Как идентифицировать ДНЕПРА и каким бензином его кормить???

Категория: Начинающим


ylitvin

Достался ДНЕПР. Судя по резинкам и железкам 87г.в.
Система зажигания 12в. Больше ничего сказать не могу, доков. тоже естественно нет. Комплектация достаточно не обычная:
1. На мотоцикле стоит пластиковый обтекатель с приборкой от ВАЗ 2106. В пластиковом обтекателе сделаны воздуховоды, что бы закрыть/защитить мотоциклиста.
2. Стоят импортные карбюраторы с надписью, кажется BING сверху и BMX сбоку
3. На мотоцикле стоят хромированные передние и задние защитные дуги.
4. Очень интересно выполнена задняя часть. Задние поворотники и стоп сделаны заподлицо как на американских машинах 50-х годов.
5. Оплекта свечных проводов экранирована, как на армейских авто.
6. Воздушный фильтр - сухой, бумажный, без всяких там масляных прибабасов.
7. Сиденья раздельные
8. Стоит электростартер
Вот и возникли вопросы:
- где на мотоцикле можно найти идентификационную табличку, что бы точно идентифицировать модель
- где на движке можно найти выбитый номер/модель движка
- каким бензином кормить коня??? Будет ли ему плохо, если я дам ему 92???

Заранее спасибо,
Ярослав


KillgodAR
цитата:
2. Стоят импортные карбюраторы с надписью, кажется BING сверху и BMX сбоку

Мне бы досталось такое
Х.З. где на Днепрах номер.
Вообщето он под 80 расчитан.Если только не форсированный конечно.


ZeroForce

для ylitvin:
Расскажи ка где такие Днепры раздают?
На раме под рулем, когда руль выворачиваешь, есть жестяная табличка с годом изготовления и моделью пепелаца (если ее не оторвали конечно). Там, где находится замок, блокирующий руль.
А отличить можно еще по двигателю. Зайди на сайт КМЗ или к Украинским оппозитчикам (moto.kiev.ua) и глянь какими ньюансами отличаются движки МТ9, МТ10 и МТ11.


manowar

если это тот днепр ,который якобы был в эскорте -наврядли он под 76-80 бензин. лей 92.


KillgodAR
цитата:
если это тот днепр ,который якобы был в эскорте -наврядли он под 76-80 бензин. лей 92.

цитата:

который якобы

А мож не экспорт.


manowar
цитата:
Оплекта свечных проводов экранирована, как на армейских авто.

а вот это лучше выбросить и влепить попроще. дополнительная емкость вв кабеля там нафиг не нужна , да и вероятность пробоя провода выше.


ylitvin

Вот я и опасаюсь, что движок форсированный. В купленной вчера книге по днепрам пишут, что такие были и кормить их надо 92.
Замка руля, как и ключа зажигания, у меня нет. Просто на щитке приборов есть кнопка зажигания. Мотоцикл (слгласно легенде на достоверность которой я не притендую) сначало ездил в экскорте, а потом был подарен каким-то там большим кремлевским начальником в цирк, где возил медведей. Последние несколько лет стоял в гараже без движения. По этому замок и ключ ему никогда были не нужны :-)).
Табличку на раме буду искать. А как найти номер двигателя???
На сайтах украинцев был, но как отличить движки так и не разобрался :-(

2 Manowar - так как на счет ТО и регулировки карбов??? Есть желание и уверенность, что смогешь???

Ярослав


_dozer

pomeriay kompressiyu -- uznaesh kakoy benzin zalivat.
esli on 12V, to libo MT10 libo MT11, raznitsy nikakoy.
po forme porshney mozhno opredelit 32 ili 36 loshadey.

smotry http://moto.by/oppozit/meh-32vs36.html
/>

esli motor zatochen pod benzin 76, to ot 92 emu poploheet.


manowar

для ylitvin:а какие сейчас у него проблемы???????


ylitvin

Про проблемы:
Я на нем еще не ездил. Т.к. родной аккумулятор сдох и замкнул. Я завел моцик от авто и потарахтел минут 15. За это время понял, что холостые не держат, но наверняка есть и другие баги.
В этот викенд буду совершать пробный выезд. После него смогу сказаь что еще.
Ярослав


ZeroForce

А компрессию то что, не судьба померять??? Тогда и узнаешь под какой бензин двигун заточен.
А бинги это вещь. Constant vaccum, BMW на свои мотики ставит только их.


ylitvin

Спасибо за совет. Эту инфу я уже на украинском сайте нарыл. Бум мерять компрессию :-)).
Ярослав


SHOT

А чем её мериют?


ZeroForce

для SHOT:
Компрессометром, если приблизительно.
Но есть еще такие дорогущие установки в некоторых сервисах. Накачивают в горшки давление и смотрят сколько оно стравливается в разном положении поршня при закрытых клапанах и измеряют давление развиваемое поршнем. Они могу замерить компрессию с точностью до миллиметра и заодно рассказать про цилиндро-поршневую группу очень много интересного.


Justas

Модель и номер-на щитке на рулевой колонке


manowar

для ylitvin:ну это мона и посмотреть ,из-за чего холостые не держит....


qqq

у днепров номер набит на двигле над цилиндрами горизонтально и на раме около амортизатора
а какой бензин,, это ти бошку открути и посмотри если поршни сферические то 92 если трапеция то 80
если это эскорт бил то там двигло скорей всего 10-36, но по мойму 87 году их делать уже перестали


Alogizm

скинуть голову и посмотреть на поршень .. как высказался ихтиандр когда я задался вопросом про кампресию .. что может быть клевая поршневая под 80 а может убитая сферическая.. и компресия примерно одинаковая ...
да и 92 vs 80 .. зависит не от компресии а от степени сжатия .. а это разные темы ;-). ок как ;-) сумнячал блиа ;-)


ylitvin
цитата:
.. и компресия примерно одинаковая ...
да и 92 vs 80 .. зависит не от компресии а от степени сжатия .. а это разные темы ;-). ок как ;-) сумнячал блиа ;-)

При условии целосности поршневой компрессия находиться в прямой зависимости от степени сжатия.
Учим мат. часть :-))

Ярослав


maugli
цитата:
При условии целосности поршневой

а кто тебе сказал что она целая? может ее медведи ушатали до непотребного состояния

номер на двигле, ка правильно скалал qqq: набит на горизонтальной площадке между горшком и баком.
касательно номера на раме - живьем еще не видел. только слышал что их над амортизаторами бьют.
у меня два - 73-го и 80-го года ни на одном номера нет.

номера должны быть продублированы на табличке прикрученной или приклепанной к рулевой колонке.
там же пишут год выпуска, модель моца и обънм двигла.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос