Косяк с лампочкой зарядки………..

Категория: Электрика


IO

Значит так.....Поворачиваем ключь зажигания - лампа зарядки горит в пол накала......На правом пульте включаем тумблер аварийного выключения зажигания лампа зарядки гаснет.......Искры нет или появляется еденичная...........Акумулятор живой - фара и сигнал работают исправно.........Аппарат - Волк


IO

Версии коллеги.......ВЕРСИИ!!!!!!


manowar

короткое замыкание по цепи питания зажигания или же окисление контактов в разьемах,в блоке предохранителей по цепи питания зажигания и подмагничивания генера.... вообщем замыкание меньше вероятность поиметь... да и вроде не пишешь ,что проводка плавится и дымит..подергай разьемы, сними предохранители и так далее. это рекомендации если проводка была штатной , тоесть никто ничего с ней не мудрил.


IO

Ничего не мудрил....штатная......Кстати когда переводишь тумблер на блоке стартер не крутит........


IO

Проводка не дымит и не плавится........ Все релюхи живые...предохранители тоже.......


Дым

У меня недавно тоже: моц заглох, лампа в полнакала горит. Выключил зажигание, включил - та же херня. Дело было в самом замке - разобрал, а там на контактах какая-то бурая жижа (а замок почти новый, месяца два!). Жижу стёр, контакты зачистил - сейчас не жалуюсь (на замок, зато ещё пара узлов пи76ой накрылись). Так что вполне вероятно - дело в замочке.


manowar

для IO:на вояжевской родной схеме зажиганиеи поворотники висят на одном предохранителе.. ну вообщем чистим контакты разьема и едем дальше. но это прикольно -включаем попоротник " на обгон иду" и глохнем....


sega

у меня тож такое было.. все обыскал.. и не заводился с кнопки.. первое , что сделали проверили дает ли генер зарядку.. .. на неработающем двигле меряешь скока выдает аккум, потом с кика заводишь... меряешь снова.. если напруга не увеличивается.. крякнул генератор.. а там надо глядеть.. у меня лично накрылся ротор...


Бага

для IO: У меня такое было. Оказалось, что сгорела реле регулятора РР330 и запала одна из щеток генератора. Потом, когда все сделал, поставил электронное реле регулятора, и понамудрил с контактами. Тоже все лампы в пол-накала, искры нет. Все поправил - все заработало.

А проводка шипит если + и - на аккуме перепутать :-) Воняет качествено! :-)


Дым

Ну как, IQ, сделал штоль? Чё было - отпиши, не поленись...


Дым

Ну как, IQ, сделал штоль? Чё было - отпиши, не поленись...


IO

для Дым:Нет не сделал нихуя......Вчера с Алогизмом возились возились.....Пришли к выводу что катушка ек....А что еще не понятно.....Ибо стартер не крутит и лампа зарядки ваще не горит..........


sega

еще повторюсь.. имхо генератор крякнул.. попробуй рабочий генер 500 ваттныйс моца у кого он есть воткнуть.. если все появится то... генератор крякнул! ;-(


manowar

для sega:

цитата:
Акумулятор живой - фара и сигнал работают исправно

так что не похоже на генера...


портос

для IO: Один в один была таже фигня ! Дословно! Прикурил от машины - всё прошло , после чего соответссно зарядил акум Попробуй прикури тоже , даже если кажецца ,что акум живой.


sega

у меня такое было... кста на волчке..
приэтом есть сигнал, есть свет, поворотники .. короче все есть..релюшки нормальные, предохранители целые, лампочки не перегоревшие.. я через это все прошел, пока искал причину... единственно не горит лампа зарядки.. с кнопки не крутится...
схема электрооборудования волчка так сконструирована, что на кнопку силовая цепь идет через генератор... и если он не исправен( у меня ротор вышел из строя) то его можно завести с кика, а можно нахалом завести мот - перемкнув провода на генераторе, уже с кнопки - стартером... потому и утверждаю.. что обязательно надо проверить генератор.. пусть поставит рабочий 500 ватник с другого моца.. ротор я не нашел.. купил новый генератор.. поставил и все зажглось! ;-) Виктория! ;-)
З.Ы. если, установив новый генератор, лампа не загорится и с кнопки не будет запускться... то надо другое смотреть.. я не сильный специалист в электрике.. но это мой случай из практики...
в тот же период гимора с генератором, еще фигня какая была... в дождь.. едешь.. вдруг все гаснет.. стоишь.. включаешь зажигание- лампа не горит.. нажимаешь на звуковой сигнал- лампа горит.. заводимся-- пытаемся тронуться .. глохнем.. и вот так , мучительно-натужно доезжаем до цели назначения... ;-)


manowar

для sega:сори, но ты гонишь... никакого сигнала на запуск стартера через генератор не проходит... и какие контакты ты на генераторе перемыкал?


IO

Заябалси я искать.......Кароче анализируя как произошло все это дело прихожу к выводу что генер все же помер....ибо пока я ехал из кабака домой акумулятор разрядился в хлам......Но какая зависимость между генератором...стартером и отсутствием искры - для меня загадка...........Или у меня ебнулси сразу и генератор и зажигание.......


sega

я неэлектрик.. не все понимаю в этом шайтан -агрегате.. а зависимость все же есть.. ток на кнопку пуска идет с генератора. на лампу идет провод с генератора.. если в генераторе все нормально.. то и лампа горит и на кнопку идет напряжение.. если генер крякнул. то , соответственно не идет.. а перемыкали провода отверткой на генераторе, видимо чтоб исклюсит генератор из цепочки, т. е. "отключив" его из схемы, не прерывая схему.. вот в этом случае можно завести с кнопки, так как туда подано напряжение.. а от нее, соответственно на стартер..... а если крякнул генер- то и на кнопку напруга не идет и стартер не крутится.. .
для Мановара.. перемыкал автоэлектрик.. я рядом стоял.. на кнопку жал.. ;-)
а провода идут так- с аккума + приходит на генер оттуда идет провод на лампу , идет провод на кнопку пуска. с кнопки уходит на стартер.., т.е получается , что генератор является частью электросхемы.. там диодный мост стоит и еще таблетка какая то... и если ток нормально не проходит через генератор. то не подается напряжение на кнопку пуска.. с кика заводится.. а с кнопки нет.. вот такая фигня.. еще раз повторюсь, что я не электрик.. просто это мой случай IO описал...


manowar

для sega:еще один прогон. если генер включен в цепь , то это не означает что через него идет ток... с таким-же успехом можно было и и зампу левого заднего поворотника заменить...и свечку на правом цилиндре.. карбюр продуть...в шинку пукнуть... колесо попинать,.
а этому автоэлектрику надо было сначала по рукам надовать ,а потом и оторвать их вовсе-он мог своими действиями вывести из строя генер..


sega

для мановара: может и прогон, я не спорю, не специалист.. но просили высказать версии, и походу я прав оказался на счет кончины генератора..... а теоретизировать мона скока угодно.. просто это похожая болезнь всех волчков.. я описал свой случай .. а ты, как специалист в электрооборудовании, должен нам объяснить теоретически , как идет электропитпние в электрооборудовании волчка, и какая связь между лампой зарядки, генератором и кнопкой пуска...аварийным тумблером "стоп"...
З.Ы. а чего бы я поехал к автоэлектрику, если мот с кнопки не заводился? и все уже проверили.. и проводку и генер разбирали и диодный мост проверяли и перепаивали;-)..и много чего делали типа... "с таким-же успехом можно было и и зампу левого заднего поворотника заменить...и свечку на правом цилиндре.. карбюр продуть...в шинку пукнуть... колесо попинать,." тем не мене мот с кика заводился..и можно было ехать пока аккум не кончится...


IO

В поединке МАНОВА - СЕГА победил СЕГА....... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМА БЫЛА В ГЕНЕРАТОРЕ


sega

Поздравляю с решением проблемы! Удачи на дорогах! ;-)


manowar

для IO:в следующий раз тогда не пиши

цитата:
Акумулятор живой - фара и сигнал работают исправно..

IO

для manowar: Акум я зарядил.....тока искра и стартер от этого не появились..........


manowar

для IO:тоесть проблема осталась?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос