Стук махавика.
Категория: ДвигательBazz
Привет всем оппозитчикам и не оппозитчикам тоже!
Вот какая трабла приключилась сегодня с сомной..
Приехал я значит на смотровую (перед этим еще покатался немного.. вобщем за день 60 км накатал). Двигло работоло стабильно ехел без напряга 60-70км/ч Остоновился..
Погулял и двинул домой.. Вобщем отехал я на 1-2км слыщу появились ужасные стуки в
облости кп. Стук металлический очень громкий непостоянный при выжитом сцепление стоновится глуше.. Вобщем с болью в сердце доехал до дома (гдето 8-9км).
Вобщем интересует следующее: что стучит? (я думаю что махавик..) Из-за чего такое могло случится? Не дабил ли я по дороги домой мотор? Где лутше отремонтировать двигло
? И во сколько обойдется кап.ремонт (всмысле операция)?
Заранее спосибо!
meehei
для Bazz:
цитата:И во сколько обойдется кап.ремонт (всмысле операция
Преребор двигла-3 500р
цитата:что стучит? (я думаю что махавик..
Хрен точьно скажеш,слушать надо.
цитата:
Из-за чего такое могло случится?
Из-за чего угодно,не правильная эксплуатация,хреновая сборка.
цитата:
Не дабил ли я по дороги домой мотор? Где лутше отремонтировать двигло
Смотря что стучит,
вскрытие покажет.В любом мотожурнале есть рекламки контор.
цитата:Стук металлический очень громкий непостоянный при выжитом сцепление стоновится глуше
Кстати может это и КП.
цитата:
Заранее спосибо!
Пожайлуста!
kotjara
Что могло случиться...
1. Винты сцепления.... (Статью почитай на эту тему)
2. Недотянут болт маховика.
3. На маховике сорвало шпонку.
А вот добил или не добил...???
- Сними КПП для начала...
meehei
для Bazz:
цитата:На маховике сорвало шпонку.
Определяеться по меткам на маховике,если не совподают с действием прерывателя то сорвало.
skyfox2002
Иногда бывает просто немного откручена гайка и гремит маховик, вариант со шпонкой тоже не исключен, А движек добить ты особо не мог если раскручен маховик, запусти движек, возми палку длиной 0,5 метра- желательно похожую на трость, чтоб хорошо была просушена, одним торцем приставь к двиглу в те места где тебе кажеться может скрываться причина, и приложи ухо ко второму концу палки и прослушай, Только пусть тебе это не покажеться несерьезным, но именно так прослушаешь где у тебя гремит, а потом разбирай и делай мотор. Удачи.
магнетка
ВСЕМ: что вы ему советуете?!!!! Слава богу что доехал и всё! Нельзя его заводить до окончательной дефектовки.
Для BAZZ: Только НЕ ЗАВОДИ его больше! Разобьешь окончательно, блин! Снимай коробку, скорее всего всё сразу увидишь.
meehei
для магнетка:
цитата:ВСЕМ: что вы ему советуете?!!!!
Это ты наверно хотел skyfox2002 сказать.Тут не о каком заводе и речи быть не может.
ksvserega
Первым делом надо коробку снимать. А потом смотреть болты сцепления, болт маховика. Если в норме, тады уже лезть в коробку. Проворот шпонки лучше проверить по ВМТ (в отверстие свечи вставляешь отвертку подходящей длинны ,находишь ВМТ и смотришь метку на маховике, если совпадает, значит со шпонкой все ОК)
Bazz
Наконец выбрался в гараж. Снял коробку, разобрал сцепление. Маховик люфтовал просто жуть..
Причем болт крепления маховика я выкрутил рукой. На болте такие забоины что пи...ц.
Видно его затягивали с помощью зубила.. Шпонку не срезоло но посадочные места разбиты прилично..
Есть у меня по ентому безобразию мысль.. Снять слепок со шпоночного паза, выточить новую шпонку,
подогнать под нее маховик и затенуть енто дело болтом (есть у меня фиксатор резьб liqui moly сильной фиксации может его в ход
пустить?) Кстати за маховиком што-нибуль есть или там сразу сальник идет?
Что по этому повуду думает уважаемый All? Покатит?
OleGGA
Насчет выточки хитрой шпонки сказать ничего не могу, но мое мнение - вряд ли поможет надолго. Если уж точить, то все: коленвал+маховик+новая шпонка.
Была абсолютно такая же проблема на колясочнике. Разболтался маховик(плохо зафиксировали болт) и разбил крепление шпонки на коленвалу .
Я решил проблему временно-сезонно. Приварил маховик к коленвалу )). Не шучу. Варил сварщик-профи, постоянно охлаждали мокрой тряпкой(тама сальник стоит близко). Хватило такой сварки приблизительно на 2,5 т.км. Между прочим на таком колене в Малоярославец ездили. Нагрузка 2 человека+вещи и все это с люлькой.
Потом все развалилось и тогда приварил я сам - варил час, хватило на оставшуюся часть сезона и приварил так, что когда все разбирали (для замены колена и маховика) пилили 2 часа )
Большой н е д о с т а т о к такого метода - расбалансированность маховика - болтом ты его притягиваешь, параллельно картеру он хрен встанет - колбасит на некоторых оборотах и не по детски колбасит..
У моего друга был такой же геммор. Он с этим звуком отъездил несколько сот километров - поимел осевой люфм коленвала в опорных подшипниках, разбитые шпонки и т.д. со всеми тяжкими последствиями..
ksvserega
Полностью согласен с OleGGA
Я себе прошлой весной расточил колено и маховик, шпонка получилась почти в 3 раза шире, в этом году разобрал - все пучком, сидит как литой и ниче не бъет. Самый гемор - это точить колено, маховик проще, а шпонку делал из сверла
slavets
цитата:Приварил маховик к коленвалу
Колясочник можно на буксир брать в отличии от одиночки.
цитата:
болт крепления маховика я выкрутил рукой
осмотри внимательно посадочное место маховика на валу, там могут быть трещены, тогда колено на выброс.
Scinet
Я с точно такой же проблемой справился по русски - спилил забоины на болту крепления маховика, за неимением головы на 36 закрутил все обычным ключом (насколько дури хватило) и зафиксировал болт сваркой (2 маленькие аккуратные точки по противоположным граням болта к маховику). Сильного прогрева не было поэтому охлаждать не пришлось. Разбить вроде ничего не успел - проехал со стуком километров 10