Hawk
как определить какую сторону ее крутить.
И правда ли, что в патрульных мотоциклах ГАИ шестерня была повернута на один зуб от стандартного положения по рискам?
kpect
лажа всё это и гонево дворовых алкашей
свин
Оба-на. Люди паряться растачивают цилиндры, полируют каналы, режут распредвалы и сваривают их заново, ставят другие клапана и.т.д. А оказываеться можно все проще и не парясь.
Сам то подумай че написал.
arslan
у меня Урал-Патруль. Стандартный двигатель под 76 бензин. Ничего там никуда не повернуто! Связывался с заводом, сказали что партии мотоциклов отличались, но не кардинально. А слухи эти связаны по моему с М-100, о котором можешь почитать на сайте. И еще в таких сложных вещах как мотоцикл, авто и.т.п. нельзя поменяв одну или пару деталей достичь высоких результатов. Нужен комплексный подход.
vred
Кстати на восьмёрках-девятках ремень ГРМ на зуб вперёд перекидывали - резче мотор становился, но на холостых хуже работает. Но если на урале так сделать - на слишком большой угол уйдёт распределение - who знает, что получится - надо пробовать.
свин
Извиняюсь за резкость в ответе. Сам такимже был кода начинал ездить. На самом деле мотоцикл даже работать будет, но хреново, а заводить так совсем упаришься. Просто бывали случаи когда мотики с завода шли со смещением и люди ездили на них по 10 лет ( сам видел такой днепр, правда уже после переборки). Там на конвеере человек толи ошибался толи просто прикалывался .
Hawk
Исчерпывающе. Спасибо за ответы.
arslan
по поводу смещения на один зуб на ВАЗ08-09. я когда себе ставил спортивный распредвал и разрезную шестерню ошибся на зуб. в итоге машина на низких оборатах работала ну очень херово, а после 3 начинался подхват "мама не горюй". но ездить в городе было невозможно. когда ошибку нашел, вернул все на место и игрался шестеренкой в пределах четверти зуба распредвала.