К Мановару вопрос
Категория: ЭлектрикаDesert_Eagle
можно ли, увеличив ширину железочки в модуляторев старооскольского зажигания, увеличить максимальный угол опережения????? И как ваще работает система автомата УОЗ в этой зажигалке?????
[Редактировано 19/9/2003 Desert_Eagle]
manowar
для Desert_Eagle:не проще просверлить отверствия для крепежки ,для изменения угла?
угол опережения там регулируется с помощью аналоговых фильтров.
Desert_Eagle
А на какой угол????
manowar
пересверлить? или на какой угол изменяется опережение?
ZeroForce
для Desert_Eagle:
Пазы крепежные пропиливай как это делал я и двигай сам модуль.
А ширину железок на роторе менять я бы тебе очень не советовал.
Угол опережения зависит от оборотов колена. График зависимости Старооскольцы утаивают.
Desert_Eagle
Так может кто и знает, на какой угол меняется опережение? Ничего пилить я не хочу, просто нужно, чтобы диапазон изменения угла был шире
Desert_Eagle
И вот еще , что можно поставить вместо Bu941zpfi, который там стоит, а то сдох собака!
ZeroForce
для Desert_Eagle:
Тогда тебе надо перепаивать усилок, что усиливает сигнал с Э/М датчика и подает его в схему.
Там в обратных связах реализуется опережение зажигания (а вернее задержка искрообразования). Дело в том, что полюс ротора проходит над датчиком раньше. чем настает реальный МЗ, а далее в схеме делается задержка сигнала с датчика.
Desert_Eagle
Ну, что кго перепаивать и ёжику поятно, а чё именно перепаивать????
manowar
для Desert_Eagle:смотри по справочникам транзюки ,подбирай по параметрам... попробуй использовать транзисторы для строчной развёртки . типа sf2000
Desert_Eagle
Как увеличить диапазон изменения угла???
manowar
для Desert_Eagle:рассверлить крепеж коммутатора
Desert_Eagle
Да не, мне нужно увеличить максимальное время задержки в 2 раза, не касаясь минимального
manowar
для Desert_Eagle:вскрыть коммутатор, перерисовать схему ,найти фильтры задержки сигнала, уменьшить емкости там в 1.5 раза. либо расточить крепеж в 2 раза.
Desert_Eagle
Спасибо, буду пытацца
manowar
для Desert_Eagle:как я понял ,тебе надо присобачить электронику к 2-х тактную тачку? для сохранения характеристики (частота следования импульсов в 2 раза выше) длительность задержки надо уменьшать ,а не увеличивать..
но там вроде 2-х тактник...
хотя что-бы мозги не запудривать не буду вдаваться в 2-х тактную технику-я её уже похоронил, может и увеличивать прийдется ... там один или два цилиндра??
Desert_Eagle
Да не забивай свою голову моими тараканами, просто как я понял, на каких-то определенных оборотах задержка должна быть равна нулю так ведь???????
manowar
ну да.
philins
цитата:просверлить отверствия для крепежки ,для изменения угла?
А ежели выточить напильником новую верхнюю шайбочку, которая с усиками и квадратной дыркой, под новый угол опережения. Не проще ли чем картер сверлить и резьбу нарезать?
цитата:
Пазы крепежные пропиливай как это делал я и двигай сам модуль.
Мне кажется этого будет недостаточно. Хотя на разных двигателях оно может по разному.
kot_bajun
2:philins А картер сверлить ине нужно. Речь,как я понял, идёт о рассверливании отверстий в корпусе неподвижной части старооскольской "зажигалки". Там есть 2 отверстия, позволяющие подстраивать угол. Увеличив их можно изменить угол.
philins
для kot_bajun: это как раз идет по топику под названием "пазы крепежные". Рассверлить их можно только на 2 мм, дальше стенка. Чего мне будет явно недостаточно.
kot_bajun
По поводу графика зависимости УОЗ от оборотов распредвала(мож. кому интересно?):
В книге: "Мотоциклы "Урал","Днепр" эксплуатация, ремонт".
Пособие по ремонту-Чернигов; ПФК "Ранок";
Москва, ООО "РусьАвтокнига" 2001
приводится такая информация:
" автоматы (опережения зажигания-прим.) ПМ11 и ПМ302 имеют
следующую характеристику:
___________________________________________________
Частота вращения ! ! ! ! ! !
распределительного ! ! ! ! ! !
вала,об./мин ! 550 ! 1200 ! 2050 ! 2500 ! 2800 !
__________________!_____!_______!______!______!______!
Угол опережения ! ! ! ! ! !
зажигания,град !1-3 ! 5-7,5 !10-13 !13-16 !13-16 !
__________________!_____!_______!______!______!______!".
талица эта приведена на странице 185, также на
странице 180 на рис.6,28 приведён "график характеристики
центробежного автомата опережения зажигания ПМ302А".
Из таблтцы и из графика видно, что угол опережения
зажигания имеет практически прямолинейною зависимость
от частоты оборотов распредвала, до определенного момента.
А затем с ростом частоты оборотов уже неизменяется.
Это то, что касается механических автоматов. По электронным
данных у меня нет. Но думается мне,что врядли на заводах
заморачивались с исследованиями на эту тему. Скорее всего
характеристика электронного зажигания мало отличается от
таблицы. Но, повторяю, это только моё предположение.
walera1
('kot_bajun')- Это как это 16 градусов???? если до 36 градусов достигает!!!! или это угол по распред валу? тогда вобще глупо говорить в градусах! (надо в градусах распредвала).
Вобще эта - "Мотоциклы "Урал","Днепр" эксплуатация, ремонт".
Пособие по ремонту-Чернигов; ПФК "Ранок";
Москва, ООО "РусьАвтокнига" 2001
похоже полный привет
kot_bajun
для:walera1 : Насчет 16 градусов в той книге так приведено в таблице. ("За что купил, за то и продаю",-как говорится).
Хотя в техописании к мотоциклу действительно указан максимальный угол опережения зажигания 32 - 36 градусов (зависит от модели: К-750 -32, мт-801(двигатель) - 36). НАдо будет ещё раз график посмотреть, как именно там оси координат подписаны.
kot_bajun
для:walera1 : Насчет 16 градусов -- ещё раз посмотрел график, написано: угол опережения зажигания. А как они измеряли ненаписано. Но скорее всего в градусах распредвала.