Как работает двусторонний амортизатор?
Категория: ХодоваяUbi1
Здрасте,все.
Такой вопрос. разобрал я тут амортизаторы задние (ну, то есть, снял стаканы, пружины и кулачки) и заметил такую особенность - шток с поршнем вниз опускается с меньшим (гораздо) усилием, чем вынимается назад. Так ли это и должно быть, или это беда какая приключилась?
P.S.Извините, если вопрос уже был - Инет на работе и начальство времени на поиски не оставляет.
портос
Так и должно быть!!!! В этом собссно вся ссуть
Ubi1
А не наоборот? Вниз - тяжелее, вверх - легче?
портос
Да нет же!!!Так и надо . На сжатие у тебя пружина работает , а плавное разжатие даёт как раз аморт.
А если б было как ты предлагаешь , то тебя б колбасило как на матрасе пружинном
Ubi1
Спасиба, буду собирать.
Romm
цитата:
для портос:Извини ты считаеш что колебания погасятся за один ход мортюра???????? Посмотрите любые от авто(не сыромятину), аморт должен гасить колебания как вверх по ходу штока так и вниз( сам своей подвеской заморачивался). А то что уралячьи аморты ГАВНО и работают дерьмова и неправильно это НЕ секрет.
Pensioner
Romm: портос совершенно прав, что касается двухсторонних амортов, то такие на нивах стоят, делая подвеску более энергоемкой, на своей капсуле смерти когда ушатались передние амрты я брал стандартные причем спецом односторонние, надо полагать в городском режиме это актуальнее. И на урале-то точно односторонние, так что Ubi1 не стоит заморачиваться.