Кто делал ступицы сам. Какие подшипники, как крепятся и т.д.

Категория: Ходовая


УДАВ

На чертежах смотрел - усё под шариковые. А люфт как?
Ну и вообще соображения какие были...


толян

хорош мудохаца. ставь нутря стандартные и гайки тож. точат ступицы под нестандартное колесо или кучу спиц, а не для того, шоб подшиб другой поставить


stass

для УДАВ:толян дело говорит


Metzeler

...я делал сам ступицу.Но у меня и диск широкий и легкосплавный,т.е. других вариантов не было.Грубо говоря - это труба с фланцем,в котором отверстия под крепёж диска ( 4 или 5 отверстий) , а с торцов - с одной стороны вставлена и приварена часть родной (Ураловской) ступицы с посадочным местом подшипника и резьбой под прижимную и контр. гайки, а с другой стороны ещё часть той-же ступицы ,но уже со шлицом вварена.Если-ж хошь со спицами сделать колёсико-вместо фланца с отверстиями крепления диска делаешь ДВА фланца потоньше(диаметр зависит от размера диска и длины используемых спиц) расчитываешь отверстия и т.д. А про тормозные диски или барабаны сам додумаешь, по месту.


портос

для УДАВ:На "волковояжьих" передних ступицах стоят шариковые и ничего , никаких люфтов.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос