Течка при повышенных оборотах…

Категория: Двигатель


Damp

Как только стрелка переваливает за 60 км/ч из двигла бодрыми струйками прет смазка.Мля, откудова она ? Задний подшипник ?


Timik

хе-хе|

а чего удивтельного - давление возросло, сальник не держит - масло прет.


Damp
цитата:
сальник не держит

а тама сальник или набивка и как до него добраться ? Двиг надо курочить ?


Rib
цитата:
давление возросло

А сапун на какой хрен тогда? Обычно масло прет со всех щелей, когда колечки мертвенькие.

цитата:

сальник или набивка и как до него добраться

Сальник. Надо снять сцепление, маховик, а там увидишь.


Damp

Черт, никогда не разбирал.Это коробку снимать нуно ?


DJKVAS

для Damp: точно колечки умерли, у меня такое было, тока когда кольца снимать будешь незабудь под ними нагар убрать до блеска металла, но аккуратно!


Damp

для DJKVAS:
А менять кольца сложно ? Я ламер начинающий. И какие лучше ставить, можа от авто какого подходят ?


Tony
цитата:
из двигла бодрыми струйками прет смазка.Мля, откудова она ?

Из двигла Если из Урала течет масло - значит оно там есть (С)
А откуда именно маслище сифонит? Если изо всех щелей - всяко может быть. Возможно (что, полагаю, вряд ли) елементарно масла переливаешь. У меня при переливе - тоже обильный масляный дрищ был из-под обеих голов. Либо сапун смотреть/менять. Но для этого тоже пол-двигла разбирать придется. Если течь локальная - это уже по месту смотреть.

Кстати, изношенные кольца по идее лишь уменьшают герметизацию двигателя через камеру сгорания, что выражается в обильной дымовухе из труб, и только. Провоцировать масляный дрищ это не может.


serjant

полностью солидарен с ТОNY,изношенные кольца на дрищ,так что проверяй вентеляцию картера и смотри сапун,а если течь из одного места то разберайся по месту,также советую посмотреь масло,зачастую бувает что владелец моца заливает заместа масла всякое г.... и вследствии етого маслянные каналы могут забится и в каком то одном месте происходит закупорка и из за етого в другом месте может го выдавливать.
Удачи


Угар

мож отверстие сапуна забито иль еще чего там давление создается а сапун для того чтоб избыточное выходило а если дырка забита масло ссать отовсюду начинает


Угар

мож отверстие сапуна забито иль еще чего там давление создается а сапун для того чтоб избыточное выходило а если дырка забита масло ссать отовсюду начинает


DJKVAS

для Damp: менять не сложно, ковырять нагар это да та ещё работенка, я на своём часа два ковырял половинкой старого кольца
а сапун забит или нет проверить легко - газы из него выходят стало быть не забит
ну и соответственно прокладочки обязательно новые ставь, лучше паронитовые, а не бумажные



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос