Кто разбирается в ДНЕПР-эскорт?

Категория: Общие


ФлибустьеRR

Братаны!Кто-нибуть волокет в настройках эскортного двигла?А то мой ЧАВОТО ехать не жалает(поршневая в норме-степ.сж-я-11)


zurgen

Нехилая степень сжатия - под 95-98 бензин, охлаждение наверно водяное для таких темпер. режимов. Может все-таки ты компрессию имел ввиду


ФлибустьеRR

Нет,яимл ввиду ,что ОН ехать не хочет больше125-130.А ведь Эскортники должны ходить 150-легко,даже больше!А мой на второй разгоняется почти до сотни,а дальше-хуже и хуже,на пятой едет,как обычный,полуубитый Урал.Единственно я подозреваю-карбы,они хоть и Бинги,но брал отдельно и какие должны быть жиклеры -не знаю.


zurgen

Ну, незнаю, чисто гипотетически могу предположить, что ему всетаки не хватает мощи раскрутиться на высших передачах до желаемых тобой скоростей, поэтому с каждой передачей все хуже и хуже, а если бы брешили карбы, то ты почуствовал бы это на любой передаче, а не гонял бы на второй под сотню)


Lukich

может ему дыры(проходного сечения диффузора) не хватает!!! поменяй на обычные к65-62-68 и смотри на результат... меньше дыра - лучще работа на средних оборотах, больше дыра - болльше мощность на макс.оборотах..., правда ето не катит, если бинги 100% родные, тогда уровень в камерах поднять...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос