КАРТЕХ
Категория: КарбюраторыПВ
Может кто пользовал данные карбы? Модель VDC-03Y
Judge Bod
Стоят на днепре у моего друга. Отзывы у него положительные
denisio
для ПВ:
только обязательно проверь уровень топлива в поплавковой камере а то я понадеялся на настроику на (безмоторном стенде)
в итоге свечи вообще без нагара, чистый метал мотор моментально перегревается
седня попытаюсь вечером настроить
Judge Bod
Это точно, у них уровень вообще не выставлен был, поставили а мотор как зебеднил, потом выставили уровень и все в норме. Там в мануале на чертеже карба есть уровень в мм.
denisio
Ты какой уровень выставлял ??
SHTRLZ
прислалиб чтоль описание и фотку... для сайта жалко чтоль?
denisio
для SHTRLZ:
куда слать ?
так это обыкновенный 68 тока хохлятского прва
denisio
билят поправил уровень все равно беднит
еще сильнее загибать чтоли ....
завтра попробую иглу поднять
SHTRLZ
shtrlz @oppozit.ru - тока пробел перед собакой убрать...
denisio
завтра будет
седня карточку с фотками дома забыл (
ПВ
Интересно, за счёт чего они обещают экономию топлива на 10-15%? За счёт бедной смеси?
denisio
пипец не могу настроить
если убрать обогатители то тут же глохнет
даже не на холостом ходу
какой же там уровень нужно ставить ?
denisio
для SHTRLZ:
фоты ушли завтар будет отсканированое описание
Judge Bod
короче уровень топлива должен быть от среза крышки 13 +- 1.5 мм
denisio
у меня тогда свечи чистые абсолюно без нагара
denisio
для SHTRLZ:
описание отправил
Chep
Kartex - жалкий подкос под К-68. Сделаны слегка убого, зато коробочки, в которых они продаются весьма привлекательные.
denisio
для Chep:
и чем он жалок ??
Chep
Там литье алюминиевое корявое. Даже винты настройки и те убокие. Ну это конечно дело вкуса, но мне не понравилось их исполнение. К тому же там заявлено какое-то хитрое суперпрочное покрытие на дросселе, но что-то я его там не узрел. Покрытие такое же как и на К-68. А суперпрочным я его называть бы не стал.
denisio
он меня затрахал ....
если завтра работать не начнут поставлю обратно иковы
SHTRLZ
картинки и описание получил. спс.
deredis
для denisio:Попробуй его просто продуть. На новых 68х такое было, оба в одном комплекте покупались, потом поставили - один настраивается, другой нифига. Взял я его разобрал, продул, поставил - заработал, падла. А были в упаковочке, новые совсем.
Engineer
Последний образец КАРТЕХА оставил у меня положительное впечатление, не чета тому что я видел в прошлом году.
ОН действительно немного беднее чем 68 - что черевато прогаранием поршня и усиленной детонациеей - при долгой работе на полностью открытом дросселе - но кто так ездит на Урале?
Заявленное покрытие - никель - конечно заслуживает уважения - кто-нибудь из вас делал гальванику для алюминиевых сплавов?
Но вот ведь вопрос - никель не обладает высокой твердостью и стойкостью к изнашиванию, так почему же поверх него не лежит хром - как должно быть по логике вещей. В таком виде как есть, это черевато обсыпанием частей гальванического покрытия во впускной тракт двигателя - что не есть хорошо.
Ну по крайней мере, экспертизу по изнашиванию золотника карбюратора я не проводил - соответственно данных по ресурсу у меня нет.
Judge Bod
Не для рекламы а ради справедливости: (не закидывать поршнями, это лично мои предпочьтения) Незнаю как и где появлялись некачественные образцы но КАРТЕХи ставили на 2 аппарата. Литье корпуса качественное, по виду внешняя сторона как после пескоструя (смотрица идеально) все расточки внутри сделаны идеально, заслонка обработанна и покрыта никелем качественно, зазор заслонка - корпус в идеале и не клинет и не болтается. Из новшеств топливная игла без резиночки, идет конус притертый к седлу иглы, игла подпружиненая шариком. По сравнению с 68 выполнение на порядок качественней.
ЗЫ//Из установочных данных, первым делом выставить уровень топлива (на 2х образцах были забедненные) и настроит синхронность. Уже 3 месяца эксплуатируются аппараты, смесь не забедненная, цвет нагара на свечах радует глаз, моторы работают идеально, расход в районе 4.5 - 5.5 литров.
denisio
для deredis:
дело было не в бобине не в карбах тоесть
приперся седня на стоянку собрался устроить разнос карбам а тут ливень как ломанул вообшем 2 часа курил и пил пиво разбирался в своих сумках с инструментом и запчастями после дождичка решил дай дерну движок чтоли один фиг уже темно с карбами вазиться
тырк тырк ни одной вспышки ну думаю от дождя зажигание осырело хотя вроде колпачки ngk с гидроизоляцией и свечи бошевские ( в них засада и крылась) вывернул свечку проверять на искру смотрю какая то неубидительная искра с восьмого раза на пятый и какаято вялая поставил одну а11 которые валялись в бардачке тыркнул
движок бодренько закашлял на одном горшеке
а не как обычно после ннго пинания кика раз на 20 -50 а с 1 раза
махнул вторую свечу правда на другую бриск 17 мотор завелся и аж зашелестел с характерным тиканьем неотрегулированных зазоров клапанов
не удержался дал пятерочку километров по лужам вообшем чуть карб богатит и есть слабеньакий провал на низах но это все регулируемо а то ведь вообше полный швах был
дявал
поршень нельзя покрывать твердыми покрытиями.
Дело в том что хром осадить на люминь как 2 пальца обоссать но он убьет сам карб тоесть поршень будет новым а дыра в карбе как задница у плечевой. Посему минимум покрытия, даже никель это многовато будет. Поршень должен идти как сменная деталь , покрайней мере у буржуев в ребилд китах часто помимо иглы и клапана встречаются и поршни.
Engineer
Вот те раз - то есть японцы придурки что ли, они ведь в микуни, кейхины и текеи ставят хромированные золотники?
Kanstanciy
Народ проблема с субжем следущая плохо пускается, беднит, по горячему плохо заводится (вчера полчаса на заправке пытался пуститься). Чего с ними делать? Хелп
[Редактировано 19/7/2004 Kanstanciy]
denisio
для Kanstanciy:
проверить крепление карба на голове не сосетли воздух
прокладка толстая ??
разобрать
продуть
поднять уровень в поплавковой камере
qqq
бнормальные карбы, тока там минус у них, этот обогатитель нах, его не так уж и легко вытаскивать и впихивать, и без него плохо заводится, и я не понимаю нафига они дроссель сделали из такой толстой трубы, и еще засада, они жопастые, тобиш у меня на днепре лапк переключения при включении 3 и 4 передачи упирается в дно карба, пришлось регулировать