Pashtet
Можно ли? или снимать нада? Какая развертка нужна - на 21?
[Редактировано 5/8/2004 Pashtet]
портос
цитата:не снимая колена
Делали так , только надо шатун зафиксировать как-то от поперечных перемещщений.
Вот тут про развёртку http://www.motopan.com.ua/tech/razv_ot.htm
arslan
я менял не снимая коленвал. зафиксировал шатун, выбил втулку, с трудом запрессовал новую и прошелся разверткой д.21.
arslan
перепрессовка втулки - это последствия гидроудара?
Pashtet
Скорее всего, т.к. до него все было нормально, потом провернуло как-то ...
SLIDE
Млин, а старую втулку нельзя развернуть? Чтоб не перепрессовывать... Я просто не сталкивался еще ни разу с этим.
Pashtet
для SLIDE:
нет, пальцы то 21 мм, болтаться будут, а на втором шатуне провернуло конкретно, и задиры большие...
arslan
если провернуло или раздолбало - менять однозначно!
SLIDE
Эх... Блин, когда же на все это время найти...
stass
для Pashtet:можно, но гиморно. в частности запрессовка втулки требует нехилых усилий, так ша думай над приспособой (молоток не годицца)
Pashtet
для stass:
Вот и думаю, а у тебя случаем разверток нету?
Gitarero
для Pashtet:]
Я запрессовывал обычными тисками....используя как оправку железную
часть от свечи...ессно отломав её керамическую часть
Неплохо так подходит как будто для этого и делали
sicura
а почему у вас вообще так туго все пролазит?
вроде как палец плавающий... и в шатуне и в поршне? там и отверстия для смазки есть ?
Pashtet
для sicura:
Плавает он только в шатуне, и туго пролазит втулка в головку, а не палец. Отверстия для смазки сверлятся только во втулке бронзовой , после того как ее запрессовали и до того как развернули.
для Gitarero: приспособу чтоб запрессовать я уже придумал, а вот чем бы развальцевать втулки??
Olmer
Приспособа для запрессовки - болт с резьбой на 18 плюс гайка на него плюс две толстые шайбы. Втулка вставляется в шатун (можешь напильничком малеха фаску на втулке снять коническую, что бы легче отцентровалось), потом вставляешь болт с шайбой, насквозь, шайбу, гайку и ключом работаешь... Запрессовывается за пару минут. Втулку смазать только надо, лезет полегче.
Сверлишь маслопроводные дыры..
Потом берешь развертку, (лучше раздвижную, тогда не надо постоянно следить за соосностью развертки и втулки, просто снимаешь потихоньку металл, раздвигая резцы развертки), и крутя её, разворачиваешь отверстие... Обязательно - дать остывать развертке и втулке, нехило греются и прихватываются... На этом нае..лся, пришлось перепрессовывать по новой, поскольку перекосило...
На выпрессовку старой втулки - 5 минут, запрессовка новой - 10 минут, развертывание - часа два с перекурами на остывание...
ZeroForce
Самое сложное это выбить старую втулку не погнув шатун.
Универсальной разверткой, которая разводится на 21-23 гимору больше, нужен микрометр, чтобы диаметр выставить, а если она уже старенькая, то хрен еще и выставишь нужный диаметр.
kpect
втулку чтоб вытащить надо полотном от ножовки её распилить
я сначала запрессовывал в тисках ............ и их сломал ))))))))) эээээх , хорошие были тиски
болт и гайку и шайбы и запрессовывается без проблем
Pashtet
Бля... закосячил втулку..... кривовато пошло....а вот с развальцовкой намана , взял болт с коницеской головкой и гаийку, и озажимал сильно.. незнаю, не провернет ли?
свин
Не-е-е. Этоя взял болт крепления колеса от Х.З. с конической головкой и развальцевал Паштету втулки. Не провернет.
SLIDE
цитата:Сверлишь маслопроводные дыры..
грамотно сказано... ГЫЫЫЫЫ!!!
stass
ладно, засунули да развальцевали, а развернуть? енто-ж самое гиморное
slavets
для Pashtet: Будь готов к тому, что после зборки двигатель может не вращаться, из-за того, что криво развернёшь втулки. А регулируемая развёртка, это не инструмент, нужный размер не выставишь. Я отдавал шатуны в мастерскую, где мне изготвили втулки, запресовали и отхоненговали. Но у меня Днепр, там шатуны разборные. Обошлось вся работа 950 руб, из них 600р. только за изготовление втулок, поскоку в продаже либо медные, либо латунные, а нужны бронзовые. Развёрткой ровно не развернёшь, либо двигатель не будет вращаться, либо пальцы будут болтаться. А не вытаскивая колено из картера вероятность погнуть шатуны и криво рназвернуть втулки по моему увеличивается.
Pashtet
для свин:
а вот и xyz, я же одну закосячил уже