Коленвал и шатуны

Категория: Двигатель


Tiburon

Уважаемые опозитчики есть у меня проблема с коненом урала, никак немогу решить востанавливать старое колено или купить новое.
Самое главное есть ли вожможность подобрать шатуны, к примеру от автомобиля с подходящими размерами и от какого. Если кто уже думал по этому поводу прошу высказать свои соображения, полезно будет для всех.
Заранее благодарен.


Sash_Ok

все зависит от того что именно случилось с твоим коленом и какое оборудование тебе доступно. гдето на сайте лежит хорошая статья называется Ремонт коленвалов оппозитов.
если есть такие возможности то ремонтируй если нету покупай. мне например будет проще отдать 1600 за новое чем разбирать старое.


Tiburon

В том то и дело, что новое стоит больше 2х косарей, а у же о качестве и говорить нечего, его там просто несуществует как понятия.
Вот и спращиваю может подойдут какие нибудь щатуны от авто.


manowar

для Tiburon:не встречал авто с подшипниками качения на шатунах. хотя может и есть . но искать..... + совпадение всех основных размеров.... тогда уж бери колено днепра(если нравиться разборные конструкции) и дорабатывай двигло.
проще купить . насчёт качества -зря .


Tiburon

для manowar:На счет подшипников и речи нешло, а шатуны у меня в головках на фтулках.

цитата:
насчёт качества -зря .

Ну незнаю как в Москве, а к нам все говно везут.


Gitarero

для Tiburon:
Блин....вместо вкладышей у урала роликоподшипники....


Tiburon

для Gitarero:

цитата:
Блин....вместо вкладышей у урала роликоподшипники....

Все понятно.
Не ужели никак нельзя поставть автошные шатуны, все же они по качеству и надежности будут получше чем родные.


Timik

хе-хе|

ну уж не знаю - покупали тут колена в магазине - все как говрил (вообщем забыл уж кто говрил - вроде ALMOR иль кто-то там похожий), диаметр конуса под маховик маловат - взяли, установили, маховик слетел через 5 минут работы на хорлостых... Сняли замерили... полный п... (ну вообщем я тепреь не ругаюсь - слово дал)

[Редактировано 12/5/2004 Timik]


Tiburon

Ну вот и выясняется, Что и Москве можно нарваться на полное г..., А что к нам завозят уже и говорить не проходится.
Есть задумка поставить шатуны от 2108, кто может что нибудь сказать по этому поводу.


Sash_Ok

если заняться нечем то попробуй.
длина шатуна 2108 равна 121мм а

цитата:
Длина шатуна Волка и К750/М72 по центрам одинаковая - 150 мм, у Урала - 128 мм.

то есть придется удлинять шатун что скажется на надежности. а как ты собираешся совместить шатун под подшипник скольжения с коленом под подшипник качения я вообще не представляю.
тогда уж как сказал мановар

цитата:

бери колено днепра

он на подшипниках скольжения да и то не факт что вазовские шатуны подойдут.
а вообще раскрой секрет в чем проблема то у тебя? Шатун погнул?


Tiburon
цитата:
а вообще раскрой секрет в чем проблема то у тебя? Шатун погнул?

У меня проблем никаких, вся проблема в уе...ном качестве деталей продаваемых в магазинах.
Сегодня попал мне в руки шатун от восьмерки и я думаю все же впихнуть их в колено урала больших проблем невизовет я даже уже вистроил в голове план действий по их установке.

цитата:

если заняться нечем

Не понимаю, как это нечем вот этим и занимаюсь ставлю эксперементы над двигателем урала.
Вот только вы мне скажите неужели никто незанимался этим раньше ведь при форсировке двигла такая замена врядли пойдет во вред двигателу.
Если кого заинтересовала моя идея моги обьяснить, что и как я планирую выполнить.
С уважением ко всем!


Tiburon


stass

для Tiburon:как собираешься решать проблему смазки шатунных шеек?


Scinet

При форсировке двигла используют:
1. Поршня К-650 - выпуклое днище => увеличение степени сжатия
2. Увеличение объема с 650 до 750 куб см с использованием шатунов от Волка, К-750 или М-72 и проставки под котел толщиной около 2 см+удлиненные шпильки крепления котла
3. Облегчение цилиндропоршневой, маховика и т. д.+исполизование спец. колец для уменьшения давления на стенки котла
Вообще, если есть желание узнать побольше - покопай литературу. Но автошные шатуны - МАРАЗМ, т к шатун - самая нагруженная деталь цилиндропоршневой и нагрузки на него знакопеременные, поэтому лепить в этом месте самопал я бы не рекомендовал


Tiburon
цитата:
как собираешься решать проблему смазки шатунных шеек?

для stass:Прошу прощения, но какую проблему вы здесь увидели, непонимаю.
Колено находится, при рабочем двигателе, в маслянном облаке, как и на жиге, тем самым облаком и смазываются шейки шатуна.
для Scinet:Уважаемый я непросил расказивать мне, как делают форсировку двигателя.

цитата:

Но автошные шатуны - МАРАЗМ, т к шатун - самая нагруженная деталь цилиндропоршневой и нагрузки на него знакопеременные, поэтому лепить в этом месте самопал я бы не рекомендовал

"О великий и ужасный" Если вы хоть раз в своей жизни держали шатун урала и вазовский то сразу поняли бы, что вазовский может выдержать намного больше нагрузки чем ураловский.
С уважением!

[Редактировано 17/5/2004 Tiburon]


stass

для Tiburon:прамблема в следующем: вазовские шатуны стоят на вкладышах, коим требуется смазка под давлением, т.к. масляный туман не имеет обыкновения забирацца в зазор 0,003...0,01 мм, да ишшо при нагрузке на детали в 60 кг/кв.см, хоть ты тресни, это тебе не подшипники, так что вопрос

цитата:
:как собираешься решать проблему...

остаёцца в силе


vred

ГММ... Если я правильно понимаю концепцию, при форсировке мотора детали КШМ облегчают. А вот вазовская килограммовая ялда, да истчо в двух экземплярах, порвёт колено уже тыс. на 3-х оборотов, как известный пёс известную одежду. Да и "облако" не прёт. Во всяком случае, масляное.


Tiburon
цитата:
прамблема в следующем: вазовские шатуны стоят на вкладышах, коим требуется смазка под давлением

Тогда прошу в студию разъяснения, как просходит смазка вкладышей под давлением в вазовском двигателе.

цитата:

как собираешься решать проблему...

Опять непонимаю вчем вы увидели пороблему, если так стало интересно то прошу вас возьмите в руки палец из коленвала на который опирается шатун и посмотрите на его конструкчию, я думаю таких вопросов больше невозникнет.

цитата:

А вот вазовская килограммовая ялда, да истчо в двух экземплярах, порвёт колено уже тыс. на 3-х оборотов

Вопервых шатун в одном экзампляре весит 500гр если посчитать то увеличение веса, всего коленвала, происходит всего на 500гр "примерно" так что не пответ, небоись.

цитата:

Да и "облако" не прёт. Во всяком случае, масляное.

А ты думаеш на жигулях какое обкако?


stass

для Tiburon:нууу, батенька!... масло по магистрали валит через маслофильтр в коленвал, в коем спецом для этого дела насверлены дыры, имеющие выход на шатунных шейках... знаешь, изучи-ка лучше чертёжик тазиковского двигла, думаю, на наглядном примере сразу всё поймёшь.


stass

http://katalog.bos.ru/2121/smaz_o.txt


vred

для Tiburon: Братуха, не в обиду, но был у меня сосед, который по свалкам насобирал всякого разрозненного дерьма от мотоциклов и говорил, что для постройки чоппера у него "рамки" не хватает. Молодой, горячий. Книжек сейчас масса, почитай, поможет! А пока лучше на стандарт накопи денежек - меньше потратишь - стопудово.


Tiburon


Fozi
цитата:
знаешь, изучи-ка лучше чертёжик тазиковского двигла, думаю, на наглядном примере сразу всё поймёшь.

во-во! и какую-нить "уралогию" не помешало бы, дабы бредовых идей не возникало


Cybercat2002
цитата:
При форсировке двигла используют:
1. Поршня К-650 - выпуклое днище => увеличение степени сжатия

Я тут у себя по запчастям пошарился и меня барыги убеждают, что поршни от К-650 уже давно не производят, если в москве они есть, то где и почем?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос