Из личного опыта. 1 карб. совет.

Категория: Общие


AlexeyZ

Стоит на Днепре 1 карбюратор ВАЗ2105. Коллектор варился из нержавеющей трубы диам. прим. 40мм и стенкой 2мм.
Без плавных поворотов. Просто 3 прямых участка минимальной длинны. Один лежит на штатных резинках от Днепра вместо родного патрубка в фильтре. Прилив фильтра срезан. Осталась часть постелей для патрубка. Остальные 2 трубы по кратчайшему расстоянию к цилиндрам. Углы получились прим. 60` (то, что они мешают - знаю, но этого реально не заметно). На равных расстояниях от флянцев (на головках) приварена площадка под карб. Так уж получилось, что вторичная камера смотрит прямо в трубу, а от первичной приварен небольшей карман.Флянцы представляют собой просто кольца квадратного сечения приварены, естественно, не соосно трубе. Прекручены к головкам старого образца (К301) болтами под внутренний шестигранник. В общем все представили.
Теперь интересное. После небольшей борьвы за герметичность в местах примыкания к головкам, все заработало как часы. Но, с прогревом, поднялись холостые, пропала синхронность, обедняется смесь в одном цилиндре, двигатель медленно сбрасывает обороты. Было так?
А теперь причина - нержавейка весьма жесткая штука. Сварена на совесть. Плохо проводит тепло. Охлаждается потоком смеси. Двигатель нагревается и становится заметно шире. Возникают перемещения в местах крепления. Герметичности каюк. У одного флянца подсос забортного воздуха со всеми вытекающими последствиями.
Вывод - или коллектор нужно делать из тонкостенной трубы и не жатся в длинннне, или предусмотреть резиновый компенсатор. Решил сделать так - просто перерезаю один патрубок болгаркой и одеваю резиновый шланг.
На настыпайте на теже грабли.


Ratbiker

=Решил сделать так - просто перерезаю один патрубок болгаркой и одеваю резиновый шланг=

Чувак! Сие очень плохо ибо сводится на нет прогрев коллектора от головок! Провалы и прочее описанное действительно из-за негерметичности и как следствие - подсоса воздуха после карбюратора. Это у меня было исправлено шпатлеванием мест соединения труб коллектора, а так же посадкой фланцев на герметик. Кстати коллектор изготовлен с использованием стандартных сантехнических поворотов и трубы 3/4" на скрутках с паклей! (Двигатель М72М, карбюратор Solex 35 PDSI) Между прочим - нормальной работы можно достичь только с использованием электронного зажигания - родное кремневое нахрен не годится.
А в остальном - желаю удачи, может чего-то нового придумаешь!


AlexeyZ

Дело в том, что нержавейка и так ни хрена не прогревается, а под карб. вообще конденсат, бывает, собирается. Так что хуже не будет. Резать нужно ближе к карб. Герметик в моем случае не помог.


AlexeyZ

Кстати зажигание у меня сейчас тиристорное. Совковых времен. Есть даже выход ~127В для бритвы. С преобразователем, значит.Весьма неплохо работает.


Ratbiker

= Герметик в моем случае не помог.=
Я ставил еще и на прокладки самодельные, впрочем может у тебя на фланцах головы или коллектора плоскости нет?
=Кстати зажигание у меня сейчас тиристорное. Совковых времен. Есть даже выход ~127В для бритвы. С преобразователем, значит.Весьма неплохо работает.=

Ну я так мудрить не стал - просто втулил трамблер восьмерочный


А чем вам микуни с кеёхинами не нравяца???


AlexeyZ

Стоимость и слишком тривиально все это...


zuw

Я езжу второй сезон на карбе от ЗАЗа.
И считаю, что патрубки должны прогреваться, чтоб не было конденсата. И смесь приходит в цилиндр уже почти готовой. В машинах ведь карб тоже нагревается.


manowar

дополнительно греть не стоит.
мощность упадёт(смесь будет расширяться)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос