клапан

Категория: Двигатель


yurg

Из левого цилиндра после сильного нагрева идёт дым. Проверка показала, что кольца в порядке, дренажи тоже, масло нормальное. Значит виноваты клапана.
Подскажите, что и в какой последовательности сделать (желательно поподробнее), чтобы устранить проблему (мануал забыл на даче).


ZeroForce

для yurg:
Если износились направляющие втулки клапанов и масло по ним поступает в камеру сгорания, то дело плохо. Надо или менять новые головки или перепрессовывать направляющие (гимор страшный) или эксперементировать с установкой жигулевских маслосьемных колпачков (тоже гимор). Когда рассухариваешь выпускной клапан, то смотри, если стержень до середины черый, а не на 5 мм. то газы прорываются по втулке и возможно масло из под клапанной крышки проникает в камеру сгорания. А может при сборке коромысло установил неправильно и оно давит на клапан с перекосом.


Свирепый
цитата:
Надо или менять новые головки или перепрессовывать направляющие (гимор страшный)

Ни какого гимора в перепресовке нет, а если сам не умеешь попроси го-нибудь знаающего - хоть байкера, хоть автовладельца.


Scorpion

Лучше купить новую головку, притереть клапана!


ZeroForce

для Свирепый:
А ты пробовал когда нибудь??? Выпрессовать то ещё можно, а вот запрессовать по уму ещё не видел, чтобы кто то сумел в гаражных условиях. То башка треснет, то втулку закусит, то с перекосом зайдет.


Judge Bod
цитата:
Выпрессовать то ещё можно, а вот запрессовать по уму ещё не видел, чтобы кто то сумел в гаражных условиях. То башка треснет, то втулку закусит, то с перекосом зайдет.

Да с чего вы взяли, из всего этого самый большой гемор так это притерать клапана и все,
Я за 2 дня все сделал. Выпресовываеш старые направляющие, береш жигулевские(допустим), голову на эл.печку или в духовку (если дома), нагреваеш и направляющие туда как по маслу заходят. Береш развертку, разворачиваеш направляюшую под нужный размер а потом обязательно нужно снять шарошками фаски с седел и притереть клапана и все.


Judge Bod
цитата:
Лучше купить новую головку, притереть клапана!

Частенько новые хуже старых, то клапана хреново обработаны, то направляющие криво сделаны, то прослаблены направляющие, на одном экземпляре после разбора вообще небыли обнаружены фаски на седле и т.д.


Andrey

да не легче новую головку покупать! а дороже...

нужны направляющие(жигулевские или москвичевские), токарь и немного денег..ну или водки...
ч меня стоят москвичевские...стоят они 130р за комплект(в СПб) - это 8 штук. токарю было отдано 200р. рабтает все СКАЗАЧНО!


evivan

На счет новых голов - факт, бодяга идет. Особенно слабое место как раз направляющая-клапан


ARXANGEL

А я вот бардюр ципанул левым гаршком крышку заменил шпильку заменил всё есть(искра,компрессия,бенз поступает)а горшок не работает на одном правом моц ездит,левый фильтр под завязку наливается бензином а правый сухой посли небольшой прогулки,короче перебрал лев.цил.всё окей кольца в порядке(штанги тока немного гнутые) помогите понять в чём деле на одном правом 10-15 минут и закипает.


evivan

На счет новых голов - факт, бодяга идет. Особенно слабое место как раз направляющая-клапан


evivan

для ARXANGEL:

Ищи где-то перекос и, похоже, подклинивает.


ZeroForce

Пятигорские головки вообще фуфло 90% брака.
Родные ИМЗ чуток получше брака процентов 50


Scorpion

Мне с новой головой повезло! ТОлько клапана притер!

Из мультфильма: Голова, голова - умная головка!
Ну а к умной голове - нужна еще сноровка!


asd

для ARXANGEL померяй компресию в левом и в правом если они навны поменяй местами карбюраторы



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос