Какое масло выбрать?

Категория: Начинающим


Pavel

Помогите пожалуйста в выборе масла заливаемого в двигатель. Какое лучше? Год назад мне посоветовали Камазовское. Залил, сезон отъездил (больше чинил, чем ездил). В этом году менял головку цилиндра (свеча выстрелила), отвинтил крышку, а в ней какой-то черный осадок стремный... Поменял масло опять на такое же, марку точно не помню. Вот думаю может народ какое другое заливает? И еще вопрос: за зиму маслу неичего вроде бы не должно делаться? У меня Урал 8.103-10. Заранее благодарен.


AVGUST

Я минералку лью 20*50 Луксоил, синтетику непробовал боюсь что сальники пробьет т.к. они у меня не новые.
в коробку 80*90


VALET

Самое оптимальное для Урала это масло SAE20W50. А Камазовское немедленно слей.


Pavel

Для VALET

цитата:

А Камазовское немедленно слей.

К чему такая спешка?


VALET

Я имел в виду не езди на нём. Это масло М10, а двиг расчитан на М8 (20W50 по вязкости при низких температурах соответствует М8).
Если ты хорошо поездил на масле ( 1,5-2тыс.) то за зиму оно теряет свои характеристики.


Unforgiven

Я заливаю 1150 г МС20, больше нельза иначе сальники выдавит, а остачу доливаю камазовским. Получается отличная шняга - давление и температуру держит отлично.


Levis

http://www.consol.ru/oils.html всем настоятельно рекомендую зачесть!!!!


СКОТ

Любите двигатель и лейте туда синтетику или полусинтетику.


Pavel

Так я и не понял, что лучше - синтетика или минералка...

Для Levis

А за статейку спасибо. Изучу.


AVGUST

синтетика или полу синтетика конечно лучше минералки, только есть небольшой риск что разъест сальники т.к. стандартные сальники неустойчивы к ней.


WrongDragon

для стандартных сальников есть аналоги помоему, у синтетики угарменьше и моющие свойства лучше

вообще 20w50 сульфид молибдена тожа не помешает, бегает хорошо, двиг не ушатан если то угар тожа не велик

камазовское к чёрту слить, оно дизельное, там своя специфика, залей хотябы для двигателей с принудительным поджигом, эту лучше буит чем камазовское

самы распротранённый вариант
двиг 20w50
трансмиссия и главная пидарача 80(или 85)w90
работает не воет не гремит

сульфид молибдена приветствуется

а синтетику имхо всё равно надо вязкости соответствующей заливать иначе лажа получится

по зиме займусь сальниками плотнее, залью 20w60 синтетику, если обнаружу такое


kpect

лейте лучше отработку тогда уж , со старого трактора какогонить

закупи в нормальном- серьёзном магазине "непалёное" масло . движок тебе спасибо скажет


rusk

можно залить дорогое масло мотор на это скажет только спасиббо ,..но зная как наши совнархозы его жрут ,можно обойтись менее дорогим,но просто меняй почаще ,а ваще неплохое масло по цене и качеству шеврон 20w50


ZeroForce

Ну сколько раз говорить, не разъедает синтетика сальники!!!
Просто синтетическое масло обладает меньшей вязкостью и большей текучестью и начинает течь сквозь дубовые старые сальники. А если еще и поверхность вала далека от идеала......

Синтетику, считаю, смысла лить никакого. Всё равно. что свинью ананасами откармливать. Только двигатель будет чистый, без налета и всё.
Если сальники хреновые, надо лить что нибудь густое, М8 например или МС20 (то вообще густое), а если двигатель маслом на дорогу не писает, лучше залить какой нибудь хорошей минералки.

Кстати МС20 (МС17) в "За рулем" обосрали, а компрессоры в газо/нефтеперекачивющих станциях по десятку лет на нем молотят и ничего. И на ж/д его в колесные пары льют зря что ли.


ZeroForce

В конфе, на сайте Уралмото, кто то задавал вопрос по поводу масел.
Что лучше, лить дешевое масло и менять как предписано, через 2000 км. или лить дорогое и менять через 5000 км. Так вот, представитель завода ответил, что лить лучше дешевле, но менять точно в срок, ибо Урал воздушник, температуры высокие, масло быстро разлагается и теряет присадки, да еще и окисляется бензином сильно т.к. находится оно близко к горшкам.

Посчитайте, во сколько встанет менять синтетику через 2000 верст.


Pavel

Большое всем спасибо! Из всего выше сказанного буду делать соответствующие выводы.


ЧАПАЙ

Лить в Урал синтетику это зверство! Оно слишко жидкое для такого двигла, это же не японец! А по поводу не паленого масла, я лично покупаю CONSOL прямо у производителя, и дешевле, и точно не паленое. (только в Москве). Кому надо адресок и как проехать - кидайте шестерню.
Всем привет!


Stuk

Для Zeroforce: так ведь полусинтетическая (например) основа меньше разлагается при температуре чем минералка! Я, конечно, не говорю, что надо заливать синтетику и менять через 5000. Компромисный вариант - недорогая (но точно не паленая) полусинтетика подходящей вязкости и замена тысячи через 3-3,5. Больно люблю чистые внутренности двигателя (кто снимал поддон после долгого использования минералки - поймет), а по деньгам также получается.


SLIDE

Короче, заипался я читать. Скажу лишь с полной ответственностью без страха можно и нужно лить минералку 20W50 Я лично заливаю Quaker State шикарное масло, главное покупать в нормальном магазине, чтобы на "паленое" не нарваться.
Если есть чуть больше терпения, то можно подобрать по размерам аналогичные Ураловским, автошные сальники, и тогда уже лить хорошую синтетику. Самое главное НИ ЗА ЧТО НЕ ЭКОНОМИТЬ НА МАСЛЕ, ведь это неотъемлемая деталь двигателя. Нужно не жалея денег заливать КАЧЕСТВЕННОЕ масло и тогда любой движок прослужит долго и скажет вам огромное спасибо.


Levis

для ZeroForce:

цитата:

Ну сколько раз говорить, не разъедает синтетика сальники!!!
Просто синтетическое масло обладает меньшей вязкостью и большей текучестью и начинает течь сквозь дубовые старые сальники. А если еще и поверхность вала далека от идеала......

Ты не поверишь, я буквально вчера также думал, до прочтения того самого топика на уралмото.ру, на который ты ссылаешся... дык вот, там представитель тех. отдела прямо говорит, если я правильно понял, что даже новые уральские ССальники не преспособлены для синтетики... уж не знаю, разедаются они или просто не держат... перечитай тот топик еще раз!!!

ТО ОЛЛ: Согласен с теми, кто считает что лить в урал дорогущее масло расочительно и безполезно - легче ему от этого не будет, не те обороты и нагрузки на агрегаты, а по карману енто вдарит хорошо. Недаром существуют разные стандарты для разных двигателей, но приблизительно с одинаковой вязкостью. Лично я лью и в авто и в мото консоловскую полусинтетику - и доволен.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос