косяк с болтами
Категория: ОбщиеPSIX
в общем такая история
вчера снял поддон ,вымыл весь гудрон ,отчистил от остатков прокладки,
намазал герметиком ,
закручиваю болты по звезде ,перые 4 нормально 5й ОТОРВАЛ головку 6й 7й таже хрень
остатки болтов в картере подскажите как вынимать чтоб картер не покалечить???????
были идеи 1-высверливать +резать новую резьбу 2-на холодную сварку присобачить куски и вывернуть 3-прихватить елсваркой электрод к остаткам болта.
Hedgehog
Ну и силища у тебя Или болты...
Видел как-то раз наборчик для выворачивания сорванных болтов, там несколько конических метчиков с левой резьбой. Сверлишь отверстие и вкручиваешь туда этот метчик, в какой-то момент усилие врезания оказывается больше усилия выкручивания... Дальше понятно. Полезная штука.
Earl
Как вариант: у Ликви Моли есть состав для этих целей (как называется не помню) - отвертку намертво приклеевает к болту и потом его можно выкрутить.
PSIX
c силищей у меня напряг да икрутил не совсей дури , болты говноо наверное,
тока понять не могу че я резьбу в картере не сорвал
а головки поотрывал??
terrax
Да дело болное а када своё вдигло разбирал (только купил прикатил раскидал) так вот всего 2 из всего поддона выкрутились... я молчу что было на болтах которые на крыльях.... их было проще либо срывать либо срезать балгаркой... сказывается усталось метала.... а по методике если нужно срочно запустить в ход двигло я делал так, засверливался в них меньшим диаметром потом вбивал отвертку (либо другой предмет металтический) и выворачивал. Если есть деньги то купи набор мечиков с левой резьбой тоже офигенная штука.... крайне полезная
koshey
для PSIX: Я думаю, что болты просто старые были и гнилые... у меня была та же фигня с топливным краником, который я вообще на куски разломал нечаянно...
Маниту
ЭКСТРАКТОРЫ (метчик с левой резьбой)как раз для таких дел .782 03 73 ПРАЙД,ЦЕНА-3,5УЕ.
kpect
ЭКСТРАКТОРЫ (метчик с левой резьбой)
рулз !
я недавно голову касиковскую прикручивал , так болт обломал............... так думал всё , приехали ............. так засверлил , метчик закрутил и усё в норме
manowar
всё это хорошо(с метчиками), когда они есть...обычно всё иначе...
сам делаю так-мелкой дрелью сверлю мелким сверлом ровно по центру отверствие, потом покрупнее сверлом,еще ..и так до тех пор пока резьбу болта можно будет пинцетом снять... резьба на изделии(в данном случае-в картере) не повреждается
ZeroForce
Высверливать это гиблое дело. Убедился на собственном опыте. Картер то алюминиевый, а болт стальной и сверло все время норовит пойти по пути наименьшего сопротивления, т.е. по алюминию. Я обрывал шпильку крепления коробки и пытась её высверлить раздрочил огромную дыру в картере. Пришлось все залеплять холодной сваркой и аккуратно сверлиться и нарезать резьбу по новой. Вроде пока стоит.
MadSkull
У меня тоже такая фигня была, но мне повезло - болт от руки выкрутился
Judge Bod
Если оборвал шляпку и тело болта доступно то бери гайку побольше (на шпильку М6 гайку М8), накладывай и полуавтоматом привариваеш, остывает, ключ, и выкручиваеш.
Есть вариант: сверлиш небольшое отверстие, береш твердосплавный метал, можно напильник, делаеш заточку квадратом с чуть большей ширеной грани чем диаметр отверстия что засверлили, вбиваем его в болт и откручиваем. (метод не всегда действует)
manowar
обычно обрывается так ,что резьба винта-болта не торчит.. и нихрена не приваришь..
для ZeroForce:поэтому начинаю с маленького сверла. 0.5 для 6мм болта.
stix
цитата:намазал герметиком ,
закручиваю болты по звезде ,перые 4 нормально 5й ОТОРВАЛ головку 6й 7й таже хрень
по высверливанию насоветовали уматаца-учитаца... а шоб в след.раз такая хрень не повторялась смотри шоб резьба не была измазана герметиком. Тута она как раз и залипает так что боль ломается. Ное сть одно "НО"... т.к. резба в картере сквозная, то по ней рано или поздно начинает масло сочиться. Логичный выход из положения мазать ее герметиком, но не всю, а только ту часть, что будет находиться внутрях прокладки и крышки, а так же нижнюю часть шляпы болта. Пущай он (герметик) облепит шаЁбочки... вопчем то все. Я так же мажу винты УТЯТНИЦЫ. помогает.
ZeroForce
для manowar:
Дык аналогично поступал. Только на сверле потолще то ли рука дрогнула, то ли сверло увело.
ZeroForce
Я разок лепил поддон на герметик. Так еле оторвал потом. С помощью монтировки и такой то матери. Он к картеру прилип намертво. А потом еще час удалял остатки герметика с картера и поддона.
А болты поддона перед установкой мажу графитовой смазочкой (да и все остальные тоже). Выворачиваются потом на ура.
Kmfbs
для manowar:
цитата:начинаю с маленького сверла. 0.5 для 6мм болта.
ну и что толку, ты всё равно чётко по середине не попадёшь, даже если и накернишь, по центру... самый надёжный вариант высверлить остатки болта да нарезать большую по d резьбу(например, там м6 а нарезать м8)!
для PSIX: ты когда шо-то разобрал, а потом собираешь, лучше подбери новые болты,- заместо старых, ведь неизвестно, как ты их тянул в предыдущий раз, да и тянул ли ты!
[Редактировано 1/9/2003 Kmfbs]
Kmfbs
для stix:нет, у болтов отрывает бошку не потому, что
цитата:резьба была измазана герметиком. Тута она как раз и залипает так что боль ломается
, а потому, что ты тянул болт при предыдущем закручивании, да ещё, возможно, и не один раз; попробуй тож самое с динамометрическим ключём и ты поймёшь, что новый болт не будет ломаться в той точке усилия, где поломался старый (пробуй, зажав болты в тиски)!
manowar
для Kmfbs:тьфу-тьфу-тьфу. было такое раза 2, один винт крепежа ижевкой машинки,второй крепеж траверсы вилки. оба раза останки вынул вышеописанным способом.
Misha_B
Сверлить надо. А потом все резьбы метчиком пройти. К делу мало относится, но однажды на машине жигули все четыре болта крепления колеса срезало, колесо отвалилось хорошо что не на ходу. Пол дня высверливал и резьбу прочищал. Получилось.
ZeroForce
Лучше всё таки пытаться сначала выкрутить различными способами. Сверлить только накрайняк, когда уже всё испробовано и ничего не получилось.
Бронепоезд
А может ничего высверливать в данном случае не надо, соединение-то не силовое. У меня у самого двух винтов не хватает на поддоне(причем рядом). Просто намажь сопряжение хорошим герметиком(только действуй по инструкции), и все будет хорошо.
ZeroForce
Немного не по теме.
Нафига поддон сажать на герметик. Хрен отскребешь потом. Я брал простую пробковую прокладку, замочил её в маслице ненадолго, а потом поставил. И всё. Никаких течек.
Кстати и бумажные прокладки не сажают на сухую. В инструкции написано замочить в бакелитовом лаке, ну или накрайняк в моторном масле.
stass
не, уж лучше вывертышем, т.е. метчиком коническим левым. гораздо быстрее чем другим способом выходит (и в том и в другом смысле), и центровать дырку не надо - как просверлится так и хорошо