Как продлить жизнь аммортзаторов?
Категория: Общиеzuw
Народ, проблема, которую хочется сделать раз и на несколько сезонов. Заколебали задние аммортизаторы. Каждый сезон перебираю, а толку никакого. И пружины постоянно проседают. У кого есть мысли по модернизации?
samurai
И ты его полностью разбираешь? Мне знакомые сказали что самому это вообще лучше не делать. Давать на сервис - 7 баков. Купить новый -10. Говорят да лучше новый купить. Да и однозначно они годами бегают а не один сезон.
Krusha
В мото была статья про ремонт амортизаторов. Номер не помню, несколько лет прошло.
Суть в нарушении чистоты поверхности. Это относится вообще ко всем соединениям и сальникам. Надо внимательно смотреть на штанги, истреблиать все малейшие риски и полировать. Сам понимаешь что уплотнение идет подвижного соединения. Чем чище поверхность, тем менее на неровнастях сальники скачат, А задиры вообще съедают резину.
Так что все в твоих руках.
Самая современная проблема - несоблюдение технологий, по обработке поверхности в том числе.
Правда и пыль на дороге ресурс не прибавляет...
zuw
Да я купил, он тоже дого не набегал, а много денег жалко выбрасывать
dima01
цитата:... Надо внимательно смотреть на штанги, истреблиать все малейшие риски и полировать. Сам понимаешь...
Братан ! никогда в жизни не делай этого. Полировать штоки амортизаторов нельзя. Это только уменьшает их ресурс. Штоки бывают трех типов изношенности : 1 - "в архив", тоеесть ваще мертвые. Это когда у них протерта хромировка и соответственно меньший чем должен быть диаметр. 2 - "поживет еще", это когда шток царапаный но только немного. 3 - "живчик", это когда шток новый .
2ALL: Скорее всего проблема ремонта амортизаторов в каждом сезоне возникает из-за заливаемого в гидравлику масла. Туда надо лить либо жидкую веретенку либо вазелиновое масла. отработку не стоит лить - плохо это , не по байкерски
. Далее если нет ремкомплекта уплотнений то их можно заменить самопалом из простой резины, не маслостойкой. Прикол в том что резина раскиснет и будет поддерживать герметичность засчет износа. Если кому интересно что надо делать из резинки напишите майлом.
zuw
А по поводу пружин что посоветуешь. От чего можно еще поставить?
FuckToR
zuw, тебе не повезло с качеством амортизаторов, бракованные попались.
По документации у них ресурс 40000, а реально более 80000. Наверное лучше всего приобрести Б/У в исправном тех. состоянии. Должно хватить надолго.
FuckToR
zuw, тебе не повезло с качеством амортизаторов, бракованные попались.
По документации у них ресурс 40000, а реально более 80000. Наверное лучше всего приобрести Б/У в исправном тех. состоянии. Должно хватить надолго.
zuw
Спасибо за совет, за зиму буду копить мани.