как установить подшибник в маятник?

Категория: Ходовая


foxkr

люди подскажите, поделитесь опытом!!!, как установить в задник маятник урала подшибники.


Valdemar

полазь в поискепо конфе и статьям


Valdemar

слово подшиПник пишется через букву "П" (от слова "шип")


VALET

Идеально встают подшипники 80801, и ничего точить не надо. Но вопрос где их достать в Москве? Кто знает кинте шестернёй.


foxkr

80801 это номер подшипника, т. е. если его искать то именно так и спрашивать?


VALET

Именно так и спрашивать, только я в Москве спрашивал во всех подшипниковых фирмах, а результат Х*Й ! Редкий это подшипник, в Питере есть, в Рыбинске есть, в Тюмени есть, в Саратове есть, а в Москве Х*Й. Редкий это подшипник. Ставится на тракторы К701 и на самолёты. Если ты не из Москвы, то найти их в принципе реально. Я вот до сих пор не нашёл.
Для справки размер подшипника: Наружный 30 мм, внутренний 12 мм, толщина 8 мм. Ставить вместо сайлентблока либо 2 шт с распорной втулкой, либо 4 шт без втулки.


foxkr

Я из Красноярска, щас тоже обзвонил все фирмы, ты был прав говорят что редкий подшипник, но обнадежили сказали что найдут.


foxkr

Спасибо за информацию


DMX

Для VALET : а, речь идет об Урале или Днепре ?


poison

для DMX: Ural


VALET

Сегодня мои месячные поиски закончились приобретением 80801 по цене 70 руб. за штуку. Если кому интересно могу скинуть телефоны фирм, у которых есть 80801, по ценам от 70 до 100 руб.


SHTRLZ

а чо здесь не выложишь?... я думаю надо набрать толпу и всем оптом взять...


SHTRLZ


Valdemar

для VALET: Кстати в Н-ске находил такой, да не такой подшипник. 80101. (именно 80101, т.к. по справочникам и магазине говорят 80801 не бывает :-), либо я так смотрел по справочнику)
Но это, типа, "облегченное" исполнение. Покрутил его в руках... Мдя, в маятник такое ставить я бы не стал.


Valdemar

для VALET: Точно 80801-й подшипник, не ошибся?
Просто всего существует шесть серий (третья цифра справа):
1 - особо легкая серия (соответствует 80101-му подшипнику)
2 - легкая серия
3 - средняя серия
4 - тяжелая серия
5 - легкая широкая серия
6 - средняя тяжелая серия
И это при фиксированном внутреннем диаметре 12 мм (что соответствует первым двум цифрам справа 01)
и тип 80000 с двумя защитными шайбами.
Так вот при диаметре 12 мм и более тяжелой серии внешний диаметр, по-всему, должен быть больше. :-/


VALET

По заказу даю телефоны.
обозн. Кол-во Цена Дата Продавец Телефоны,Город
80801 3 24 12.07.04 Нева-Подшипник Санкт-Петербург (812)1467218, 3276718, 3880621 (901) 302-78-64, (911) 244-90-23
80801 1 48 12.07.04 ПодшипникСервис-М Москва (095)4561540 местные тел. 194, 192, (095)9540762, 9544569, 95454
80801 4 70 12.07.04 Стройсервис Москва (095)5438046 - Жуков, 8-901-7124360 - Горюшкин
80801 1 80 12.07.04 ПодшипникСбыт Москва (095)2752173, 2750002 (доб.289, 290), 1027543, 1027547
80801 41 90 12.07.04 Партнер Проект Москва (095) 977-70-08, 489-90-11, 737-95-21, 782-34-05, 785-93-48
80801 4 100 12.07.04 ИЧП Дмитрий (mcservis@yandex.ru) Москва (095)7250554, 7881879
80801 65 240 12.07.04 Партнер Проект Москва (095) 977-70-08, 489-90-11, 737-95-21, 782-34-05, 785-93-48
80801 10 240 12.07.04 Партнер Проект Москва (095) 977-70-08, 489-90-11, 737-95-21, 782-34-05, 785-93-48
80801 8 680 12.07.04 РТД Вологодские подшипники г. Вологда Вологда (8172) 25-89-74, 25-89-75, 25-89-92, 25-89-76, 25-89-73


VALET

Статическая грузоподъёмность 80801 где то 250 килограмм. Стоит их 4 штуки. Итого получаем 1 тонну. Учитывая неравномерность нагрузки считаем что грузоподъёмность 500 кг. Урал с пассажиром 450 кг. На заднее колесо 250 кг. При толчках до 400 кг. Надо учитывать что часть нагрузки идёт на аммортизаторы. Так что 80801 вполне проходят по нагрузке.
Кстати статическая грузоподъёмность вояжевских 80201 всего 310 кг немногим больше 80801. Для 80101 статическая грузоподъёмность 236 кг.


VALET

А насчёт 80801 я не ошибся, вот они голубчики лежат передомной на столе, редкие они, потому и нет их в справочниках. А особо недоверчивым рекомендую в яндексе набрать "подшипник" и "80801".


Valdemar

для VALET: ПонЯл = отстал.


Valdemar

Но даже 4 штуки 80101 на сторону как-то боязно ставить. в руках держу 101-й и как-то не по-себе...


VALET

Да и я бы наверно даже обмочился от страха при таком варианте как установка подшипников внешним диаметром 28 мм в отверстие 30 мм. Этож как будет болтаться маятник при езде? Правильно как Х*Й в 3,14зде. Если ставить то 80801 либо, после расточки, 80201. И хотел бы предостеречь Оппозитчиков от установки 80101 на эпоксидку, всякую фольгу и пр.


Krivtz

Для VALET: слышь, братан, а как ты собрался без переделок (например расточки) 80801 подшипник установить в уральский маятник. Максимальный диаметр отверстия в маятнике который я когда-нибудь видел это 29,7 мм (а маятников я повидал, поверь, немало). Необходимый диаметр отверстия для запрессовки такого подшипника 30,05 мм (желательно 30,1 мм, чтобы без напряга).


SPINDLE

Так стоп я извиняюсь но зачем туда подшипник запресовывать я недопонимаю.... Он что в разобранном виде продаётся? И их всего 4 надо или всего 8?


Krivtz

Для SPINDLE: Подшипник 80801 - шариковый радиальный однорядный закрытый (наружный диаметр - 30 мм, внутренний 12 мм). Запрессовывать его необходимо для того, чтобы он при езде, как уже было сказано, "не болтался как х*й в 3,14зде".
Для VALET: ну чё, запрессовал или они все еще лежат перед тобой на столе, а ты все нагрузку считаешь .


a-pex

А кажется кто-то ставил иголки от шкворней Волги.
Если боязно ставить такие, ничто не мешает выточить НОВЫЕ ГНЕЗДА под подшипник, и приварить его нармально к маятнику


Krivtz

Для a-pex: а когда кажется - крестятся


князь

конкретный нужен ответ: 80801 без проточки встаёт в маятник? и каким усилием преодолеть такой натяг?


Krivtz

Для князь: конкретно (чиста конкретна) могу сказать только одно, что ни в один маятник, из тех которые я видел, подшипник 80801 без проточки не встает. Конечно может быть у тебя в маятнике отверстия под сайлентблок 30 мм, хтож его знает , но, как я уже говорил, максимальный диаметр отверстия у меня в маятнике был 29,7 мм, а без нагрева, да и даже с нагревом, "такой натяг" не преодалеть - просто испортишь подшипник. Так что ищи развертку или фрезеровщика, сверлом лучше не пробуй - врятли получится.


князь

to krivtz: благодарю.
я думаю 0.3 мм можно и наждачкой убрать. а всякие овалы бочки и конусы в получившемся отверстии особой роли не сыграют т.к. подшипник имеет ресурс порядка наскольких десятков тысяч часов работы на приличных оборотах! а маятник не вращается а качается градусов на 20. поэтому даже если нарушена геометрия наружной обоймы (вследствии забивания подшипника кувалдой или овальности отверстия) подшипник работать ДОЛЖЕН!!! да и критерии работоспособности у него попроще радиальная и осевая игра даже у разбитого подшипника думаю бадет меньше чем у резинового сайлент блока!!
если не прав поправьте...


winny

Народ! А у Днiпро посадочные места такие же? В смысле - удастся ли его сайлент блоки заменить на 80801


MurzuL

Что вы о подшипниках да о подшипниках.
У меня в маятник запересованы втулки из капралона, затем взят поршневой палец проточен внутри под наружный диаметр болта чтоб входил внатяг и внутри капралоновой втулки разверткой сделано отверстие под палец, получается трущаяся пара капралон/палец. И хорошо все работает...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос