кмз оппозит качеству
Категория: Общиеqqq
решил восстановить свой днепр мт-10-36 ну и сталкнулся с проблемой ввиде заклинившего вала , у себя в родном городе токаря не нашел , думаю ну ладно деньги есть куплю новый . купил ...... ну то что када мне их вынисли я выбрал свиду наверно и самый лучший ,но када я его привез к себе домой и попробовал его туда воткнуть то заметил
1 вкладыши в шатунах смещены в стороны на 4 мм
2 закрутить один шатун невозможно тк вкладыши уже соприкасаютса а крышке шатуна еще 1мм
3 в болтах на шатунах нет дырок под шплинт
вопрос 1 . как дела на имз
2 .это тенденция нынешнего времени или это всегда так было
3 незнаете ли где можно отшлифовать вал в москве и скока это стоит
Ихтиандр
На ИМЗ дела, как сажа бела... Ураловское колено, слава Богу, избавлено от ненужностей типа вкладышей и разъёмных головок шатунов. И ежели колено изначально каццственное, то на хорошем масле и добрых присадках способно выхаживать более 60 тысяч. Но такие коленья -- редкость даже на новых аппаратах (хотя мне, как раз, повезло). А уж из тех, что есть в розничной продаже, вообще нормальных нет. Без приувеличения, все новые колена Уралов, продаваемые как запчасть, дефектны явно или скрыто: на одном маховик со свистом пролетает, на другом втулки верхней головки не развёрнуты, третье провёрнуто уже изначально в цапфах, четвёртое недостаточно термообработано, пятое... Ну, вобщем, понимаешь... На Уралы сейчас народ знающий коленья из моторов достаёт. Думаю, тебе на Эмтешник есть смысл тоже так искать -- с мало ходивших моторов или вообще с консервированных. Удачи!
Barracuda
Ты просто взял колено от другого движка.... Они разные....
el-diablo
Все от того комарад шо ты выбирал валы на глазок а надо выбирать на микрометр и штангельциркуль. Сперва надо промерить шейки коренных подшибников, потом шейку маслоотвода потом длину вала по посадочным местам а потом шатунные. Бо шатунные всегда можно перешлифовать под ремонт а остальное хрен, маслооотводную можно прошлифовать да прийдеца втулку мутить.
Вид вала и его какчество в работе малоувязанны, иногда отливки такие паршивые но все обработанно в один присест и вал ровный. А иногда все красиво а вал кривой в развороте.
Валы днепрянские неотличаюца ничем по посадочным и рабочим размерам.Единственно отличие в резьбе пробок и форме отливки. Только новый вал под маслофильтр другой.
Вот если чесно я непонимаю зашо благодарить кавота за роликовый каленвал? Этож изначально отстой сделанный только потому шо технология тогда была нетак развита. Да у харлея тож ролики но КАКИЕ???? Палец садица не под прес а под конус и гайки, в пальце смазочные каналы под давлением начиная с ВЛА42.Это я понимаю, но то что в урале- ОТСТОЙ, смазка разбрызгиванием. Без пресса нихера несделаешь(особенно со старыми коленьями), куча размеров роликов, малейшая херня с шатуном и колоть двигло и разберать каленвал. Днепр батеньки на пару порядков выше по этому, ненравица шатун- заменил, ненравица стук- поставил другой вкладыш- и все только сняв целиндр. Износились шейки- любая колхозная механизаторская мастерская прошлефует его под размер.
Иваще, джапы до 12 тык крутяца на вкладышах и не жужу)))))
el-diablo
Все от того комарад шо ты выбирал валы на глазок а надо выбирать на микрометр и штангельциркуль. Сперва надо промерить шейки коренных подшибников, потом шейку маслоотвода потом длину вала по посадочным местам а потом шатунные. Бо шатунные всегда можно перешлифовать под ремонт а остальное хрен, маслооотводную можно прошлифовать да прийдеца втулку мутить.
Вид вала и его какчество в работе малоувязанны, иногда отливки такие паршивые но все обработанно в один присест и вал ровный. А иногда все красиво а вал кривой в развороте.
Валы днепрянские неотличаюца ничем по посадочным и рабочим размерам.Единственно отличие в резьбе пробок и форме отливки. Только новый вал под маслофильтр другой.
Вот если чесно я непонимаю зашо благодарить кавота за роликовый каленвал? Этож изначально отстой сделанный только потому шо технология тогда была нетак развита. Да у харлея тож ролики но КАКИЕ???? Палец садица не под прес а под конус и гайки, в пальце смазочные каналы под давлением начиная с ВЛА42.Это я понимаю, но то что в урале- ОТСТОЙ, смазка разбрызгиванием. Без пресса нихера несделаешь(особенно со старыми коленьями), куча размеров роликов, малейшая херня с шатуном и колоть двигло и разберать каленвал. Днепр батеньки на пару порядков выше по этому, ненравица шатун- заменил, ненравица стук- поставил другой вкладыш- и все только сняв целиндр. Износились шейки- любая колхозная механизаторская мастерская прошлефует его под размер.
Иваще, джапы до 12 тык крутяца на вкладышах и не жужу)))))
_dozer
цитата:Днепр батеньки на пару порядков выше по этому, ненравица шатун- заменил, ненравица стук- поставил другой вкладыш- и все только сняв целиндр.
Летом снимал цилиндры, вроде как особо-то шатуны через эти дыры не снимешь. Или я неправ? Случайно коленвал доставать не надо чтобы поменять вкладыши шатунов?
Ashot
Меняются через отверстие под цилиндр как миленькие.
WW
Я в этом году менял, правда неудобно както, в конце концов чтобы закрутить один шатун пришлось скидывать и вторую голову (чтобы болты крышки шатуна придержать). Но движок разбирать не пришлось.
qqq
ну в общем сам коленвал то еще нормальный и места посадочные , больше дефектов именно на шатунах.
я поставил другие шатуны от старого двигла ,все собрал и какая то херня , один туго ходит , а другой очень туго. думал приработается все собрал , но киком провернуть двигло не сумел . в чем дело вкладыши вроде номинал.
el-diablo
Слушай парень, чет я непойму, ты замерял микрометром шатунные шейки и обе тебе показали норму?Если да то ты замерял нутромером отверстия в шатунах?Если и тут норма то я ваще нихера непонимаю, тогда вкладыши у тебя левые. Воопче побальшому счету вкладыши производства КМЗ говнючие и при совке были а сейчяс и подавно. Тебе надо поискать у стариков вкладыши на москвич 408, они апсалютно идентичны.
Да, рискну предположить что ты просто перепутал крышки шатунные. Такое часто бывает и такова делать нельзя таккак шатун и крышка обрабатываюца в паре. Проверить та ли крышка можно либо нутромером либо на глаз по стыку, вернее равномерности зенковки на стыке. Таккак все у нас делаеца через жопу то и зенковка на разных шатунах разной глубины и толщины, легко отличить.
Единственно что неудобно эт проверять микрометром шейки когда колено внутри, но придрочица непроблема))))И шплинты неудобно вставлять, особенно когда шатун уже с поршнем)))))
el-diablo
Слушай парень, чет я непойму, ты замерял микрометром шатунные шейки и обе тебе показали норму?Если да то ты замерял нутромером отверстия в шатунах?Если и тут норма то я ваще нихера непонимаю, тогда вкладыши у тебя левые. Воопче побальшому счету вкладыши производства КМЗ говнючие и при совке были а сейчяс и подавно. Тебе надо поискать у стариков вкладыши на москвич 408, они апсалютно идентичны.
Да, рискну предположить что ты просто перепутал крышки шатунные. Такое часто бывает и такова делать нельзя таккак шатун и крышка обрабатываюца в паре. Проверить та ли крышка можно либо нутромером либо на глаз по стыку, вернее равномерности зенковки на стыке. Таккак все у нас делаеца через жопу то и зенковка на разных шатунах разной глубины и толщины, легко отличить.
Единственно что неудобно эт проверять микрометром шейки когда колено внутри, но придрочица непроблема))))И шплинты неудобно вставлять, особенно когда шатун уже с поршнем)))))
WW
el-diablo: Слушай, ты конечно дело говоришь, но наверное думаешь, что с первого раза тебя не понять, поэтому шлешь по два сообщения?
qqq: Возьми колено, шатуны, вкладыши и дуй к токарю пусть он тебе все промереет и при нужде че-нить шлифанет, ну это чтоб душа не болела (правильно замерил, не правильно)
el-diablo
нееееее))))у меня конект херовый днем)))))))жму отправить и никакой реакции))))))Вот и жму второй раз)))