Как настраивать клапана?!

Категория: Двигатель


Evilhorse

Как лучше настраивать клапана? Может из за них забрасывать свечу? Левый цилиндр как часики, а правый сначала троил, а потом вообще сдох.


ЧАПАЙ

Я бы карб посмотрел с начала, а ваще все оч просто: скидываешь крышку, отвинчиваешь свячу, ловишь момент высшей точки цылиндра, (у меня метка на махавике стоит) и смотриш чтобы у тебя карамысла были закрыты, потом чууууууть - чуууууть даешь зазор на клапанах, по книжке он должен быть 0,05мм, тоесть ощущается на грани подсознания что какой-то зазор есть и усе! Некоторые профи даже умудряются делать не выпускном клапане зазор чуть по-больше, но это уже мастерство....

Кажись так


Evilhorse

Да карб пересмотрел-перетрес уж весь.
Собираюсь по левому цилиндру настроить правый, имеет смысл это делать?!
Попробую сделать как ты сказал.


Seroriaz

только не забудь, что сжатие(т.е. когда клапана закрыты и смесь взрывается) происходит через раз. Когда поставишь поршня в вернюю мёртвую точку с одной стороны клапана будут зажаты(продувка камеры сгорания), а с другой надо регулировать, потом разворачиваешь маховик на 360 град. и регулируешь с другой стороны


ЧАПАЙ

для Seroriaz:По-моему на 360 это таже точка, мож на 180?


Seroriaz

таже точка коленвала, но не распредвала он медленнее крутится на нём шестерня больше, чем на коленвале


SLIDE

для ЧАПАЙ:

цитата:
а ваще все оч просто: скидываешь крышку, отвинчиваешь свячу, ловишь момент высшей точки цылиндра, (у меня метка на махавике стоит) и смотриш чтобы у тебя карамысла были закрыты, потом чууууууть - чуууууть даешь зазор на клапанах, по книжке он должен быть 0,05мм, тоесть ощущается на грани подсознания что какой-то зазор есть и усе!

НУ НУ......


SLIDE

для ЧАПАЙ: с началом закрытия впускного регулируется зазор для выпускного, а с началом открытия выпускного, ставится зазор на впускном клапане.
Зазор 0,05 мм.


ЧАПАЙ

для SLIDE:Польностью с вами согласен уважаемый, но для этого и ищетса верхняя точка, что бы в момент сгориния смеси все уходило на поршень а не в клапан, а уже потом газораспределительный механизм када надо откроет нужные клапана и закроет не нужные , так что считаю мы оба правы, а Ваше дополнение оч уместно для самообразования и доп. раздумья над сютью предмета!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос