Как выставить синхронность при “восьмерочном” зажигании

Категория: Электрика


uri

У меня стоит восьмерочный коммутатор и катушка от Оки. Как отрегулировать синхронность работы цилиндров? Разрядников на катухе нет, и где гарантия что при снятии насвечника с одной свечи катуха не нае...нется. Посему вопрос- можно ли отключать свечу закорачиванием ее на "массу", оставляя при этом вторую свечу в работе, или при таком изврате катуха накроется, и надо второй провод нада замыкать на "массу" с "разрывом"?


manowar

замыкай свечку смело!


Pablo

а не токнет пока снимать будешь, а то ведь напряжение-то больше (у меня катуха оковская). я думаю воткнуть электрод в ребра и на него со свечи колпак одевать. но боюсь не успею и токнет!!


uri
цитата:
замыкай свечку смело!

А коммутарор не загнется? Коммутатор 0529 винницкий (VTN).


uri
цитата:
я думаю воткнуть электрод в ребра и на него со свечи колпак одевать

А может проще крокодил в ребра или еще куда, а на второй конец провода иголку, которую втыкать в то отверствие катушки, из которой высоковольтный провод выходит. На васоковольтном в том месте есть контактный наконечник, игла должна до него достать. Вот только иглу озолировать, чтоб ёбом не токнуло.


manowar
цитата:
коммутарор не загнется?

нет

цитата:
крокодил в ребра или еще куда, а на второй конец провода иголку

цитата:

Вот только иглу озолировать, чтоб ёбом не токнуло

излишне изолировать!


Евгений

Во-во токает тока уши заворачиваются...мож один карбер для такой системы, я вот трахометр подключал, гасил мот и снова заводил с другим катлом.


uri
цитата:
я вот трахометр подключал, гасил мот и снова заводил с другим катлом.

Трахометр то небось электронный. У нас такого хрен найдешь, так что регулируешь на звук, нюх, глаз и прочие методы научного и ненаучного тыка.


Reno

Такой вопрос: собрал зажигание из восьмерошных компонентов (Холл, коммутатор), катушка-Ока. Решил проверить вне мотоцикла. Почему-то искра бьет постоянно, как только включаешь питание (когда пластина модулятора в датчике). Потом как ни крути искру не остановить. Думаю или слишком медленно вращаю рукой пластину...........Подскажите


manowar

Reno:просаженно питание !


Reno

В смесле, акум чтоли слаб?


uri

У меня после сборки тоже глюк был- не давал искру. Компоненты примерно те же- коммутатор 0579 (Винница), катушка газелевская, датчик тож какой то СНГовский. Все новое. Оказался глюкавый датчик. Вычислил при помощи тестера- при входе-выходе шторки в датчик сигнал на выходе не изменялся. Поменял датчик- зафунциклировало. А скорость вращения пластины как мне кажется на искру не влияет. У коммутарора 0529 если шторка не вращается, то секунды через 3 питание плавно снимается с катушки, чтоб аккум не сажать и катуха не грелась (засекал по контрольке генератора).


slavon

Вопрос Мановару:
на какое время можно оставлять высоковольтный провод без нагрузки, чтоб не пробить катушку? В смысле как быстро надо перекидывать наконечник со свечи на массу?


Reno

Вопрос Мановару:
почему может перегреваться транзистор в восьмерошном коммутаторе? Коммутатор разобран, транзистор поставлен на радиатор+термопаста, а греется так, что отпаиваются провода. Катушка оковская. Кстати, в прошлом году стояла родная ураловская, все было ОК..............?????????


uri
цитата:
В смысле как быстро надо перекидывать наконечник со свечи на массу?

А зачем. Проще закоротить на массу вывод катушки. У меня на проводах стоят наконечники, которые вставляются в катушку, и если снять защитные резиновые колпачки, то до наконечников свободно можно достать. Берем щуп от тестера, один конец цепляем крокодилом на массу, а вторым коротим наконечник высоковольтного провода на выходе катушки.


Reno

Похоже мой транзистор греется из-за высокого напряжения в сети (на аккумуляторе тестер показал 18! В).
И еще. Постоянно горит контрольная лампа генератора. Может ли из-за напряжения? В чем проблема: стабилизатор генера или РР, как проверить, что посмотреть?


Reno

Спасибо всем за содержательные советы, проблема оказалась в реле-регуляторе: на ЛК подается 12.6 В, а напряжение в сети, в том числе и в зажигании ~17.5 В. Думаю сгорел транзистор, буду менять или куплю новую РР, правда есть вероятность что тоже вылетит.


manowar

для slavon:

цитата:
на какое время можно оставлять высоковольтный провод без нагрузки, чтоб не пробить катушку? В смысле как быстро надо перекидывать наконечник со свечи на массу?

очень быстро, в паузах между вспышками. гы.
лучше не допускать работу катушки без нагрузки-будет пробой катушки


manowar

для Reno:у родной ураловской сопротивление выше-ток меньше. вот и не грелось.
а у тебя либо кз в нагрузке , либо неприрывная генерёжка(случается у 08 комутаторов),либо просадка напруги до комутатора-тогда тож начинает непрерывно шпарить искра.
еще куча причин-от неправильной работы датчика тока в цепи эмитера тр-ра до превышения длительности сигнала на базе тр-ра. ну и повышенное напряжение в сети-тоже не есть гуд


Reno

Пасиба, буду мозговать.


Reno

Если поставить автомобильный реле-регулятор типа Я112*, можно ли подключить ЛК без применения релюхи РС702? В статьях по электрике была схемка регулятора, дак там ЛК и Ш контакты выходят из одной точки.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос