Течка при повышенных оборотах…
Категория: ДвигательDamp
Как только стрелка переваливает за 60 км/ч из двигла бодрыми струйками прет смазка.Мля, откудова она ? Задний подшипник ?
Timik
хе-хе|
а чего удивтельного - давление возросло, сальник не держит - масло прет.
Damp
цитата:сальник не держит
а тама сальник или набивка и как до него добраться ? Двиг надо курочить ?
Rib
цитата:давление возросло
А сапун на какой хрен тогда? Обычно масло прет со всех щелей, когда колечки мертвенькие.
цитата:
сальник или набивка и как до него добраться
Сальник. Надо снять сцепление, маховик, а там увидишь.
Damp
Черт, никогда не разбирал.Это коробку снимать нуно ?
DJKVAS
для Damp: точно колечки умерли, у меня такое было, тока когда кольца снимать будешь незабудь под ними нагар убрать до блеска металла, но аккуратно!
Damp
для DJKVAS:
А менять кольца сложно ? Я ламер начинающий. И какие лучше ставить, можа от авто какого подходят ?
Tony
цитата:из двигла бодрыми струйками прет смазка.Мля, откудова она ?
Из двигла Если из Урала течет масло - значит оно там есть (С)
А откуда именно маслище сифонит? Если изо всех щелей - всяко может быть. Возможно (что, полагаю, вряд ли) елементарно масла переливаешь. У меня при переливе - тоже обильный масляный дрищ был из-под обеих голов. Либо сапун смотреть/менять. Но для этого тоже пол-двигла разбирать придется. Если течь локальная - это уже по месту смотреть.
Кстати, изношенные кольца по идее лишь уменьшают герметизацию двигателя через камеру сгорания, что выражается в обильной дымовухе из труб, и только. Провоцировать масляный дрищ это не может.
serjant
полностью солидарен с ТОNY,изношенные кольца на дрищ,так что проверяй вентеляцию картера и смотри сапун,а если течь из одного места то разберайся по месту,также советую посмотреь масло,зачастую бувает что владелец моца заливает заместа масла всякое г.... и вследствии етого маслянные каналы могут забится и в каком то одном месте происходит закупорка и из за етого в другом месте может го выдавливать.
Удачи
Угар
мож отверстие сапуна забито иль еще чего там давление создается а сапун для того чтоб избыточное выходило а если дырка забита масло ссать отовсюду начинает
Угар
мож отверстие сапуна забито иль еще чего там давление создается а сапун для того чтоб избыточное выходило а если дырка забита масло ссать отовсюду начинает
DJKVAS
для Damp: менять не сложно, ковырять нагар это да та ещё работенка, я на своём часа два ковырял половинкой старого кольца
а сапун забит или нет проверить легко - газы из него выходят стало быть не забит
ну и соответственно прокладочки обязательно новые ставь, лучше паронитовые, а не бумажные