ЛюбительПивка
уж очень хочется установить аварийную сигнализацию... кто делал??? кто поделится опытом???
Dusha
реле от автомобиля ставь, и все дела. у меня вон на ИЖе от Форда какого-то стояло...
SHTRLZ
и следи за рубрикой. для этого раздел электрика есть...
manowar
самое простое-установи два диодика и один переключатель... два диода от правого и левого поворотника в одну точку и эту точку через переключатель к центральному выводу пульта переключателя поворотов.
Bike
Лучше не ставь !
Я вон выпендрился , поставил аварийку, и теперь часто приходится ею пользоваться .. то одно то другое .. Выкинул нафик... хотя я и не суеверен .
Вот так.
academik
Могу предложить реле указателей поворота и оноже реле указателей аварийной сигнализации фирмы "АСТРО". Есть 3-х контактные и 4-х контактные.
У некоторых, которым поаоротники и аварийка НУЖНЫ, уже стоят именно такие.
Гарантия год.
Подключение очень простое: были бы 12вольт, лампы и тумблера.
Самый прикол это как оно работает. Замечали наверно разницу в работе родного уральского реле поворотов: частота мигания ламп повортников зависит от напряжения сети мото, т.е. на холостых медленно мигает, а при движении быстрее. Так вот этой релюхе пох холостые или ваще движок не заведён - мигает одинаково.
ЗЫ: Исчо есть каммутаторы, реле зарядки и т.п.
manowar
для academik:открыл америку.. реле поворотов 8-ки и два диода обойдуться в рублей 50 ... сколько твоя релюха стоит?
и насколько часто встречается в продаже?
ALMOR
для academik:Ну сколько она стоит то????????
academik
.
Реле поворота, оно же аварийной сигнализации, 3-х контактное стоит около 50ры.
Заказывайте кому надо заранее...
manowar
ай ,молодца! так вокруг одного и того-же реле пляшем!
academik
.
што значит пляшем?
какие нах диоды?
manowar
для academik:судя по всему говорим об одном реле поворотов.... только для реализации у тебя надо хитрый переключатель 2 контакта на замыкание, а в моём варианте-один.
academik
.
м.б. ...
manowar
для academik: что это мб?
academik
.
может быть
Dragon
Объясните плиз, на восьмёрочную релюгу влияет мощнось лампочек или нет? всмысле на скорость мигания
ZeroForce
для Dragon:
Если стоит старое механическое реле, которое щелкает, то влияет.
Там стоит биметаллическая пластина, которая нагревается под действием протекающего через него тока и изгибаясь размыкает цепь. Потом пластина остывает и замыкает цепь обратно на лампу. Для гарантированного возврата стоит еще пружинка. По ПДД частота мигания должна быть 2 раза в секунду. Когда реле начинает частить, это или мощность лампочек выше или пружинка ослабла.
Но сейчас идут все электронные, они работают бесшумно и ему по барабану, какая мощность через него идет. И в них имеется подстроечный резюк, регулировать частоту мигания.
ЛюбительПивка
для Bike:
цитата:
теперь часто приходится ею пользоваться .. то одно то другое ..
ага, таж херня, поэтому в машине у мя небыло ни инструментов ни запаски, а как все купил так и понеслось... теперь она у мя как мастерская на колесах...
IvNaDsI
цитата:По ПДД частота мигания должна быть 2 раза в секунду
По каким это таким ПДД??????????? В первый раз слышу!!!!!!!..... Водительское удостоверение вроде не купленое...... значит учил эти самые ПДД..... не встречал не чего про то сколько раз в секунду должна лампочка мигать......
МИГАЕТ И ЛАДНО!!!
manowar
по большому счету ,разновидностей реле "от 08" куча. где собранно на двуз транзюках и мех реле, где на микрухе ,транзюке и реле, где вообще нет реле и стоит мощный транзюк...зависит от завода,который выпускает. при этом всём назначение выводов и основные параметры совпадают. только вот у некоторых всё-ж осталась зависимость частоты от нагрузки. да и подстроечный резюк не в каждом есть.да и нафиг он там? ну частоты будет от 0.5 до 4 гц - мигает и ладно!
гы! они-бы еще кварцованный сделали! или с синхронизацией по ядрённо-водородным-атомным часам.
ALMOR
для manowar:
цитата:гы! они-бы еще кварцованный сделали! или с синхронизацией по ядрённо-водородным-атомным часам.