меняем коленвал ! ?

Категория: Двигатель


kpect

собираюсь поменять на касике колено . совсем уж стучит нещадно . но это не главное . войлочный сальник уже стёрся под ноль .и масло течёт рекой .неуспеваю отработку заливать , уж все запасы извёл ..........

так вот
такие вопросы

снятие колена !

1 . снимаем крышку заднюю
2 . шестерню ГРМ
3 . ??????????? стучим медным молотком по передней части колена со стороны ГРМ . походу должно прокатить ... ?????????

запрессовка колена !!!!!!!
это самое интересное

1 . в умной книге съёмник как портовый кран ........ откудаж такое чудо то взять .......
так как запрессовать этот передний подшиб в картер без спец съёмника

давайте идеи кидайте


Kmfbs

для kpect:
1.1. вытаскиваем распредвал (потому как колено ты хер вытащишь!!!)
Ага, по №3 так и надо… не боись выйдет, как за нехер делать!!!
А вот при запрессовке нихера не понял вопроса...
Шоб передний корпус подшипника (с заменённым подшипником) запрессовать в картер,- нужён тот же молоток,,, ну можешь для успокоения совести картер нагреть на печи до t* ну градусов 100-150, а передний корпус подшипника покласть в морозилку… однако там надо учесть несколько иной момент: на переднем корпусе подшипника имеется манюсенькое отверстие (дырочка) засверленное с торца этого корпуса, для того, шоб масло попадало на подшипник, так вот прежде чем захерачивать передний корпус подшипника в картэр,- убедись, шо енто отверстие попадает как раз на то место, где в картэре имеется проточка для прогонки масла до этого отверстия, а ни как не мимо этой проточки!!!


Kmfbs

для kpect:
Ой блиа... вытащи(если удасться) штырь маслонасоса,,, так же колено не выйдет


kpect

ну штырь то понятно вытащу
но распред вроде как и не мешает

так типо просто молотком херачить ? чёто не очень надёжно


Kmfbs

для kpect:
Ну раз распредвал не мешает, тогда не вынимай
Ну да, у тя же молоток медный, или всё же металлический??? Если так уж сильно и боишся, то можешь вставить со стороны передней цапфы какую-нить импровизированую оправку в то место коленвала, куды вкручивается болт, "затягующий" шестерню ГРШ, на коленвалу... ну и дальше херачишь по ней!!!


sam

для kpect: В разделе чертежи есть, чертеж универсального съемника, разработанный мной, с помощью него, можно как выпрессовать колено, так и за прессовать в картер обратно.


vred

для kpect: Да сними распред, не парь мозгу!

цитата:
вставить со стороны передней цапфы какую-нить импровизированую оправку в то место коленвала, куды вкручивается болт, "затягующий" шестерню ГРШ, на коленвалу... ну и дальше херачишь по ней!!!

Я ставил трубу водопроводную 1/2 дюйма кусок - намана.


Max
цитата:
на переднем корпусе подшипника имеется манюсенькое отверстие (дырочка)

А как все-таки масло попадает в подшипник? При запрессовке подшипника в корпус эта дирочка предположительно направлена на внешнюю обойму подшипника, и что оно там смазывает?


Kmfbs

Слыш, kpect нах те этот задний корпус подшипника с войлочным пыльником??? Чё вы так за него держитесь мёртвой хваткой??? Ладно бы ещё реставрировали М72, а то ни то не сё!!! Ставь туда обычный ураловский корпус да и не парься!!! А то

цитата:
... войлочный сальник уже стёрся под ноль .и масло течёт рекой .неуспеваю отработку заливать

вообще!!! не понятно нах се жизнь усложнять???


Kmfbs

для Max:
Подшипник и смазует масло так херачит от туда, шо попадает (приглядись по вниматаельней к переднему корпусу) на вращающийся коленвал, а по нему уже (накопившись в маслоуловителях) разбрызгивается в разные стороны... и на подшипники тоже... похожий расклад и с задним корпусом подшипника!!!


kpect

да я войлок и не оставляю
я сёдня -завтра отдам крышку чтоб отфрезеровали под сальник ( швейцарский )
а то Ураловских крышек не напасёшься


Kmfbs

для kpect: Дешевле токарю будет оттарабанить, и соосность не потеряешь!!!


kpect
цитата:
В разделе чертежи есть, чертеж универсального съемника

неоткрывает файлы зараза


sam

для kpect: скинь e-mail, перекину тебе.


kpect

крышку проточили на токарном станке
Sehr Gut


Engineer

Я коленвал запихивал в двигатель по книжке путем сложных манипуляций. Далее после того как колено оказалось в дигателе, Я вставлял корпус переднего подшипника но не затягивал его до конца, далее нагревал корпус заднего подшипника напрессовывал его на задний подшипник но опять же не до конца. Затем сквоз отверстия для цилиндров я просовывал толстую монтажную лопатку и клал на него преднюю шейку коленчатого вала. Затем я опирал лопатку на верстак для чего воспользовался двумя подставками. После этого я ударами через оправку по внутренней обойме подшипника запрессовывал вал в корпус переднего подшипника, одновременно подзатягивая винты переднего и заднего корпусов подшипников. Вот так!


Max

для Engineer: а по-проще никак нельзя?


Kmfbs

для Max:
Можно и проще... там настоко всё просто, аж... смешно с вас... вы бы вместо того чтобы воду здесь лить,- взяли бы и разобрали движок!!!


kpect
цитата:
взяли бы и разобрали движок!!

уже морально готовлюсь . отработка закончилась . лить уж больше нечего ..........


YouZver
цитата:
меняем коленвал

а мож лучше меняем мотоцикл


YouZver

НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ СИЛЬНО Я ПОШУТИЛ
Я сам касики ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ


kpect

сёдня он стал К-650( за пивом ж надо на чёмто гонять ) ....................... ну за недельку потихоньку перекидаю двигло и будет 750 !!!!


Max
цитата:
взяли бы и разобрали движок!!

Я уже 2 разобрал - а теперь думаю как их собирать.


kpect

ну вот
раскидал я вчера двигло

купили ударную отвёртку ( польская ) . для того чтоб открутить пару болтов которые распред держат ( слизанные были пи...ц как ). ну их открутили нормально .
съёмник падла ни как не подходил чтоб шестерни ГРМ снять . снимали вставив два лома ...........сняли
начал откручивать сцепление ......... отвёртка начала накрывться........ из неё начала сыпаться какаято медная пыль ....... и ходить стала херово ........ потом свернулась насадка ( ну лопатка отвёрточная ) .......потом ещё одна......... и ещё одна..............
блиа бля . польские братья на коленке бацают какуюто подставу ....... сёдня пойдём в магаз . чек я специально взял . да и спрашивал там у них . "не сломается ? ни кто не жаловался ?" ---- "нееееееее , всё в норме " ...... падлы

вытащил колено и начал отмывать слои сажи из внутренностой картера .......заебался ........но теперь блиастит ! чутка домыть надо да и шестерёнки тож вымыть и можно собирать


Cybercat2002

Я вчера такую попу разглядел в своем картере!
Посадочное место под передний подшип коленвала раздолбало и теперь тама люфт между корпусом подшипа и картером 1мм
Мож кто нить ченить посоветуете!!!!!!!!!!


kpect

наваривать и потом фрезеровать

или просто выкинуть
хотя если на продажу , то можно замазать туда холодной сварки .............. подло конечно


crendel

А не под замену ли придётся отправлять картер? Хоть навариванием, хоть вставкой какой-нить держательной корзины (хотел предложить расфрезеровать под какую-нибудь корзину в виде кольца с шайбой внутреннего диаметра под опорный подшипник), соосность передней и задней частей коленвала не нарушится?


Max

для Cybercat2002: выточить ремонтный корпус подшипника и под него расточить картер



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос