Распределение патрубков для Урала с водянкой

Категория: Двигатель


Дюк

Братья!!! Подскажите схему втыкания (какой куда и откуда) патрубков для водяного охлаждения Урала. По длине вроде все подключил к помпе, к горшкам, и радиаторы между собой. Как тут и было. Но видать неправильно, тосол гоняет, но он холодный и не греется.

[Редактировано 25/7/2003 Дюк]


Doza

Ваще никогда не видел Уралов с водянкой. Ну а если тосол не греется е его гоняет... так в чем собственно проблема?


Alogizm

есть и такие .. но рееедкаст ь


Doza

А если ты емееш ввиду холодний радиатор, но при етом помпа работает нормально, а в расширительном бачке (если такой есть) образовывается кипяток, то скорее всего у тя не стравливается воздуш и образуется воздушная пробка. Посмотри внимательно те места где воздух должен выходить из радиатора или где он у тя выходит


Hedgehog

для Дюк: Отсоедини патрубки и пролей водичкой каждый контур, а потом соединяй, чтобы по кругу все шло.

для Doza:

цитата:
так в чем собственно проблема?

Проблема в том что впустую гоняет ничего не охлаждая.


Doza

для Hedgehog:ну так вопросы поконкретнее ставить как бы нуно. Как я се представляю, то имеется два контура: большой и малый. При етом проблема втом, что гоняет ток по малому контуру, в радиатор не попадает. Значит либо термостат (если такой есть), либо воздушная пробка образовывается. Либо больше даных дя анализа дать нужно!!!!!!!!!!


Дюк

для Doza:Расширительный бачек имеется, но он по-моему герметичен, а вот когда открываешь крышку радиатора после 5 мин. холостого хода, рядом с расширительным бачком, то вода под давлением вылетает из радиатора совершенно холодная!!! А где должен выходить воздух??? Там замкнутый цикл. И я ничего ни понимаю в водяном охлаждении. Там около 6 патрубков, комбинаций немного, но пока не получается.

для Hedgehog: Термостат есть, тока что это такое я не знаю. Я понимаю так, что как только двиган заводится, начинает крутиться якорь помпы и вода по системе прогоняется. Мужики говорят, что помпа работает, иначе, давление не возникало бы и вода не выплескивалась при открытии крышки радиатора. И тоже говорят, что вода до радиаторов не доходит.

Итак: Я так понимаю, что где-то должен выходить воздух, значит система не замкнутая, и должна быть дыра (или что то другое?). Образуется воздушная пробка. Может мы после сборке помпы что-то зря заткнули? Фото со всех ракурсов в цифре будет через 2 дня.
А сейчас я не рискую ездить, вдруг перегреется?!!!

Спасибо всем!!! Если нуно данных - всегда!!! Выручайте, братья!


maugli

расслабься, чувак. за пять минут холостого хода вполне возможно он и не прогреется.
попробуй минут пятнадцать погонять, а потом потрогай радиатор. если совсем не нагрелся - снимай термостат, суй его в кастрюлю с водой, туда же термометр и на огонь. и смотри при какой температуре откроется.
просто пока двигун холодный, термостат закрыт и вода в рубашке и в радиаторе никак не соприкасается. поэтому и не греется.


ALGUNIN

посмотри в горшках вода есть и за пять минут тока машина прогревается на ПОДСОСЕ там обороты 2000 а ты говариш что у тя на холостых


stix

для Дюк:

давай по подробнее, что за водянка то? Если от тайги, то я тебе расшифрую все популярно. Если КаБэшная... тож поможем. Могу отсканеную схему подключения шлангов и описание тайговской системы выслать. По заливке тосола в тайговскую систему без воздушных пробокесть одна фишка. Уточни что за водянка.


Дюк

для stix: А как узнать, какая водянка? В руководстве - пустота. Она родная, моц поступил на эксплуатацию к ментам, но так как они заточены тока под ментовозы, то аппарат простоял пару лет. Потом на нем гонял мой кореш пару сезонов.
И я его прикупил. Его никто не переделывал, все заводское.


Дюк

Если можно, принципиальную схему системы охлаждения объясните пжалста...
Возможно ли, что проблема возникла из-за заливки тосола, а не воды?
Что же все таки делать?

Продуть систему?

цитата:
ужики говорят, что помпа работает, иначе, давление не возникало бы и вода не выплескивалась при открытии крышки радиатора.

Верно это или нет? Может помпа не работать?


Дюк

Ребята!!!!!!!!!!!!
Урааааааааа
Я нашел мануал на этом прекрасном сайте, где все расписано для таких тупоголовых как я. Вопрос снимается с повестки дня... Я неправильно соединил патрубки и неправильно залил жидкость...


stix

для Дюк:

у тебя цилиндры и головки без оребрения? если да, то ТАЙГА. из журнала МОТО описанеи надо или нет? ПО заливке без воздушных пробок: на штуцерах сверху цилиндров должон быть болт. его выкручиваешь и льешь тосол в радиатор. как только начнет ссать из отверстия закручиваешт ентот болт с лентой фум. потом дальше льешь. потом начинаешь гонять двиг пока термостат на большой круг не переключит. потом на работающем двигле доливаешь в радиатор. по мере прогрева будут выбулькиваться пузыри, возможно часть тосола уйдет на землю через край. не обращай внимания. Воду ни в коем случае не лей. Крыльчатка помпы стальная трется об фибру капралановую чтоб тосол в масло не пошел. с другой стороны сальник, что б масло в тосол не пошло. Дык после эксплатации водой крыльчатка ржавеет и фибру изматывает. на следующий год придется менять. Если вруг начнут сочица радиаторы, то лучша сними и пропаяй, но ни в коем случае не пользуйся всякой химией типа ГЕРМЕТИК ДЛЯ РАДИАТОРОВ.

Удачи



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос