finder
Мужики- подскажите как спарить колесо от москвича и уральскую ступицу ?
Dima
Берешь уральскую ступицу, вырезаешь под нее отверстие (ровное) в москвичевском колесе, далее свариваешь две получившиеся детали аргоном и ставишь на мотоцикл
Moralist
Прикрипляешь болтами! У меня пару дней назад еще было такое колесико!
dgin
А, соббственно от какого москвича ты берешь диск.
Самому интересно, в планах такую штуку сделать.
Как после такой перестановке чувствует себя моц,
с коляской и без неё.
Какую резину лучьше поставить, обычную от машины, или лучше все же от моца но с такими же посадочными размерами.
Вроде ещё ставят от нивы, какое лучше.
Moralist
Резину надо мотоциклетную ставить. Авторезина имеет не круглое а прямоугольное сечение, попробуй заложить моц в поворот и после выхода из больницы, поймешь в чем разница.
У меня сейчас будет готовится Нивовское колесико 15" под резину шириной 150. но я скорее всего буду удалятьдиск и спицевать обода на обычную ураловскую ромашку
Dima
Диск берется от москвича 401 - он влезает без переделок маятника, резина на нем 175 мм. Закладывается моц в поворот с такой резиной совершенно спокойно (соответственно с коляской на это по х№"ю). Если есть любители круто закладывать мотоцикл в поворот штатная москвичевская резина стачивается по краям любым способом, опять же если есть деньги можно купить от мотоиномарки.
Единственное очень добросовестно надо подойти к вопросу спаривания диска и ступицы - иначе мотоцикл будет колбасить.
Вот так
Nikogo
А у Вас шо, кардан за колесо не цепляет?
finder
пока только хрен за бак цепляет
Dima
Повторюсь
Если все сделано АККУРАТНО - имеется в виду нет на получившемся колесе восьмерки - кардан вращается на расстоянии около 1 см от покрышки. Этого достаточно - у нас полно народу ездит так уже не один год.
Погоди, я чета не понял, ты что маятник совсем не разваривал?
Messer
А как вы размечаете обод чтобы отверстия под спицы сверлить? И есть ли технология сборки колеса так, чтобы без восьмерок получилось?
maugli
а где вы видели на 401-м 175-ю резину, мне интересно?
Dima
По поводу 175 виноват - погорячился - на самом деле 135мм.
Маятник разваривать совершенно не обязательно колесо свободно в него влезает и не цепляет за кардан.
По поводу разметки колеса помнится была статья в мото, но я бы посоветовал обратиться к людям которые этим занимались (со твоим диском и ступицей работа стоит 300-500 р.)
Messer
А есть ли такие люди в Питере?
Rovanuza
Приветы!!!
Я такие колёса на поток поставил.
В колесо М401 вваривается "ромашка". Ставится резина Kihgs tair 120х90х16 (на самом деле она 130 мм. когда надуешь).
Цена с Вашей "ромашкой" и моим колесом - 1000 рублей.
Ну а ежели хочется что-нибудь блестящее, то в столице валом колёс с "ромашкой", заспицованной на вояжевский обод.
Хотя, и москвичёвское можно отхромучить при желании.
_________
Ровануза
А какой срок реализации?
aleks
Ровануза, ты где пропадал?
Монстр
Ровануза, а ты не забыл ли часом про чертежи траверс, злодей?
biker980
Дарова Rovanuza !
Я вот хочу широкое колесо и вот наткнулся на эту старую конфу. У меня пара таких вопросов. Если я тебе дам свою ромашку, а обод будет твой, то скока времени тебе надо чтоб все это переварить. Да, где ты этим занимаешся в Питере , аль в Москве?