Какие перья поставить?

Категория: Общие


flyer

Хочу удлиннить вилку на Днепре (с перевариванием рамы, конечно). Стандартная длинной 73 см. Я прикинул, что нужно порядка 90 см.
1 вариант: Продаються перья на волк с ушами под суппорт, длинной 86 см., у них диамер совпадает со стандартными. Не знаю только, есть ли сверху конус для верхней траверсы. Как быть с расстояниями между перьями - встанет ли колесо с диском в вилку под барабан? Я слышал ураловская гидравлика очень дорогая - встанет ли на эти уши гидравлика от ИЖ, или нужен переходник?
расчет: перья в сборе - 3200, ступица - 1500, диск - 800, гидравлика ИЖ - 1500 (Волк - ?????) ИТОГ - 7000.
2 вариант: Пневматика ИЖ с надставками, длинна 102см.,
никаких проблем с гидравликой, но нужны траверсы. Затем я хотел бы оставить спицованное колесо 19' а на сколько я знаю под эти перья идет колесо литое с диском (дороговото, да и вид не тот). Если ставить Волковскую ступицу, как быть с осью: какую поставить и как закрепить?
расчет: перья в сборе с надставками - 2700, траверсы - 1500, колесо с диском - 3200, гидравлика ИЖ - 1500 ИТОГ - 8900.
Я слышал кто-то делает перья с внутренностями большей длинны - нет ли какого контакта?
Кто чего думает или подскажет? Спасибо!


flyer

Ну хоть кто нибудь чего думает по этому поводу? Может кто знает где делают перья из трубы или надставки какие на стандартные???, хоть чего напишите на тему!!!!!


Sat

Нет проблем, у меня вилка Урал стандарт, только длины в не 92 см. Ессно все потроха длинные. А что конкретно интересует? Между прочим сделать там все можно и самому.


flyer

для Sat: Интересует как можно удлиннить? В стандартной сверху торчит шток. На нем: гайка с фигурным прорезом, в которую пружина вкручивается, контра для нее и сверху большая, которая в свою очередь вкручивается в перо. Куда чего дорабатывать? Или снизу чего нибудь удлиннять???


flyer


finder

ну ижевские колеса есть и спицованные со ступицей под барабан
а в плане стыковок перьев орион и уральского колеса или перьев урал
и колеса орион то ето гемор на уральском колесе внутренний диаметр
19 а на ижевском 17 а в плане удлиннения уральских внутренностей
то я думаю можно изготовить переходник который состыкует верхний
конец пружины и пробку, а там х.з.


APEX

не мудрите.. баксов за 150 мона поиметь юзаную джаповскую пневматику. от любого кроссача 500 см3. суппорта баксов по 30, цилиндр того дешевле.

а что так перья дорого то ???? у нас на рынке 2500 перья стоят,вернее были недавно, а 3500 ВСЯ ВИЛКА С СБОРЕ !!!


flyer

для APEX:Слушай, а далеко до вас от Большой деревни? Расскажи по подробнее, что за вилка в сборе, что за вилка от кроссача(длинна какая? как встает на Днепр- траверсы, оси...), че у вас все это реально достать за эти деньги?
Как на счет ширины колеса с диском(шире барабанного- встанет ли в стандартную ширину не меняя траверс)
для finder: какие чертежи или наметки есть?
В принципе хочу 19' днепровское со ступицой под диск вставить в стандартную ширину - это возможно?
или его же в иж-пневм. как с этим быть?


APEX

Да недалеко от вас Тамбов,500 км... вовка путин вчерась приезжал, типа заседанию проводил ))))

1) железки, было, но ушло:

2-х дисковая 4-х поршневая тормозная система, вся гидравлика, кроме дисков, от кавы 900 см3 - 150 грин;
2-х поршневая скоба от сузы 400 см3 - 30 грин;
цилинд тормозной - примерно 20;
кстати, чел на Харлей WLA на перед ставил суппорт от СКУТЕРА !!!! и если не вжигать - для города хватало !!!

резина метцелер юзаная малость - 250х15 - 90
резина Дапнлоп юзаная малость - 135х15 - 30 грин

2) а с другой вилкой все равно траверсы делать новые.
вилка абсолютна любая, только смотри длину.. лучше кроссовые, они и легкие и прочные, но смотри на перья, могут быть и кривые.


flyer

Интересно! если будет чего по вилке, перьям и гидравлике - пиши.

К стати что такое "кинуть шестеренку"? ,что такое кор. передач и как ей пользоваться- ну хоть в двух словах и еще чтоб посмотреть ответ надо какждый раз темку перезагружать? задолбался!!!!!!!!! может какой способ проще есть?


finder

2flyer лично мне передняя вилка стоила:
новая колонка - 300 р
2 конических подшипника - 100 р
2 бушных орионовских пера - 2000р (сокольники)
траверсы под орион широкие - 1400 (по блату)
литое колесо орион - 3000 р (сокольники)
ось под широкие траверсы -300 р (сокольники)
а на авиамоторке часто бывают удлинители пера


APEX

скажу так: они регулярно появляются... спрошу... будет что - саабчу. хотя больше их по осени - мотоламеры чаще почему-о под осень расшибаются......


flyer

для finder:,
1) Удлиннители по орион?
2) Колонку обязалом менять под новые траверсы?


Sat

Тебе еще нужна технология? Кп пользоваться оч. просто. Нажимешь буковки КП наверху, между конфой и SMS Далее кликаешь кнопочку "кинуть" , она внизу, рядом с "delete" как появился бланк, пишешь кому, тема и собственно текст. Потом жмешь кинуть. Кинь мне, если тебе нужна технология.


flyer

для Sat: Вошел, жму кинуть - page cannot be displ., та же фигня при проверить доставку! может ее настроить надо как? может ты мне чего пошлеш - заработает!


flyer

для Sat:Чего то куда то послал (просто набрал твое имя в строке) проверь-дошло ли.


el-diablo

Про вилку от кроссачя лучше подумать несколько раз чем брать. У меня есть перевертыш от кроссачя таквот боюсь его ставить, слишком он тонкостенный хоть и 46мм. Ведь у кросса масса мизер плюс угол такой шо усилий на излом мало.
Лучше взять вилку от круизера.


flyer

для el-diablo: а сколько стоит это счастье?


finder

2Flyer вчера на был на авиамоторке там сейчас есть удлинители пера
для ориона трех размеров цена порядка 650 р за пару
колонку я менял для того чтобы поставить другие более
надежные подшипники - конические
просто родные насыпные полное говно


Бешеный_Хули

А под родные перья удлинители тама бывают?


flyer

для finder: а как вообще пневматика, что за принцип, как надежность? Я слышал геморой каккой-то с сальниками? чего там воздух делает? какая-то верхняя герметизация?


finder

бывает все только обычно когда что то очень
сильно нужно этого уже не оказывается
вот например я всю зиму присматривался к уральским
клапанным головам на 650-ку - и дешевле зимой были
и везде валялись но все что то руки не доходили то денег нет
то еще чего ... а теперь мало того что они подорожали рублей
на 150-200 так еще в добавок везде осталась только левая голова
а правой нема......



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос