Как сопрягатся мост со ступицей?
Категория: ТрансмиссияEaleen
Хочу поставить новый диск(либо АВТО, иль мото) пошире, не знаю как "Касиковский" мост (спупицу) сопрячь с диском, на родном колесе ж тормозной барабан сразу с шестерней (внутренние шлицы)... а как для АВТО диска эту шестерню сделать не могу понять?
mrMorra
Ну все, малый. Щаз тебя будут убивать.
Полазь по конфе, и вообще по инету - найдешь кучу всяких инструкций.
Ealeen
Мож все таки кто поможет, надежным и дельным советом!!!
manowar
для Ealeen:найти убитое колесо,да ромашку прикрутить-приварить
Ealeen
Для manowar: сенкс за совет!
А как же надежность! Да и варить не охота, мож у кого чертежи иль че-нить в этом роде есть, делать - так на совесть!!! Вся проблема , как я понимаю, во внутренней шестерне, и балансировке ступицы с колесом?
Sat
А переспицевать? Или тебя настолько сплошные диски прикалывают, что это не рассматривается?
Ealeen
Для Sat: Это тоже рассматривается! Но проблема в поиске обода и в отсутствии опыта ПЕРЕспицевания, да и ступицу пошире надо! А то ведь кардан о шину тереться будет!
А АВТО, на мой взгляд, проще сделать! Не знаю правда, какие проблемы с ГИБДД возникнуть могут! Я вообще хотел за основу взять ступицу ВАЗ 2109 и с ней поколдовать! Она и надежна и проста, в ринципе только ось выточить, но тут косяк, как ступицу переделать под мост (нестыковочка) а с начала все так легко показалось! Мож кто уже так делал?
Sat
Дык какая тебе ширина резины нужна, ты с этого начни! А то пошире, пошире... Эт слишком расплывчато! Типа хочу то, не знаю что.
_dozer
http://www.moto.by/oppozit/koleso.html
Ealeen
Дык, чем шире тем лучше! Вообще хотел-бы за 250, но боюсь мя не поймут ГИБДДшники...
Думаю в районе 150-200!
Ealeen
_dozer: Сенкс за ссылку, ужо открылась! Шас почитаем!
Ealeen
_dozer: Это все класно, но а как с другими вариантами дисков (литые и так далее)?
Sat
цитата:Вообще хотел-бы за 250
Если ты не знаешь как к этому гаеры отнесутся, как заспицевать колесо, то как ты хочешь такое колесо запихать? Ставь на 130 волчье и не тр.хай мозги ни себе ни людям, ну или на крайняк по совету Мановара вари-крути автошный, но полюбому без переделки рамы и маятника у тебя больше чем на 150 НЕ ВЛЕЗЕТ!, а за сезон озаботься этим вопросом, нарой денег, мастеров, исходников и сделай нормальное колесо. А впридачу к нему нормальный мотоцикл.
А вообще мне это напоминает ситуацию, когда зашел ко мне тип один в гараж, ну и говорит, ---Вот мот хочу переделать.
-Отлично, чего хочешь сделать?
-Да вот колесо хочу пошире, на 250 примерно(эт что у вас любимая цифра?), ну седло, шоб диван отдыхал в сторонке, ну руль, шоб на нем ковер сушить можно было.
-Хорошо. У тебя есть 1000 баксов?
-Нет а зачем так много?
-А затем, что все это у тебя в такую сумму и выльется, если не больше.
-А если дешевле?
-Есть халявные токаря, фрезеровщики, сварщики и прочие мастеровые?
-Нет.
-Тогда иди на рынок и там покупай готовые железки как у всех.
Это я к тому что человек сам не знал ЧЕГО он хочет. Он кстати и до сих пор не знает, все ходит и кричит, какой он классный мот соберет. Блажен кто верует, как говорится.
И вообще, если у тебя есть деньги на 250 бубел, то значит есть и лишняя сотня на интернет, а значит полазь по конфе и статьям на этом сайте. Поверь, про ВШК здесь есть ВСЕ! И уже не по одному разу.
Ealeen
Для Sat: С 250 - это я пошутил! Эстетика байка потеряется! (хотя на фотке очень офигительно смотриться, дык там и двигатель и рама и колеса - супер-пупер, да и цена от самолета). Ага Волчье сколько стоит?
Тут мне один предлагал за 15т.р. пару взять, так ,блин, один х.р ступицу переделывать!
Дороговото, да и
Нах.р мне это надо, если М-72 за 5т.р. предлагают, плюс приданное...
Ну ладно это я от темы отвлекаюсь..
Токари халявные и др. спецы есть, как ни как завод Им. Димитрова в 15мин. ходьбы,
в том то и дело, что (как кто-то здесь говорил "соплестроительством не охота заниматься"), делать так по чертежам, да чтоб ходило...
По конфе вчера весь день лазил, пока только ссылка _dozer http://www.moto.by/oppozit/koleso.html немного глаза раскрыла, да только опять же не все понятно как делать... в смысле нюансы всякие!
Doza
для Ealeen:стучи в ася 161727853 или на мыло AlexOW@ukr.net
velldr
Ну вот я как делал послушай. Может натокнёт на какие мысли! У меня Колесо от Honda CBR400 ширина 160 мм диаметр 18 дюймов. Надо както было сделать переходник под уралячий редуктор. Всё делал на базе ураловской шлицевой. Взял вырезал её из ромашки - отрезал заклёпки сначала, потом на токарном нужную часть отрезал. Приварил к шпйбе из стали а шайба на 5-ти болтах к колесу рептся. Конечно что всё отцентровано. Потом когда поставил покрышку, отбалансировал колесо в автосервисе.
Я к тому что если хочешь сдлать этот хренов переходник то можно использовать шлицевую от Урала.
Если интересуют какиенить подробности то кидай шестерню с вопросами расскажу.
Единственное что ещё добавлю так это то, что у тебя в стандартную раму с маятником не влезе колесо шире 150 мм. Еслт хочешь больше то нао переделывать каким то образомм раму и маятник . Какким образом, это каждй решает в зависимости от того что хочет пстроить.