масло из головок - в землю((

Категория: Двигатель


ssa

каплет масло меж головами и цилиндерами (притираать я их ужо притирал...) что еще можно сделать ... да и еще снимаю головки - из цилиндров выливается масло..... поршневая новая.. цилиндеры тож.... что может быть???? клапана????


Timik

Маслица маленечко подливай и все будет в аккурат


axl

ПРОКЛАДОЧКИ ПОМЕНЯЙ. ЛУЧШЕ КОНЕЧНА МЕДНЫЕ ВЫРЕЗАТЬ И ЗАТЯГИВАЙ ПОЛУЧШЕ, КРЕСТ НА КРЕСТ, ЛУЧШЕ С ДИНАМОМЕТРОМ.


Timik

Вот, про затягивать с динамометром – это верно! Иначе все болты сорвешь или недотянешь, и будет течь. У меня такая проблема с картером, ладно там капало бы, нет – рекой течет.


axl

а такую хрень как герметик не пробовал?


meehei
цитата:
из цилиндров выливается масло.....

однозначно кольца,если мечуриеск то у меня через 500км им кердык наступал.
если голова притёрта нормально и хорошо претянута то течь она не может,медные покладки на любителя,
масса нафаршированных моторов ходят на люмине и нехрена не прогорают,и тем более не текут.


Бешеный_Хули

Проверь метки на шестернях ГРМ. Тогда давлением масло выдавливает в камеру сгорания. У меня такая же хрень была.


manowar

для Бешеный_Хули: ????? как положение грм может влиять на наличие масла в камере сгорания?????
это всёравно что:
-у меня свечи чёрные ,все в копоти и в масле
-выставь зажигание
кстати,последине диалоги реально проскакивали на этой конфе.


Alogizm

для manowar: чёрные нага на свечах может быть от неправильно выставленного зажигания .


Бешеный_Хули

для manowar:
во-первых: нагар действительно может быть черным из-за неправильно выставленного зажигания.
во-вторых: при несовпадении меток на шестернях нарушается вентиляция картера и из-за повышения давления картерных газов возможно попадание масла в камеру сгорания.


Kudray

скорей не из за меток а из за неправильного положения сапуна


ZeroForce

для ssa:
Может направляющие клапанов разбиты так, что через них масло ручьем течет в камеры сгорания. Когда едешь, белый дым из глушака валит или нет.

Если бы была нарушена вентиляция картера, то масло бы давило изо всех щелей, а не только в камеру сгорания и двигун потел бы маслом.

Головка не уплотняется прокладкой скорее всего из за того, что мотор перегревали и увело немного привалочную плоскость головки, посмотри все ли риски отпечатываются на уже использованной прокладке. Способов борьбы два. Притирать головку на плите или садить ее на прокладку плюс высокотемпературный герметик.


manowar

для Alogizm:для Бешеный_Хули:ну вот, вот они, враги и вредители... если смесь будет оптимальна-ей пофиг где сгорать, свечи черные будут при богатой смеси и раннем зажигании. если смесь богата и зажигание позднее- то останки в трубе будут сажу оставлять, а свечки будут относительно чистыми. вот вероятно оттуда и "при неправильном зажигании" и пошло поехало....


ZeroForce

Вот блин, еще причину вспомнил. Засрало отверстие для слива масла из под клапанной крышки обратно в картер мотора. А маслу то надо куда то стекать. И что оно делало когда его там накапливалось много??? Правильно, по направляющим стекало в камеру сгорания.


yura_Y2K

y menya megdy golovkoy i celindrom toge kapayet! zadolbalasa podgimat a pochemy xren yego znayet! a vot yesli y tebya s velindra maslo vitekayet kogda otkrychuych to eto moget ploxo konchitsa! kstati vspomnil, kogda krichky ootkrychivayech s golovok tam maslo v kakom sostoyaniye, ravnomerno li ono v oboyix golovkax, libo tam gde techet menche?
Vobschem day pobolche detalay togda u yznayem v chom problema


ssa

для YURA_Y2K: кстати молодец что спросил....я все как то не обращал на это внимания...масло выливается как ого то странного состава...оно как будто с водой разбавлено и из головок выбегает различное количество масла...из той головки где текет его наоборот больше


ssa

для ZeroForce:
да двига сильно дымит кстати белым дымом...
а че? сапун еще можно как то и не правильно поставить????


ZeroForce

для ssa:
Измерь компрессию. Сначала просто, затем залив по 20 кубов масла в свечные отверстия.
Выкручиваешь обе свечи, вставляешь компрессометр в дыру, гашетку откручиваешь на полную и тыркаешь киком со всей дури. Затем льешь масло и повторяешь процесс. Аналогично другой горшок. Если кольца херовые, компрессия вырастет после масла. Если компрессия херовая и после масла не изменилась, может быть клапаны плохо отрегулированы. Если клапаны нормальные, а компрессия все равно низкая, значит дымит из за плохих колец. Можно еще грубо прикинуть компрессию покатав моц на 3-й передаче. Ты его должен сдвинуть, но тяжело. Если тащишь спокойно, компрессия плохая.

И еще. Как дымит движок. Если только при наборе оборотов, а при спокойном движении нет, то или кольца или направляющие клапанов. Если время от времени выбросы сизого дыма даже при спокойном, равномерном движении, то засрало дыру для слива масла и оно стекает в камеру сгорания.

Насчет разного количества и разного цвета не знаю, что и сказать. Возможно направляющим клапанов пришел полный 3,14здец и из камеры сгорания просачиваются под клапанную крышку продукты сгорания или смесь.


RuS_nrv

для ssa: Вчера тоже обнаружил подобную фигню в правой голове! Всегда масло было песня а это какое то грязно-серое! Моц стоял на улице под дождем! В карб натекло куча воды! и вода натекла в крышку клапанов в правую бошку! В левой никапли! Правда головы сухие, ни капли масла не капает! Есть вариант что когда прогазовывал на левом горшке с правого карба выгоняло воду и через направляющие загнало в крышку! Иного пути попадания туда воды я не нахожу! Везде все герметично!


Alogizm

в землю!! порастёт!!! страшно .. пусть лудше в небо!


axl

для RuS_nrv: НЕА ПРОСТО КОГДА ОН СТОЯЛ ПОД ДОЖДЕМ, ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА БЫЛО ТАКИМ , ЧТО ВПУСКНОЙ КЛАПАН БЫЛ ОТКРЫТ- ВОДА ПОПАЛА ЧЕРЕЗ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В ЦИЛИНДР, А ПРИ ЗАПУСКЕ ЕЕ ВЫДАВИЛО ПОД КРЫШКУ, ЧЕРЕЗ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ...


ssa

для ZeroForce:
дым не валит из труб тока на холостых, чуть чуть газанешь и его дофига... и он белого цвета двухтактник блиа меньше дымит...


ssa
цитата:
Можно еще грубо прикинуть компрессию покатав моц на 3-й передаче

а если мост девятка стоит, се равно на 3 толкать?


Valdemar

Попутно вопрос TO ALL

Регулируется ли положение сапуна?
И не повлияет ли это на газораспределение?


Kudray

Не регулируется положение сапуна, может отломаться шпонка которая приводит сапун в движение, если отверстие под шпонку в шестерне ГРМ просверлено не там(брак) то отверстия в сапуне и корпусе двигателя могут совпадать не полностью, если метки на шестернях ГРМ не совместили, сапун соответственно не занимает положенного ему места и отверстия опять же не совпадают, если посадочное место сапуна разбито - тож не хорошо. При проблемах с сапуном (несовпадение отверстий) при движении поршней вниз, в корпусе движка возникает избыточное давление которое и выдавливает масло куда может.


stix
цитата:
При проблемах с сапуном (несовпадение отверстий) при движении поршней вниз, в корпусе движка возникает избыточное давление которое и выдавливает масло куда может.

цитата:

Регулируется ли положение сапуна?

а ни хто не пробовал сделать отверстие сапуна овальным, т.е. растянуть его в ту и др. сторону на 1/3 диаметра?


ssa

так что там по поводу дыма то из труб??


ZeroForce

для ssa:
Значит, как я понял, из сапуна не дымит???
Значит разбило направляющие клапанов. В принципе, когда снимаешь клапанную крышку и коромысло, то если чутка надавить на клапан и покачать его влево-вправо, то качаться он не должен. Если качается, даже чуток, то надо менять направляющую, пока клапан не клинануло как нибудь.


ssa

и клапан качается и из сапуна дымит и масло из него же бежит


ssa

завтра значит направляющие поставлю ...жигулевские посоветовали кстати не знаете какие ставить от 01, 05, или08?


axl

ОТ 01-05 ИЛИ ОТ 08-09(ТОКА КОРОТКИЕ)


ZeroForce

для ssa:
Если сам никогда не делал, то я бы не советовал тебе самому запрессовывать направляющие. Надо добиться чтобы клапан соосно ходил, а потом еще седла шарошить и клапаны притирать. Если рука не набита легко запортачить.


ssa

почему? у мя щас стоят жигулевские просто им видимо писец пришел , а притирать то я ужо притирал их



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос