Клапанные втулки(латунь)

Категория: Начинающим


wert

Вотткнул новые латунные втулки.
Три раза уже клинило клапана.
Зазоры увеличил до безобразия (0,7) после 3 клина.
Неделю езжу.Собираюсь менять на чугунные от "восьмаки"
В чем причина прихватывания латуни к клапанам?


manowar

а ты их забивал или на горячую вставлял?


sam

А после установки направляющих ты их развернул разверткой!


wert

Головку грел где то до 70-80 градусов. Может чуть больше. Втулки забивал охлажденными до минус 24 (морозилка).Разверткой прошелся уже и не один раз.
Проблемы со втулками (этой партии) не только у меня. Клапана покрыты тонким слоем латуни (равномерно (место трения)), за исключением места прихвата.При выбивании во втулке остается задир.Клапана прихватывает без системы(то один,то другой ,то третий...).После каждого клина полировал клапана до удаления латунного слоя. При установке добавлял в масло двуокись молибдена. Не помогло....


sam

А шо за втуки, т.е. от чего?


mrMorra

Ну так поменяй их и вся недолга - вот теперь разбираться - отчего да почему. С\Косоривая молекулярная решетка - устроит ответ? Меняй на металлокерамику от 10ки и все.


sam

на 12-ой стоят латунные.


ZeroForce

Скорее всего коромысло давит на шток клапана не точно по центру и поэтому клапан двигается с перекосом в направляющей.


wert

Проблема не в замене. А в том чтобы другой на эти грабли не наступал.
Диагноз- основное.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос