Как снять маховик?

Категория: Начинающим


Justas

Собственно, сабж.
Ни в какую тварь не снимается, полдня его всякими сьёмниками пробовали... ни на миллиметр не сдвинулся.


axl

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=4810

[Редактировано 9-11-03 axl]


Shumi

А ещё можешь так: вынимаешь распредвал, откручиваешь болт маховика, берёшь металический пруток, вставляешь его за место распредвала в бронзовую втулку и молоточком вышибаешь втулку вместе с маховиком. За одно соответсвенно и втулку заменишь(стоит копейки), и картер не поуродуешь и ноги не отобъёшь


Justas

Блин, сняли кое как- колено из него выбивали


Max

для Shumi: садист
для Justas: это вы за маховик подвешивали и долбили?


boxer

в оппозитах всегда так: что должно сниматься - хрен выбъешь, а что не должно само все время отваливается!


Max

для boxer: увы, так оно есть.


толян

ну вы, блиа, и бывалые. ИЗ-ЗА ТАКИХ ВАРВАРОВ КАК ВЫ СТРАДАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, КОГДА ПОКУПАЮТ Б/У МОТОР!
там в маховике есть сспециально для съемника два отверстия с резьбой с обеих сторон от центра. их специально сделали для таких дурней как вы. откручивается болт крепления маховика. затем берется железная пластина толщиной милиметра 3 и длиной не меньше диаметра картера , в ней сверлятся такие же отверстия как в маховике. далее берутся два болта с шагом резьбы как в отверстиях маховика, вставляются в пластину, пластина упирается в ребра кактера, болты аккуратно закручиваются до тех пор пока маховик не соскочит. операция занимает несколько секунд. И НИКАКОГО ГЕМОРА!


Max

для толян: типа самый умный. Я уже 2 съемника убил, и одну 6мм пластину погнул, и ни хрена не снял.


толян

для Max:типа все тактделают и у всех све получается . значит ты где-то тупишь


Max
цитата:
значит ты где-то тупишь

тогда скажи где?


толян

дляMax:тогда скажи где?
тогда опиши последовательность своих операций подробно


свин

Я когда снимал маховик, тоже нифига не хотел сниматься и только с трудом, когда я его натянул съемником до скрипа болтов и при обстукивании(достаточно суровом) он пошел. А потом я с еще большим трудо м снимал крышку - съемником не получилось, т.к. вырвало резьбу из отверстий(крышка-то люминевая) и пришлось варварски выколачивать изнутри. Такой вот он загадочный оппозит.


Justas

для толян:сьёмники перепробовали всякие, и этот в том числе(еле его нашёл в гараже), а насчёт у всех получается, я опрос проводил: у половины он руками снимается с лёгкого 3,14здюля, у половины - матом и кувалдой/монтажкой/трактором


Springer

Разбирал тут один двиг после клина колена на скорости около 100 км/ч (ехал с коляской). Картер было не жалко, т.к. оборваным шатуном выбило дырку над левым котлом и номер на движке перебит. Разбирал чтобы сдать в лом, по этому надо было отделить железо от аллюминия. Свернул съемник, сорвал резьбу на трех болтах, вколотил до упора болт маховика (едва его самого потом выдернул). Тут уже пошло на принцып. Разломал зубилом и тяжелым молотком картер вокруг маховика, что оказалось тоже очень не простым делом. И, забивая два зубила с противоположных сторон под маховик, все таки сдернул его с колена. Операция заняла почти 2 часа... К съемнику и болтам добавилось погнутое и конченное зубило.
То Justas: тебе такой способ, конечно, не подходит... Есть верный, варварский способ, но если сделать все аккруатно, то все будет в идеале: к двум противоположным пальцам маховика с болтами привязываем веревку или трос и подвешиваем над землей (желательно не высоко), болт маховика выкручиваем на 1.5-2 оборота, и сильным ударом молотка в центр болта сбиваем колено из маховика. Я делаю в одиночку - левой рукой держу за трос картер, правой молотком выбиваю болт. Но с товарищем удобнее, можно держать за два отдельных троса и ни чего не мешает сделать хороший размах молотком.


FireBladeMax

для Springer: была похожая ситуация клин на максимальных оборотах(в момент езды на заднем колесе) так вот щпонку что в колене что в маховике протащило аж на половину длинны окружности сопрягаемых поверхностей , вот мы эту беду отдирать друг от друга зае*лись


Springer

У меня градусов на 10-15 ее провернуло. Причем шпонка почти целая, а вот маховик и колено...


vred

По съёмнику обязательно стучать надо, да и когда болтами -тоже. По коленвалу вдоль. А ещё можно погреть сначала соединение феном промышленным, или паяльной лампой - аккуратно.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос