Бизнес по Ирбитски или сколько на самом деле стоят запчасти

Категория: Общие


ZeroForce

Бредисловие
Недавно хватил клина и до текущего момента решал вопрос как сделать ремонт с минимальными затратами. Шлялся по магазинам, смотрел цены, прикидывал.......
И тут мне несказанно повезло, познакомился с товарищем, который 3,14здит запчасти прямо в Ирбите и сдает их затем в наши магазины. В результате переговоров стороны пришли к консенсусу и товарищ обещал привезти запчасти прямо из Ирбита и прямо мне.
Разумеется товарищ был расспрошен с пристрастием, как и что происходит. С его слов.

Ирбитский бизнес
После предварительных переговоров, кому что надо, с завода выезжает газель с рабочим совнархозом внутри и начинается разделка. Согласно предварительной договоренности каждый с моца снимает то, что ему нужно, колеса, крылья, коробку, мост и т.д. Причем договоренность осуществляется по телефону между субъектами в разных городах и моц под разборку выставляется только тогда, когда на все запчасти с него есть заказ.
Двигатель в сборе (650 кубов) идет за 11 т.р. без коробки за 9 т.р.
Причем если договориться, на заводе набъют номер на двигателе под твои документы.
Товарищ укатил в Ирбит и при очередном потрошении он мне снимает с нового Урала двигатель, снимает с двигателя головки, штанги, коромысла, толкатели, коробку, сцепление, маховик и переднюю крышку, маслонасос. Мне достается блок с установленным коленом, распередвалом, цилиндрами и поршневой. Всего за 4 тысячи рублей. Номер на этом двигателе будет набит мой.
Цены на запчасти при таком разборе это просто праздник какой то, дешевле даже чем покупать просто запчасти прямо на самом заводе. Картер стоит 500 руб. (у нас в магазине 850 и выше), коробка 1800 руб. колено 1500 руб. распредвал 100 руб. и т.д. Целый совнархоз можно договориться и купить не за 60 с лишним тысяч - отпускная цена с завода, а раза в 2,5 дешевле.

В общем бизнес по русски (а вернее по Ирбитски) процветает. Идет торговля с парадного входа, где цены просто ох.....еть и с черного.
Только непонятно вот что. Зарплату что ли работягам выдают этими Уралами, а они их пускают под разбор или еще что?

Кстати где то слышал, что сейчас все Уралы по умолчанию идут с 750 кубовыми движками, даже совнархозы, а 650 кубовый мотор ставится под заказ. Так вот, это далеко не так. На всех совнархозах, выкатываемых под разбор стоит 650 кубовый двигатель. Поэтому и запчасти на 750-й такие дорогие, что их с3,14здить сложнее, а может быть и вообще невозможно.


vred

Гы! Забавно! У меня такое чуйство, что таким образом дирекция завода уходит от налогов, или избавляется от неликвидов, т.к. дешевле себестоимости "по бумагам" продавать не имеют права, а низкую (реальную) себестоимость показывать просто невыгодно. А если бы воровали, то по запчастям ИМХО проще....


ZeroForce

Вижу, что тема не больно то интересна, но рискну продолжить.
Привезли мне блок в сборе, как и обещали и началось.
Ставлю маховик. Смотрю в книжке, убедиться в наличии маслоотражающей шабы и прижинной шайбы. Смотрю и не убеждаюсь, нету нифига, только сальник коленвала стоит. Помянув непечатным словом работников Уралмото, снимаю сальник коленвала. Ба!!!!! А он без пружинки. За такое вредительство расстрел на месте полагается. И это новый двигатель.

Дальше еще смешней, вешаю головки. Поршни в ВМТ, болты в коромыслах закручиваю до упора и.........
На правом котле, на впускном клапане зазора не получается вообще, даже при полностью закрученном болте коромысла. Вот так глюк. Смотрю штанги, они одинаковые и прямые. Снимаю горшок, толкатели стоят и ходят нормально, но у одного стержень торчит на пару миллиметров дальше, чем у другого, но это в пределах допустимого. Аккуратно ставлю всё обратно, зазора всё равно нет, приходится вырезать из старой алюминиевой прокладки, подкладки под коромысло и зазор появился. На зеркале цилиндра обнаруживается ржавчина, а движок прошел 300 км. по полигону. Видимо горшки где то валялись под дождем, а потом их внаглую поставили (или движок без головок долго где то валялся).

Собрал наконец то мотор. Начинаем опрессовку. Ставлю ВМТ, затыкаю рукой сапун, делаю киком рабочий ход и п-с-с-с-с. Из под гинера. Прокладка херовая оказалась. Пришлось вырезать из тонкого паранита, вроде нормально.

В общем качество сборки двигла отвратительное.
И после сборки завести никак не могу, свечи сухие даже
Но это уже другая история.


Dimson

А ты больше ворованные запчасти покупай. А еще лучше- предъяви рекламацию заводу. Вот дескать спи.. взяли поездить детальки, а они какие то никакие.


Buch

думаете не у ворованных качество лучше ?


SLIDE

для Dimson:


sam
цитата:
Ставлю маховик. Смотрю в книжке, убедиться в наличии маслоотражающей шабы и прижинной шайбы. Смотрю и не убеждаюсь, нету нифига, только сальник коленвала стоит

Кстати шайбы может и не быть, у меня её тоже нет. Я вопрос по этому поводу на их сайт посылал. Вот почитай http://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=197
/>

[Редактировано 5/7/2004 sam]


Kuzmich

Да блин, что пи.....е, что нет у всех качество одинаковое. Была куплена голова, еще в советские времена, когда понятия качества еще вроде сущесствовало, и вот настал момент когда голову пришлось менять, и что же я вижу посадочное место помимо того что не равномерное, в одном месте толще в другом уже, дык он еще и весь ржавый. хотя типа был в смазке


Dmitry

Я б за такие цены блиа набрал бы железа.
З.Ы. Хоть и весь гараж им забит.


ZeroForce

для Dimson:
Ты видимо не понял.
Моц был собран как обычно на заводе, прошел все приемосдаточные испытания и уж потом был разобран на запчасти.

для sam:
Меня терзали смутные сомнения мо этому поводу.
Почему бы просто не ставить полузакрытый подшипник, чтоб на сальник меьше брызгало.
Ладно шайбы, А сальник без пружинки это что, тоже какое то технологическое изъё@ство.

Я вообще фигею над Уралмото. Шайбы, значит, они убрали, ссылаясь на возросшее качество сальника.
Регулировочные шайбы из заднего моста они убрали, ссылаясь на повышенную точность изготовления.
Вместо 4-х шпилек крепления моста, сделали две, типа и так пойдет.
Сталь на баке перестали освинцовывать, видать считают, что моц развалится быстрее, чем бак сгниет.
Прогресс у них идет, только в обратную сторону почему то.

К слову, этот же мужик предложил мне "настоящие" диски сцепления (фрикционные), т.е. такие, какие на заводе ставят. И по заводской цене, 100 руб. за оба. Я посмотрел, диски отличные, расклепаны хорошо, сталь хорошая, прямые. Я у него спросил, что это за говно тогда лежит в магазине, по 90руб. штука, все кривые и косые, расклепаные очень плохо. Он говорит, что эту туфту клепают в каком то подвале на коленке. Вот такие хреновые диски у меня и стояли, когда клина словил. Даже колесо юзом не повело. Просто заклепки оборвало нах.... А на втором диске, где расклепано было получше, сам металл порвало.


SHTRLZ

для ZeroForce: никакой моц, там на заводе, при сборке не проходит 300 км. 20. и только 20.... так что тебя нае...вают.


boxer

на моих эмках:
показания спидометра к моменту сдачи мотоцикла: 11 км
на второй 8 км.


ZeroForce

Когда моц вывезли с территории, на спидометре было 300 км. Может по заводу катались ХЗ.


Dimson

Ага, по заводу... Новое- это хорошо отмытое старое. Обманули Вас, батенька.
А лучше всего покупай запчасти там, где их можно обменять. У мазеппера к примеру.
А не на рынках, типа Скольников и подобных шараг


SHTRLZ

для Dimson: ему не поможет. он в нижнем тагиле... пусть покупает ворованные. нам больше настоящих достанеться.


MaxLeRoi

по поводу Мазеппера - ЗАЖРАЛИСЬ ВИ МОСКАЛИКИ!!!! ;))))
я %уею - разница с харьковским рынком запчастей в 2, а то и больше раз!!!! ДАЖЕ НА ДНЕПРЯЧЬИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!!!!!!!!!!!
я теперь у нашего "поставщика" тока мелочь типа прокладок и прочей ерунды беру :)))) а шо дороже 20 грн. теперича тока на мазеппере ;)))
за что гран мерси Олегычу (borej) ;)))))


Dragon

для ZeroForce:

цитата:

Моц был собран как обычно на заводе, прошел все приемосдаточные испытания и уж потом был разобран на запчасти.

Это ТЕБЕ так сказали. На самом деле тебе могли вручить брак или попросту подделку.


Zakonnik
цитата:
нам больше настоящих достанеться.

ну-ну. в защиту Уралмото, не знаю что ШТРЛЦ с ним связывет, однако качество запчастей, равно как нежелание завода хоть как - то бороться с леваком поражает. А для ZeroForce: нехххх... М-8В заливать.


ZeroForce

Уговорили черти языкастые
Решил в новый двигун М8 больше не лить.
А т.к. под рукой было всего 200 руб. пришлось взять Лукойл 10W40 Ну и хреновое же это масло, доложу я вам. Во первых оно очень жидкое. Во вторых оно при нагреве становится еще жиже. Новый двигун у меня ссыт этим маслом на дорогу, причем из под болтов крепления передней крышки. Плюс подтекает сальник распредвала и сопливит поддон. А на больших оборотах масло из сапуна просто выбрызгивает, причем в приличных количествах.
А качество сборки каково а! Новые поверхности не уплотняются новыми сальниками и прокладками. Просто позор джунглям т.е. заводу ИМЗ


SHTRLZ

для Zakonnik: какие ты имеешь ввиду запчасти? где куплены? на местном рынке или на заводе в отделе продаж?
как ты предлагаешь бороться с леваком? если ни один завод в мире не может с этим бороться. даже после изготовления спецупаковки и прочей херни типа лазерной графики, через год найдуться умельцы и на заборе лазером таким же напишут что сделано в ИМЗ... предложи что нибудь...


kotjara

Ну нах э\тот урал!!

- у меня цилиндер рванул!

К


ZLO

для MaxLeRoi: Я не понял, а по почте на этом мазеппере можно заказ получить? Там реквизиты нашел, а как заказ оформлять - не допёр.


SHTRLZ

для kotjara: обоснуй


ORFEI

для ZeroForce:

цитата:
На зеркале цилиндра обнаруживается ржавчина

...
тогда как же на нем могли 300км. отпахать!?

для kotjara: у урала средняя крейсерская 100-110, а не 150-160


Ромео

для ZeroForce:А ты не думаешь, что впаренный тебе двиг был взят просто из отбраковки?

цитата:
Моц был собран как обычно на заводе, прошел все приемосдаточные испытания и уж потом был разобран на запчасти.

Тебе это как-то доказали-подтвердили? Откуда такая уверенность?

цитата:
Вместо 4-х шпилек крепления моста, сделали две, типа и так пойдет.

Это ты зря... Эти две сделаны более толстыми, и кстати, держат гораздо лучше, чем 4, потому что резьбу на них сорвать труднее...


bravo_

Для ZeroForce : А вот интересно совнархоз вывозят с завода, а завод денег не получает
(т к его на разбор).Получается ИМЗ уже давно разорился, раз все просто так п..здят?


Угар

Дорогие друзья а ВАМ не кажеться ???
что автора походу тебя нае*бали)) мотор тебе походу продали краденый с перебитыми номерами(а сперли его в ближайшем Н,П),дык это же они опухнуть ждать пока на очередной опозит комунить будут нужны перья вилки или заднее колесо) не проще ли сразу моторы вывозить???в газель то их много влезет поехал пока от ирбита до соседнего большого города с пачной доков (б/н) и спихнул


ZeroForce

для bravo_:
Может работягам зарплату выдают мотоциклами ХЗ.
650 кубовые моторы сейчас на Уралы не устанавливаются (по спецзаказу разве что), но почему то присутствуют в производственной программе завода и выпускаются до сих пор. Почему так, тоже ХЗ

для Угар:
Я ж написал, что несколько коммерсов договариваются кто что берет, собираются вместе и разбирают моц.
Моторы или отдельные запчасти тоже 3,14здят, только отдельно с3,14зженный мотор стоит дороже, чем снятый с моца при разборке, причем разница довольно существенная, в районе 2-х тысяч.
А мужика, который этим занимается, я знаю, он не первый год в деле. Если бы он всех клиентов нае@ывал, то давно бы уже умер от монтировки.


bravo_

Для ZeroForce :

цитата:

Может работягам зарплату выдают мотоциклами ХЗ.

Может быть ...


bravo_

для ZeroForce :

цитата:
И после сборки завести никак не могу, свечи сухие даже
Но это уже другая история.

Прошло два месяца. Завел хоть, ездишь
?


stix

для ZeroForce: я мог бы тебе тут долго каждую твою пару слов по полачкам раскладывать... да времени нет всю твою хyйню читать... скажем так: байки тебе травануть могут хоть какие. а ты сам видел этот моц перед разборкой? нет... ну и че тогда как баба на базаре в сарафанное радио играешь? тепе3,14зданули шоб ты купился, ты сюда флеймишь... и т.п. там есть конторка кторая скупает комплектуху которая по каким-то причинам не пошла на сборку, потом толкает вот тебе, оптовика под видом диллеров, те в магазины... и т.п. вот через них ты видать и купил


boxer
цитата:
пришлось взять Лукойл 10W40

уж лучше м-8
ты бы хоть если уж говно берешь брал бы 20/50 как положено. а то что он ссыться, так ты часом не синтетику залил?
только минералка 20/50 от 500руб 4-5л канистра
а если и потом ссыться, так в двигателе есть такая фича как прокладки и сальники
без них даже солидол вытекать будет


ZeroForce

для stix:
Сам я там конечно там не был и механизм с3,14зжывания запчастей не изучал, но мужика этого я знаю давно, просто мне раньше от него ничего не надо было, а тут двигатель помер....
Может ты и прав где то, но вот, что этот мужик сам из некондиционной комплектухи мотор собирал, я поверить просто не могу. Да и негде ему этим заниматься и квалификации такой у него нет. И то, что на ИМЗ в некондицию списывают целые движки, это тоже вряд ли. Сам видел, как он сгружал с газели привезенные запчасти, пару движков в том числе. Движки были в сборе, даже маслом заправленные. Возможен, конечно, вариант, что работяги на ИМЗ собирают из некондиции моторы, а потом толкают на сторону, ХЗ.

Этот русский бизнес хрен поймешь. Вот, у меня братан двоюродный живет в Тольятти и работает на ВАЗ-е. Там такие схемы работают, чтобы налогов не платить, караул просто. Например дилерам взаимозачетом отдают жигули на треть дешевле, чем на продажу, потом дилер выставляет эти машины на продажу и получается цена меньше, чем отпускная с завода (вроде это уже прикрыли). Или машину просто 3,14здят по запчастям, а потом собирают под документы, получается гораздо дешевле. Еще прибыль прячут через офшорные зоны и т.д. Подозреваю, что на ИМЗ такая же фигня творится. Официально торгуют волками и соляками за 3 с лихуем штуки баксов, а с черного хода тот же волк или соляк идет на штуку баксов дешевле. И т.д.


stix

для ZeroForce: и ты хош тут нафлудить на енту тему шоб ваще никак не выташить было? попалось разок дерьмо, верни его продавцу и морду набей, тем более ежли давно его знаешь. или меняй постащика... нет ни одной автоконторы которая работала бы в чистую. вся страна такая, все дееца через откаты. так что не надо тута экономику и политику раскручивать. этого говна в СМИ хватает 24 часа в сутки



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос