Какой материал использовать для траверс

Категория: Общие


Blacknova

Скачал и распечатал чертежи траверс, но в них не указан материал. Что лучше использовать дюраль или сталь? Какой дюраль, сталь?


Dragon

Имхо дюраль слабоватенька, разобьется, или делать нефиговой толщины. Сталь, наверное. Есть вариант с титаном


Levis

Я еще ни разу не видел люминевых траверс... Такие бывают? Я не имею ввиду спортбайки, я имею ввиду самодельные...


Бывают. У меня на кастоме моём адском стоять будут (уже стоят фактически, тольк я их еще не оплатил).
Есть человек, который их делает, получается что-то 2700ре за комплект.

цитата:

Я еще ни разу не видел люминевых траверс... Такие бывают? Я не имею ввиду спортбайки, я имею ввиду самодельные...

GoBLIN
цитата:
Имхо дюраль слабоватенька, разобьется, или делать нефиговой толщины. Сталь, наверное. Есть вариант с титаном

Вармант с титаном есть.... и есть вопрос, где найти завод, что бы смогли его обработать .... ) а вообще круто


kpect

у Паннонии вроде аллюминиевые


sam

не давно взял травесы на Авиамоторной, 47 за 1800 самопальные материал скорее всего нержавейка, т.к. они не отхромированы а от полированны, да и тяжеловатиеньки.


Messer

Тут народ писал
, что хорошие траверсы из дюраля выходят. то есть сплава Д16Т. Или из лопасти от винта самолета См. топик "Статья из последнего журнала МОТО". Себе хочу дюраль однозначно.


Blacknova

лНФЕР ЙРН ЛНФЕР ОНДЯЙЮУЮГЮРЭ Б ВЕПРЕФЮУ МЮ ЯЮИРЕ СЙЮГЮМШ ПЮГЛЕПШ ХЯУНДЪ ХГ ХЯОНКЭГНБЮМХЪ ЙЮЙНЦН ЛЮРЕПХЮКЮ? х ЕЯКХ ОПХЛЕМЪРЭ ЙЮЙНИ-КХАН ДПСЦНИ ЛЮРЕПХЮКЭ МСФМН КХ БМНЯХРЭ ХГЛЕМЕМХЪ Б ВЕПРЕФ?


Sorry, там было написано примерно следующее:
Из расчета использования какого материала приводятся чертежи траверс на сайте? Какие изменения возможно необходимо внести в чертежи в случае использования какого-либо другого материала?


kpect

ну если металл мягче - дюраль типо , то наверно в полтора раза каких толщину не помешает увеличить...........от этого эстэтика врядли пострадает ...............


aleks

Дюраль-то нихрена не мягкий металл, а очень даже твйрдый, лёгкий и прочный, а ещё он достаточно офигительный.
Но классика жанра-Сталь45.


maugli

кстати о птичках, ступицу тоже из 45-й точить?


Moralist

У меня дюралевые на рычажной вилке! Доволен ими на стальные менять не буду!


maugli

да, колеса дожны быть легкими. но мне не нравится вот что: насколько я знаю, в месте контакта стали и аллюминия возникает электрохимическая коррозия. я не хочу, чтобы на ходу лопались прогнившие спицы.
или спицы тоже дюралевые?
а крепление под тормозной диск?


Dragon

помоему траверсы это такие железки к котоым крепятся стойки и перья, а сами они к раме цепляются, а совсем не колеса никакие. Или я идиот?


aleks
цитата:
помоему траверсы это такие железки к котоым крепятся стойки и перья, а сами они к раме цепляются, а совсем не колеса никакие. Или я идиот?

Ну ступици там тоже кое где есть.

А кстати из 45стали можно всё делать.


FuckToR

Лучше использовать сталь 30ХГС она в отличии от углеродистых сталей типа 45 и 45ХЛ обладает большей механической прочностью и плюс ко всему она "вязкая" гнуть её можно, с трудом, но сломать практически нелзя. Главное её не закаливать после обработки, хрупкой станет и перья "покоцает".
Удачи.


aleks

Ну и нафиг с ней заморачиваться только в сыром виде?
45-я на каждом углу валяется, если чё стоит копейки, и из неё кренделя можно делать разного вкуса и твёрдости и обёртки для этихже кренделей, и присыпку вроде тмина.
Но из 30ХГС ножи хорошие получаются, у самого от такого на ладони 12 швов и ещё 6 на сухожилиях под кожей. Может по этому она мне не нравится?


Messer

В последнем МОТО пишут, что на ИЖ-ПС дюралевые траверсы стоят. Кто-нибудь пробовал их себе ставить? По идее, с Орионовской вилкой будет неплохо...


Dragon

Тэкс, 30 процентов углерода, 1 процент марганца, 1 процент хрома,. а что такое "С", хоть убей не помню. Легированная сталь, дороговато, но траверсы тоже не кажный день делаешь.

Messer, можеть оно и хорошо, тока боюсь ИЖ-ПС полегче будет чем Урал. Выдержат ли?

А вообще я сегодня в ГПНТБ хочу сходить, книжку нарыть,посмотреть, как там че расчитывается. Можеть по науке оно сподручнее?


Messer
цитата:
Messer, можеть оно и хорошо, тока боюсь ИЖ-ПС полегче будет чем Урал. Выдержат ли?

Да, вопрос конечно интересный... ПС на добрую сотню кило легче. Однако тут кто-то не помню где писал, что при установке Орионовской вилки можно ижевские траверсы оставить. ИЖ-Юпитер основательно легче чем оппозит, да и траверсы на заводе наверняка с запасом прочности делают.


Dragon

Может перья взять ПС-овские, а траверсы "выстругать"?

Да, и еще одно, если сделали с запасом, значит они расчитывали на непредвиденный случай, а если мы этот запас возьмем в штат, то можем его не досчитаться в экстренной ситуции и краверсы умрут. И хорошо если только траверсы.

[Редактировано 7/10/2002 Dragon]


Moralist

Повторюсь!!!!!!!!!!!! У меня Урал Соло, с рычажной вилкой и углом рулевой колонки 47 градусов, траверсы дюралевые, держат отлично! На стальные не поменяю ни жисть!


Dragon

Сам лично видел эти траверсы, тольщина у них миллиметров тридцать. Ничего удивительного что держат. Возможно они еще и прощитаны, форма у них явно не топорная. Это лишний повод задуматься. Дюраль дюралью, а ИЖ это не Урал.

[Редактировано 7/10/2002 Dragon]


aleks
цитата:
Тэкс, 30 процентов углерода, 1 процент марганца, 1 процент хрома,. а что такое "С", хоть убей не помню. Легированная сталь, дороговато, но траверсы тоже не кажный день делаешь.

Messer, можеть оно и хорошо, тока боюсь ИЖ-ПС полегче будет чем Урал. Выдержат ли?

А вообще я сегодня в ГПНТБ хочу сходить, книжку нарыть,посмотреть, как там че расчитывается. Можеть по науке оно сподручнее?

ну типа в сталях углерода не более 4,64 %(если склероз не подводит, может на пару % больше, дальше чугуны начинаются) , что такое С теже не помню, давно учился, а 30ХГ.... значит Сталь30 легированная дописанной хренью
Нефиг выдумывать, дюраль нормально, 45 нормально


Dragon

получается 30% хрома?
А "С" - это, наверное, кремний, его добакляют для повышения текучести при литье.

[Редактировано 7/10/2002 Dragon]


Moralist
цитата:
Сам лично видел эти траверсы, тольщина у них миллиметров тридцать. Ничего удивительного что держат. Возможно они еще и прощитаны, форма у них явно не топорная. Это лишний повод задуматься. Дюраль дюралью, а ИЖ это не Урал.

[Редактировано 7/10/2002 Dragon]

Ты приувеличиваешь насчет толщины! На основных штангах 20 мм на подпружиненных 15


Messer
цитата:
Ты приувеличиваешь насчет толщины! На основных штангах 20 мм на подпружиненных 15

Слушай, а эти траверсы у тебя по чертежам с этого сайта сделаны или откуда-то еще? Поделись информацией, плиз...
P.S.-овские перья тоже дюралевые! А насчет массы и запаса прочности думаю вы правы - не стоит искушать судьбу. Ознакомиться что ли с сопроматом?..

[Редактировано 7/10/2002 Messer]


Мессеру! Я купил аппарат уже с этой вилкой, ежели хошь можно обмерить все и отчертить!


Messer
цитата:
Мессеру! Я купил аппарат уже с этой вилкой, ежели хошь можно обмерить все и отчертить!

Moralist, если не в лом - обмерь пожалуйста! Смыль тогда чертеж в любом формате мне на leffel@pochtamt.ru - пиво с меня... вот как только его из Питера в Москву прислать?..


Moralist

Ладно сделаю!, только не очень спешно! КОгда вилку разбирать буду, все промеряю и вычерчу!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос