катушку, доложи результат, дальше будет видно(возьми у кого-нить попробовать)


manowar

зазоры на свечах уменьши до 0.6мм .


MaxLeRoi

эммм.... а вот ешшо какая хрень может быть - зазоры на разрядниках ;))))
9-11 мм...


Дым

Лукич: докладываю - катушку менял - та же фигня;

AVSRLS: у меня гинер стоит 500 Вт (там есть реле) + штатное реле РР330 я оставил - хоть одно-то должно бы работать...

MaxLeRoi: разрядники - это на катушке такие стрелки штоль? А если не 9 мм, то что случится?

ВСЕМ: спасибо за идеи, заря пойду воплощу советы в жизнь, ещё сожгу 5-6 кондёров, доложусь потом


MaxLeRoi

для Дым: да енто стрелочки которые идут к бобышкам где броне провода на катушке подсоеденяюцца - ежель зазор буит больше положенного то просто сожгёш катушку - ежель меньше то искра в свече не буит, а буит проскакивать прям по разрядникам ;))))
сам столкнулся с ентой проблемой - када двиг собирал уронил со стапеля прям на катушку - ну и в попыхах забыл поставить енти зазоры - ну и поехал по Крыму катацца - выкинул около 10 комплектов свечей - думал свечи жрёть - и на кондёр тожа грешил - пока в лагере у Пиллигримов в Коктебеле Енот не подсказал када я зажигу регулировал глянуть внимательнее на катушку ;))))))))


Justas

Нужно свечку ночью высунуть в форточку и поорать "Искра вернись!!!"
Сорри, название топика навеяло.


Justas

А если серьёзно, попробуй высоковольтники поменять, незнаю почему, но иногда помогает


SKILL_ER

Для начала тут может быть такая хрень как реле регулятор, если у тебя РР-330 тогда вполне понятно, он имеет свойства регулироваться, и если он не отрегулирован то ты вполне будешь спаливать все свои лампочки и конденсаторы, так как оно может подавать большой ток (не 12-13 в как надо) а гораздо больше, и в итоге можешь спалить катушку, замени реле-регулятор, глядишь поможет, и проверь бронепровода....и свечи кстати тоже бывает дело в свечах, пробивает ее не в том месте, поставь зазор на контактах катушки (защитные контакты обмотки) 9-10 мм, это чтобы ее не спалить, ну в общем если че еще вспомню, отпишу


SKILL_ER

ВСПОМНИЛ МЛЯ!! проверь сами колпачки, потому как если их пробивает на корпус то ток на свече становится меньше, у меня была такая тема, он у меня сам глох и заводился хреново, и за колпачок было палево браться, и не забудь поставить зазоры на контактах катушки,у меня то тогда все в поряде было, может поэтому ты конденсаторы палишь


ksvserega

А кто нить знает номиналы этого кондера?


manowar

для ksvserega:0.1-0.033 мкфХ400-600В



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос