Barracuda
Братья набор информации какие колёса подходят в родной Днепрячий маятник без координальных переделок... Так же с вариантом заниженной крышки редуктора...
Unforgiven
Мне тоже хочется сделать как можно проще, но пока ничего не выходит.
Izverg
От 401 космича
Sat
Камрад ставит 130\90-16 на 401 ободе. Влазит, но жалуется, что впритирку к кардану встает. днепр у него МТ 10-36.
ziurke
ja primerno okolo 10 kolios stavil, i vse na R15 130/90 ili 140/80 (obsciaja vysota kak u R17 polucejetsa) zalezajut bez peredelki esli kardan ot urala, a esli ot dnepra-nado na tokarnom krajusek krestovyni uravnit.
koleso ot "citroena 2CV" i beru dnepracij aliuminevyj obod,na tokarnom sravnivajet ego ploskost.
esli vsio kulturno-ocen horoso smotritsa. nado toko 3 bolta i gaiki ot japan brat kaliosnyje pod konusom,ato prostyje surupy osvobozdajutsa.
[Редактировано 31/1/2004 ziurke]
sid_vicious
Народы ! С новым годом! (лучше поздно,чем никогда) Можно не переваривая зад днепровской рамы
переделать маятник,чтобы он не изнури крепился к раме, а какбы обхватывал её. т.е. "перья" маятника разворачиваются
по горизонтальной оси на 180 гр. и соединяются новой перегородкой.только очень сложно сделаь его ровно.
kpect
да чувааааак
со зрением у тебя явные проблемы
ну ведь большими буквами написано
цитата:
Колесо широкое в родной Днепровский маятник
ёпт
Vrn
120 по ширине входит
SLIDE
Еще вопрос. Может я мудак, конечно, но у меня и в уралячий родной маятник не лезет 130/90-16. Приходится переспицовывать барабан со смещением обода влево.
stass
вот щас предстоит впихнуть волчачье колесо в днепромаятник. сняв габариты с колеса и редуктора, пришёл к выводу: перья "разогнуть" на 80 мм, оставив прежним расстояние между осями маятника и колеса, т.е. кардан резать-удлинять не потребуется, и расстояние от резины (130/90) до кардана получилось ок. 15 мм, угол между осью ведущей шестерни и карданом 8 градусов
Romzes_26
120/90-18 Два года на таком катался, сейчас маловатым показался.
cheguevara
мы ставили обод с резиной от Нивы заспицованной на уралскую расширенную ступицу в днепр с удлиненным на 20 см. маятником, а щас делаю 15/195 от волги но правда ставлю уральский расширенный маятник...
Nikolo
для cheguevara: мона по подробнее... плз
Abrek
Щас ставлю 175/16 если влезет раскажу (но что то очень не верится)
Shtepsel
рельно где-нибудь купить такое колесо в сборе?
или кто-нибудь на заказ может сделать?
(но чтобы маятник не переделывать)
koshey
Ставится 130/16 в легкую. если маятник стандартный, то возможно придется чуть-чуть сместить мотор влево (шайбочками, например)..
koshey
блин. не влево сместить, а вправо... всегда их путаю
Chase
130/90-16 поставил без проблем. На диске от М401. Использовал проставку-шайбу толщиной 18 мм. Шайба с отверстиями и запресованными в эти отверстия москвичевскими шпильками приваривается к ураловской ступице. Колесо прикручивается на москвичевские хромучие гайки (на авторынке их знают как люксовые ). У меня получилось колесо ровно в центре. До кардана от резины 5-7 мм, примерно. В принципе, все просто. Главная проблема отцентровать отверстия под шпильки на шайбе и отцентровать шайбу, когда к ступице привариваешь. Да, и еще ступицу надо ровную найти. А то попалась тут одна. Весь изматерился.
Shtepsel
осталос найти диск от M401
"будем искать"
шпасибо за совет....
дело за малым - собраться и все это сделать!!!
Shtepsel
а "Волчачье" колесо туда влезет?
(130/90-16")
оно всетаки покрасивее будет...
что там нужно будет переделать?
ALGUNIN
если у тя есть вывод на заднюю гидравлику то не чего а если нет то придется по мучетса с установкой с зади диского тормаза
Kirpich
Я в продаже видел Волчье колесо с барабанным тормозом
Kredl
У нас раму розшыряют, на 10см. удлиняют.
Способ 1. Редуктор равных скоростей с смещением в лево
+ передаточное число редуктора может быть иним, смотря какой редуктор.
Способ 2. ШРУСи с умом переделаные с рабочим диапазоном углов 45_градусов.
Себе такое сделаю покажу.
ЧИКА
да не фига колесо путно не поставиш,оно или
не лезет или сильно смещено.
так что без переделки маятника все это фуфло.
Krivtz
Для Barracuda: Для кого родной (я про маятник), а для кого не очень. "Урал фореве!"
VER
Мне кажется без переделки маятника ничего путного не получится, но скажу прямо сам не пробовал.
Unforgiven
Если долго мучится чтонибудь получиться. Я сейчас ездю на мотоцикле с родным маятником и колесом-запаской с микроавтобуса мерседесс. Мот этот дал мне покататься Rage, настолько понравилось, что хочу купить.
Вся фишка в том, что к колесу на 4-х болтах крепится ураловская ступица. Снять колесо можно только вместе с редуктором. Зато после ряда подобных переделок мот стал заметно(на300%) лучше на дороге и вообще. Сначала колесо тёрло о кардан. Поскольку с завода в Днепре двигатель смещён влево, то проблему удалось решить перемещением двигла вправо.
Если в ближайшем будущем будет не впадло, то выложу фото.