Как проверить зарядку?

Категория: Начинающим


biker980

У меня кажется пропала зарядка или она очень плохая, как ее проверить и отремонтировать?


Combater

На заведенном моцике отсоединяй аккум, если заглох, то зарядки нет. Только оборотов дай побольше , чем холостые. Если ее нет, то см. реле-регулятор, проводка, генератор может сдулся.


Alex

а у меня наоборот, зарядки хоть отбавляй! аккумулятор выкипает. РР-330 виноват? не ограничивает верхнее напряжение?


manowar

только не с электронным зажиганием!!!! не любит оно пульсации по цепям питания!
лучше всё это сделать подцепив на место аккума конденсатор 10000 микрофарад на 25 вольт вышеописанным методом.тоесть отцепив аккум.
отдельно генератор можно проверить подцепив на место + лампу (+ "оторван" от остальных цепей) на обмотку возбуждения либо кратковременно подать(не более 3 сек) +12 вольт от аккума либо через лампу 10-21ватт +12 .естессно при этом движёк должен работать


scar

Было такое дело, только вчера проблему решил...Ты сними крышку с реле, и попробуй пальцем на заведенном двигателе замкнуть контакты...Если заработает без акома, то релюха, нет- генератор..


biker980

Не совсем понял как пальцем замкнуть контакты, может у тебя электро-механическая релюха? Уменя электронная.


Механик

А что вольтметром нельзя уже??? При заведенном двигателе и оборотах немного выше холостых должно быть примерно 13.9-14.4 Вольт.


uri
цитата:
У меня кажется пропала зарядка или она очень плохая, как ее проверить и отремонтировать?

Вначале реши че накрылось. Если горит "контролька", то скорее всего нет зарядки. Померяй тестером или лампочкой напругу на клемме "+" реле-регулятора. Должно быть в пределах 13-14в при работающем движке, и при неработающем вольт 12 или около того. Ну а если только лампочкой, то меряй вначале на клемме"+" релюхи, если есть, то на клемме "Ш" релюхи, если и тут есть, то на клемме "Ш" генера. Если везде есть напруга, а зарядки нет, то причина в генере- или обмотка возбуждения (ротор) нахитнулась, или статор или щетки или выпрямитель. Обмотку возбуждения можно проверить так: откидываешь провод от клеммы "Ш" генера, и подсоеденяешь к ентой же клемме, но токи через лампочку. При включенном зажигании если лампочка светится, то щетки и обмотка возбуждения скорее всего в норме (ну разве что межвитковое в роторе или короткое, но тогда лампочка горит ярче).
Если на "+" релюхи напруга есть, а на "Ш" нет, тады хана релюхе. Если на "Ш" релюхи есть, а на "Ш" генера нет- ищи причину в проводе между релюхой и генером.
Если искать и без лампочки, то тогды при заведенном движке замкни отверткой "+" и "Ш" на релюхе, контролька потухла- причина в релюхе, не потухла- в генере или проводке. Ну а вообще- вариантов куча. Так что проще найти хорошего электрика, он и схему проверит, и при надобности генер и релюху на стенде прогонит.


manowar

да вообще есть такая штуковина хитрая ... амперметром зовется с нулем посередине ... ставишь между генером и аккумом.
и смотришь направление тока.. мона вообще его в приборку зафигарить... раньше на газ дремучих ставили... там до 50 ампер в обе стороны...


biker980

Короче говоря чтука такая: движок заводишь-лампочка гаснет, аккум отсоединяешь-двиг не глохнет, но если ездить не отсоеденияя массы то аккум садится, когда моц заглушен, аккум не разряжается.


Vitek

Мож у тя какаянить галогенка не кислая стоит которая постояно врублена?


biker980

Я стараюсь вообще без света ездить чтобы меньше разряжалось.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос